Statistics
License: Copyright ©
Published 02.02.2015 21:53 MSK
Views — 2358
Detailed info
Rating: +20
|
Class: | Сухогрузные пароходы |
Home Port: | Hamburg |
IMO: | 5141964 |
Launched: | 21.05.1910 |
Built: | 06.1910 |
Withdrawn: | 03.11.1969 |
Scrapped: | early 1980s |
Builder: | Stettin |
Yard number: | 615 |
Current state: | Утилизирован в Клайпеде |
Renames: | Brandenburg → 1920 Vasco → 1929 Franz-Jurgen → 1952 Franz-Jurgen J.Nimitz → 1954 |
БРТ: 2198
Длина: 86.4 м
Ширина: 12.6 м
Осадка: 5.6 м
ГД: 1 двигатель тройного расширения (паровой), один вал, 1 винт. Заменён на дизельный двигатель в 1954 г.
Скорость: 10.5 узлов
Строился как "BRANDENBURG" для владельцев James Stevenson, Stettin(Szczecin)Щецин. В 1919 году передан Великобритании в качестве военных репараций компании Robert Mackill & Co, Глазго,Великобритания (по другим данным "British Government", Лондон) . В 1920 приобретен "Ellerman Wilson Line" Халл,Великобритания и переименован в "VASCO". В 1929 продан компании "Franz L. Nimtz",(Stettin) Щецин,Пруссия и переименован "FRANZ-JURGEN". Во время войны в результате авианалета союзников cел на мель в Кильском канале в апреле 1945 года. В 1949 году снят с мели и отбуксирован на ремонт. В 1952 году переименован в "FRANZ-JURGEN J. NIMTZ" владелец(owner)Nimtz F.L. В 1954 году продан компании "Hedwigshutte, Kohlen & Kokswerke AG", Hamburg,Германия и переименован в "HANS BERNSTEIN".
1969 году судно вышло как оказалось в свой последний рейс из порта Сен-Мало, Франция в порт Kлайпеда. 03 ноября 1969 года ураганом, стоявшее на внешнем рейде порта Клайпеда в Балтийском море было сорвано c якоря и выброшено на берег Куршской косы, Смильтине в координатах 55.41.58N/21.06.10E (мужской пляж ). Через пару лет оказался в более чем 100 м от воды, разрезан на части,прямо на пляже и вывезен. До начала 2000-х в воде был виден киль корабля. В настоящее время видимых частей корабля не осталось. |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
|
Link