Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ50
Software or Firmware:
Microsoft Windows Photo Gallery 6.0.6001.18000
Date and Time:
23.10.2009 14:26
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
7.4 mm
Equivalent Focal Length:
35 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А для чего столько помещений внутри дебаркадера? Аж прямо 2 этажа!!! Сколько я бывал на таких еще в детстве (в 80-х), всегда они были наглухо закрыты. А ведь наверняка проектировались подо что-то, может под магазины, места отдыха и т.п. Персонал опять же таки обслуживающий должен был где-то обитать... Кто-нибудь знает, используется ли по назначению хоть где-то хоть один дебаркадер, и с каких времен приммерно все это скатилось "на нет"? Ведь не зря же строили такие красивые большие плавучие сооружения?
Цитата (Mr.Den, 16.12.2011): > У рыбинского при жиизни использовались оба этажа.
А что там размещалось, скажите пожалуйста!? Это были чисто служебные помещения (всё равно интересно что за такие помещения и для чего) или там внутри было что-то для простых пассакжиров?!! Спасибо!
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
По визуальным признакам дебаркадер очень похож на пр. 833, в Москве из таковых в неизвестных фигурирует ДЖ-413: http://fleetphoto.ru/vessel/38384/ Вот теперь хочется найти обсуждение про МДРП, в котором в комментариях IRISKA выкладывала фотографию на которой был виден спасательный круг с названием дебаркадера (я не помню точного названия), но совершено точно шла речь про дебаркадер детского пароходства (правда, опять же не помню, московского или горьковского).
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Спасибо! Насчёт номера склероз не подвёл :) Но на олдмосе полноценный двухдек, а здесь полуторка... Хотя фасады очень похожи. Думаю, стоит всё-таки привязать, поскольку свидетельств как прямых, так и косвенных уже прилично набирается. Ну и на старой фотографии веранды второго яруса не выглядят капитальными, возможно была достройка для увеличения площади, а потом вернули к исходному состоянию.
В 2007 году в рамках БГМ (Бегущий город Москва - соревнования по городскому ориентированию) одну из команд "занесло" к этому дебаркадеру, ДЖ-413. Причем по условиям им там надо было на дебаркадерах пересчитать пожарные(!!!) круги.
Про пожарные круги - потом на форуме у них прочитала: >В задании действительно была допущена забавная ошибка :) Видимо кто-то не выспался :-D
Ну ещё бы :)))) Если с дебаркадера МЧС... >На палубу вышел представительный мужчина и громко и внятно продекламировал: "На флоте такого понятия, как пожарный круг, не существует!"
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В общем, по этому дебаркадеру все вопросы окончательно сняты: с постройки был закреплён за МДРП, после 1992 года при перегистрации права собственности было использовано название, основанное на исходной аббревиатуре с добавлением цифр заводского номера.
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link