заложен как сторожевой катер проекта 362B (сер.№362/15), с 1 января 1968 прибрежный тральщик-искатель мин проекта 394 (сер.№394/07),
модернизирован по проекту 394A, исключен 16 февраля 1995.
Останки корпуса затонули у причала порта Леннусадам во время январского шторма 2015 г. Поднят в феврале 2015.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (c.f., 23.01.2015): > Кто Эстонию будет защищать если завтра война? Вбрасываете или серьёзно интересуетесь? На нынешнем историческом этапе Эстонии надо отдавать приоритет охране сухопутных границ, нежели морских.
Цитата (Real Stealth, 23.01.2015): > Вбрасываете или серьёзно интересуетесь?На нынешнем историческом этапе Эстонии надо отдавать приоритет охране сухопутных границ, нежели морских.
Да это всё эмоции после гибели М-200.
Вот ведь страна Эстония - ничего не производит (как и Литва с Латвией), всё закупают заграницей. А финансовая система удивляет стабильностью. Даже на сохранение ничем не заслуживающих этого кораблей деньги есть. И на защиту рубежей им наплевать - хоть морских, хоть сухопутных. Поистерят и успокоятся. Они ведь под колпаком у НАТО.
Цитата (Seven_balls, 23.01.2015): > Утоп что-ли? В прошлом году был зимой - такого не было
Я указал при заполнении карточки, что остатки корпуса затонули во время январского шторма, уже в этом году. Цитата (c.f., 23.01.2015): > страна Эстония - ничего не производит Неправда ваша :) Производим, не танки-самолёты, но морские и речные суда, сельхозпродукция, мобильные телефоны... Всё не перечислить. Не огромными сериями, но что-то есть. Хотелось-бы и больше, и имеются возможности, но... Например производство молока строго ограничено нормами ЕС и за перепроизводство штрафы. Эстонская BLRT Grupp имеет заводы в Литве, Латвии, Норвегии. Крупнейший паромный оператор на Балтике Tallink grupp, так-что не всё плохо, но всегда хочется лучше :)
Ссылка