FleetPhoto
Александр Шемагин
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: January 6, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.01.2015 00:12 MSK
Views — 2072
Detailed info


Александр Шемагин

Design:RST25
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9612909
Registry:РМРС
Registry number:101178
Registry class:KM* Ice1 R2-RSN AUT1-C ECO oil tanker(ESP)
Call sign:UBJI3
MMSI:273352260
Keel laid:21.12.2010
Launched:15.11.2011
Built:06.08.2012
Builder:
Rybinsk
Yard number:25001
Current state:Registry data changed Operating
Судно названо в честь Александра Илларионовича Шемагина (1909-1965), директора Хлебниковских судоремонтных мастерских Управления пароходства «Москва-Волга Канал», а впоследствии начальника Московского речного пароходства.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:06.01.2015 15:09
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:560
Focal Length:150 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

27.07.2015 12:34 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
http://www.korabel.ru/news/comments/na_z...rskov.html

24 июля 2015 года астраханский завод "Лотос" спустил на воду головное на этом заводе нефтеналивное судно "Волго-Дон макс" класса дедвейтом около 6610 тонн проекта RST25 "Сергей Терсков" (строительный номер 25004). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Суда проекта RST25 строятся на "Лотосе" по лизинговой схеме при участии лизингодателя - ЗАО "Гознак-лизинг" и лизингополучателя - Московского речного пароходства. Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро.

В настоящее время в эксплуатации уже находятся пять танкеров проекта RST25, построенных в Рыбинске "Верфью братьев Нобель" (три судна) и Зеленодольским заводом им. А.М. Горького (два судна).

При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN DESIGN" в обозначении DNV).

Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году.

Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Автономность - 20 суток.

Экипаж 12 человек (14 мест).
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.