Рейтинг: +53 / +17
|
Проект: | 1427, тип Полярник |
Приписка: | Москва |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | М-02-413 |
Регистровый №: | 182596 |
Формула класса: | М3,0(ЛЕДОКОЛ) |
Построено: | 1975 |
Место постройки: | Кострома |
Строительный №: | 46 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 641Б, шифр «Сом» |
Приписка: | Москва |
Бортовой №: | 404 |
Заложено: | 31.08.1979 |
Спущено на воду: | 07.05.1980 |
Построено: | 30.09.1980 |
Место постройки: | Горький |
Строительный №: | 123 |
Текущее состояние: | корабль-музей с 2004 года |
Переименования: | Б-396 → 05.1986 Б-396 Новосибирский комсомолец → 02.1992 |
Подводная лодка проходила службу с 1981 года в боевом составе Северного флота. За время несения службы она совершала боевые походы в Средиземное море, выполняла задачи боевой службы в Северной и Южной Атлантике, у западного побережья Африки, а также осуществляла патрулирование советских и российских границ в Баренцевом и Норвежском морях, неоднократно удостаивалась звания лучшего корабля Северного флота. После исключения подводной лодки из состава Военно-морского флота в марте 1998 года лодка была выкуплена московскими властями вместе со сторожевым кораблем Дружный в качестве экспонатов будущего музея истории отечественного флота и кораблестроения в Москве. Первоначально и лодку и корабль планировалось установить на Кремлевской набережной, затем было решено, что лодку в виде монумента, фундаментом которого станет четырехметровый пьедестал, установят в Центральном парке культуры и отдыха имени Горького. В начале 2000 года в Северодвинске (Архангельская область) на производственном объединении «Севмаш» по заказу Правительства Москвы началось переоборудование субмарины. К концу 2001 года основные работы по снятию вооружения были завершены.
И лодка и корабль были отбуксированы к причалам ОАО ТПФ «Портхладокомбинат» и на несколько лет практически заброшены. В зимние периоды существовала реальная угроза сдавления льдами и затопления. Плавучесть судов все это время поддерживалась героическими усилиями их малочисленных экипажей. В начале 2003 года лодку планировали установить у причала на набережной Тараса Шевченко в районе пешеходного моста «Багратион», но затем Постановлением Правительства Москвы № 969-ПП от 18 ноября 2003 года было окончательно решено установить лодку на нынешнем месте. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 904, шифр «Орлёнок» |
Приписка: | Москва |
Спущено на воду: | 1980 |
Построено: | 30.12.1983 |
Место постройки: | Горький |
Строительный №: | 26 |
Текущее состояние: | памятник |
Переименования: | МДЭ-160 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 350D DIGITAL |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 7.0 |
Время съёмки: | 27.06.2007 22:47 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 214 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|