ВТ
Александр Шемагин
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 6 января 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.01.2015 00:12 MSK
Просмотров — 2072
Подробная информация


Александр Шемагин

Проект:RST25
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9612909
Регистрация:РМРС
Регистровый №:101178
Формула класса:KM* Ice1 R2-RSN AUT1-C ECO oil tanker(ESP)
Позывной:UBJI3
MMSI:273352260
Заложено:21.12.2010
Спущено на воду:15.11.2011
Построено:06.08.2012
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:25001
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Судно названо в честь Александра Илларионовича Шемагина (1909-1965), директора Хлебниковских судоремонтных мастерских Управления пароходства «Москва-Волга Канал», а впоследствии начальника Московского речного пароходства.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:06.01.2015 15:09
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:560
Фокусное расстояние:150 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

27.07.2015 12:34 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
http://www.korabel.ru/news/comments/na_z...rskov.html

24 июля 2015 года астраханский завод "Лотос" спустил на воду головное на этом заводе нефтеналивное судно "Волго-Дон макс" класса дедвейтом около 6610 тонн проекта RST25 "Сергей Терсков" (строительный номер 25004). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Суда проекта RST25 строятся на "Лотосе" по лизинговой схеме при участии лизингодателя - ЗАО "Гознак-лизинг" и лизингополучателя - Московского речного пароходства. Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро.

В настоящее время в эксплуатации уже находятся пять танкеров проекта RST25, построенных в Рыбинске "Верфью братьев Нобель" (три судна) и Зеленодольским заводом им. А.М. Горького (два судна).

При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN DESIGN" в обозначении DNV).

Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году.

Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Автономность - 20 суток.

Экипаж 12 человек (14 мест).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.