ВТ
Атолл, Б-396, ДЭС-26
 Атолл   ·   Б-396   ·   ДЭС-26 
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва

Автор: rdce           Дата: 26 июня 2007 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.01.2015 20:14 MSK
Просмотров — 2424
Подробная информация


Атолл

Проект:1427, тип Полярник
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-02-413
Регистровый №:182596
Формула класса:М3,0(ЛЕДОКОЛ)
Построено:1975
Место постройки:
Кострома
Строительный №:46
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Б-396

Проект:641Б, шифр «Сом»
Приписка:Москва  
Бортовой №:404
Заложено:31.08.1979
Спущено на воду:07.05.1980
Построено:30.09.1980
Место постройки:
Горький
Строительный №:123
Текущее состояние:корабль-музей с 2004 года
Переименования:Б-396 → 05.1986 Б-396 Новосибирский комсомолец → 02.1992
Подводная лодка проходила службу с 1981 года в боевом составе Северного флота. За время несения службы она совершала боевые походы в Средиземное море, выполняла задачи боевой службы в Северной и Южной Атлантике, у западного побережья Африки, а также осуществляла патрулирование советских и российских границ в Баренцевом и Норвежском морях, неоднократно удостаивалась звания лучшего корабля Северного флота. После исключения подводной лодки из состава Военно-морского флота в марте 1998 года лодка была выкуплена московскими властями вместе со сторожевым кораблем Дружный в качестве экспонатов будущего музея истории отечественного флота и кораблестроения в Москве. Первоначально и лодку и корабль планировалось установить на Кремлевской набережной, затем было решено, что лодку в виде монумента, фундаментом которого станет четырехметровый пьедестал, установят в Центральном парке культуры и отдыха имени Горького. В начале 2000 года в Северодвинске (Архангельская область) на производственном объединении «Севмаш» по заказу Правительства Москвы началось переоборудование субмарины. К концу 2001 года основные работы по снятию вооружения были завершены.

И лодка и корабль были отбуксированы к причалам ОАО ТПФ «Портхладокомбинат» и на несколько лет практически заброшены. В зимние периоды существовала реальная угроза сдавления льдами и затопления. Плавучесть судов все это время поддерживалась героическими усилиями их малочисленных экипажей. В начале 2003 года лодку планировали установить у причала на набережной Тараса Шевченко в районе пешеходного моста «Багратион», но затем Постановлением Правительства Москвы № 969-ПП от 18 ноября 2003 года было окончательно решено установить лодку на нынешнем месте.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ДЭС-26

Проект:904, шифр «Орлёнок»
Приписка:Москва  
Спущено на воду:1980
Построено:30.12.1983
Место постройки:
Горький
Строительный №:26
Текущее состояние:памятник
Переименования:МДЭ-160
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:27.06.2007 22:47
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:214 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.