FleetPhoto
Река Шельда
Бельгия, Антверпен
Регата "Tall Ships Race-2004", переход из порта Антверпен (Бельгия) в Ольборг (Aalborg, Дания)

Author: Kurh · Memel           Date: July 25, 2004

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.02.2015 15:58 MSK
Views — 3065
Detailed info


Крузенштерн

Class:Барк
Home Port:Kaliningrad  
IMO:6822979
Registry:РМРС
Board number:К-1795
Registry number:260018
Registry class:KM*[1] special purpose ship
Call sign:UCVK
MMSI:273243700
Launched:24.06.1926
Built:19.08.1926
Builder:
Bremerhaven
Yard number:408
Current state:Operating
Renames:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Штандартъ

Class:Фрегат
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:ГИМС
SSVI number:РЛЕ 19-21
Keel laid:04.11.1994
Launched:04.09.1999
Built:06.2000
Builder:
Saint Petersburg
Current state:Registry data changed Operating
Renames:2024 или ранее Shtandart
Реплика фрегата XVIII века — первого российского парусного военного корабля Балтийского флота, построенного указом Петра I по проекту амстердамского корабельного мастера Выбе Геренса.

Официальный сайт

Технические характеристики:

Длина наибольшая: 34,5 м
Длина по палубе: 25 м
Ширина: 6,9 м
Высота мачт: 33 м
Осадка: 3,3 м
Водоизмещение: 220 т
Площадь парусности: 620 кв. м
Двигатели: 2 х Volvo Penta TAMD 122P, 560 л.с.

История:

4 ноября 1994 года, 298 лет спустя с даты основания регулярного Российского флота, на верфи клуба «Штандарт» в Орловском парке состоялась скромная церемония закладки киля фрегата.
8 апреля 1995 года был собран и установлен первый шпангоут.
К апрелю 1996 года был готов набор фрегата. Все шпангоуты были установлены, остов обрел форму корабля. Начался процесс обшивки доской.
30 мая 1998 года, когда корпус корабля был готов, состоялась торжественная церемония наречения фрегата. Патроны проекта — губернатор Петербурга Владимир Яковлев и Его высочество английский принц Эндрю герцог Йоркский вручили капитану нового «Штандарта» императорский штандарт.
Церемония спуска фрегата «Штандарт» на воду состоялась 4 сентября 1999 года и собрала около 40 000 зрителей. Спуск корабля стал заметным городским событием. Спускать корабль на воду традиционным путем по слипу было невозможно из-за того, что к моменту завершающей стадии строительства корабля верфь была отрезана от воды строящейся набережной. Пришлось применить нестандартное решение: корабль был поставлен на телеги, подвезен тягачами максимально близко к Неве. Огромный плавучий кран поднял корабль, перенес через недостроенную набережную и опустил на воду.
Работы по оснащению корабля продолжались еще почти целый год.
В июне 2000 года «Штандарта» отправился в свое первое плавание. Маршрут пролегал по пути Великого Посольства, по тем городам и странам, которые более трехсот лет назад посетил молодой Петр, обучаясь корабельному ремеслу для создания новой, сильной России.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SIGMA SD9
Date and Time:25.07.2004 11:11
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.7
ISO Speed:100
Focal Length:53 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

01.02.2015 22:22 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Хорошее фото, спасибо)
+3
+3 / –0
02.02.2015 00:22 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Пожалуйста...)
+2
+2 / –0
02.02.2015 13:23 MSK
Link
Photos: 7
Как будто 18-ый век... :-)
0
+0 / –0
02.02.2015 20:28 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
но век 21-й...это как у нас говорят кто "любит"море c берега))) внутри и дизельный двигатель и современные средства связи и навигации и тд и тп..просто красиво
+1
+1 / –0
02.02.2015 22:14 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Цитата (MAXIM_2, 02.02.2015):
> Как будто 18-ый век..

Барки, подобные Крузенштерну, появились только в 19 веке.
0
+1 / –1
05.02.2015 21:27 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
А как убрать это 1 место? Я же спец ставил "галочку" не участвовать в конкурсах...или тут "автоматом" идет по числу просмотров?
0
+1 / –1
05.02.2015 23:46 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> ставил "галочку" не участвовать в конкурсах...
Если ничего не менялось последние полгода, то галочка нежелания "умирает" при наличии 25 пользователей, нажавших желтую кнопку.
Это число не относится к самому голосованию, речь идет именно о сторонней (публичной) номинации фотографии на конкурс.
0
+0 / –0
06.02.2015 01:35 MSK
Link
Photos: 7154 · Administrator / Technical Department
Ничего не менялось, но это не совсем так. Если автором нажата синяя кнопка («не участвовать в конкурсе»), что равнозначно одноимённой галке при загрузке — фото в конкурс включено не будет, сколько бы конкурсных голосов оно ни набрало. А 25 голосов — это в случае, если автор ничего не нажимал и не выбирал.

Но в данном случае, смотрю историю загрузок — не было выставлено такой галки для этого фото, поэтому оно и участвовало.
0
+0 / –0
06.02.2015 03:15 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Kurh, 05.02.2015):
> А как убрать это 1 место?

А что плохого в том, что ваше фото взяло первое место в конкурсе?
+5
+5 / –0
13.05.2019 14:47 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Cкучали по интеллектуальному юмору? https://yadi.sk/i/f_HNTc3DCx0Pfg
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.