ВТ
Ильич
Река Днепр
Запорожская область, Запорожье
Днепровский трёхкамерный судоходный шлюз

Автор: Семён Фридлянд · Москва           Дата: 1948 г. (примерно)

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.01.2015 22:03 MSK
Просмотров — 2148
Подробная информация


Ильич

Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Приписка:(УССР)  
Регистрация:РР УССР
Бортовой №:Д-9910
Построено:1884
Место постройки:
Брянск
Текущее состояние:Судьба не установлена
Переименования:Радул → ок. 1924
Переименован после гражданской войны в "Ильич". Построен в 1884 году на заводе Мальцова в Людиново. В 30-х годах совершал регулярные рейсы Гомель-Киев. В 41-ом обеспечивал перевозки Красной Армии. При отступлении был затоплен. После войны поднят, восстановлен и продолжал работать.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

26.01.2015 01:43 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Судно уже из средней в нижнюю камеру заходит! Какой подходной канал?
0
+1 / –1
08.04.2016 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 7248 · Редактор БД
По превьюшке показалось, что судно нагружено металлоломом
0
+1 / –1
09.04.2016 06:40 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, а как устроен принцип работы в трёхкамерном шлюзе?
В двухкамерном известно, только две позиции:
нижняя внизу - верхняя вверху
нижняя вверху - верхняя внизу (камеры в одном уровне)
При наполнении верхней, нижняя сблокированно опорожняется. При опорожнении нижней - верхняя сблокированно наполняется.
С трёхкамерным сложнее... Перебрал все варианты, но вот какой реальный, пока не соображу.
+1
+1 / –0
09.04.2016 07:15 MSK
Ссылка
Фото: 874
Как в лифте к примеру , можно с четвертого этажа прямиком на первый проскочить , а можно с остановками на каждом этаже.
0
+0 / –0
09.04.2016 08:53 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не-еее... Если бы всё было так просто! Я не про судопропуск. Там да: можно без встречных шлюзований проходить (впрочем теперь такое вообще редкость, не то, что раньше). А вот взаимное движение камер - это сложная система. В двухкамерном никогда не может быть так (в штатном режиме) чтобы верхняя камера наполнялась при наполненной нижней. Нижняя обязательно при этом симметрично опорожняется! То есть камеры всегда идут синхронно, либо "навстречу", либо "в разные стороны".

P. S. - Следующая задача на сообразительность и образное мышление - Камский 6-камерный шлюз в Перми. ;-)
+2
+2 / –0
09.04.2016 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 7199 · Администратор / Технический отдел
Цитата (ARTём, 09.04.2016):
> То есть камеры всегда идут синхронно, либо "навстречу", либо "в разные стороны".

Да и здесь то же самое. Не могут две соседних камеры быть с разницей уровней в 1 камеру. Либо в 2, либо на одном уровне. То есть, суда, идущие в одном направлении, будут всегда разделены свободной (или встречной) камерой.
0
+0 / –0
09.04.2016 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 874
Для высокого КПД и экономии воды сделано перекачивание из камеры
в камеру.В одной откачивают или самотеком бежит в соседнею на вира.
0
+0 / –0
09.04.2016 23:45 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Самотеком на вира-интересно это как?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.