ВТ
Лежево
Река Свирь, Нижняя Свирь

Автор: Dmitry44           Дата: 18 сентября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.12.2014 00:21 MSK
Просмотров — 2578
Подробная информация


Лежево

Проект:10523, 0121, тип Выг
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9137870
Регистрация:РМРС
Регистровый №:940881
Формула класса:KM(*) L4 R1 AUT3
Позывной:UAUZ
Заложено:04.10.1994
Построено:05.10.1995
Место постройки:
Петрозаводск
Строительный №:10523/003
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:03.2015 Leo Trio → 09.2022 Lucky Leo
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:18.09.2014 14:51
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

31.12.2014 11:06 MSK
Ссылка
lightwriter · Москва
Фото: 63
Водотечность?
0
+0 / –0
31.12.2014 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 2554 · Фотомодератор
Похоже,на мели.
+1
+1 / –0
31.12.2014 11:23 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Может красят, что с берега не достали ?
+3
+3 / –0
31.12.2014 11:33 MSK
Ссылка
lightwriter · Москва
Фото: 63
А чего ж его груженый красят-то?
0
+0 / –0
31.12.2014 11:43 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (lightwriter, 31.12.2014):
>
> А чего ж его груженый красят-то?

Какая разница. Если есть время, почему бы не до красить сложные места.
+4
+4 / –0
31.12.2014 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 1730
Действительно, в новостях об происшествии с "Лежево" в то время нигде ничего не сообщалось. Скорей всего притопили для покраски.
+1
+1 / –0
01.01.2015 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 1730
и ещё: если бы он сидел на мели,разве стали бы красить в такой экстренной ситуации? сомневаюсь.
0
+0 / –0
02.01.2015 02:16 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Предполагаю, что на правый якорь намотали либо трос, либо ещё что-то. Вот и пытаются болгаркой это всё срезать. Для удобства работы притопили нос, слегка перестарались.
0
+0 / –0
06.01.2015 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 26
красят !!! якорь и опустить можно , а на мели так не сидят ,так что сто пудов красят!
0
+0 / –0
07.01.2015 00:12 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это точно не мель! Это официальное место якорной стоянки. Он даже в дислокации Волго-Балта числился в тот день "СПП - Шоткуса". Мы его днём раньше, или позже проходили. Он там тоже стоял, но не в таком положении.
0
+0 / –0
07.01.2015 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Тут же видно что они красят пароход. Зачем сделали крен не понятно,возможно фантазии не хватило,просто привязать валик к длинной палке и покрасить верх.
0
+0 / –0
07.01.2015 06:10 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Для справки ;-): крен - бывает только на борт, а на нос/корму - деферент...
+1
+5 / –4
07.01.2015 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 07.01.2015):
> крен - бывает только на борт, а на нос/корму - деферент...

С умничал,молодец! :)))
+4
+8 / –4
07.01.2015 12:08 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Цитата (ARTём, 07.01.2015):
> Для справки ;-): крен - бывает только на борт, а на нос/корму - деферент...

Тогда уж, дИфферент :))
+10
+10 / –0
07.01.2015 13:14 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Возможно. Но с красным подчёркиванием правописания спорить не стал.
–3
+1 / –4
07.01.2015 13:53 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (Павел Емельянов, 07.01.2015):
> фантазии не хватило,просто привязать валик к длинной палке и покрасить верх

Павел, с очень длинной палкой тяжело корячится особенно со шлюпки, да и медленнее работа идет. А здесь в самый раз.
+3
+3 / –0
07.01.2015 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений 10, 07.01.2015):
> с очень длинной палкой тяжело корячится особенно со шлюпки, да и медленнее работа идет. А здесь в самый раз.

Ну вам виднее. Я бы такой ерундой не страдал,для этого есть ремонт. Это просто перевод краски,оно же не зачищено,ржавчина через месяц опять вылезет. Палубу понятно,но красит полностью борта парохода,это уже считаю перебор.
+2
+2 / –0
07.01.2015 14:40 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (Павел Емельянов, 07.01.2015):
> для этого есть ремонт.

У нас на ШУЕ после ремонта в Измаиле краска через два месяца слезла. Подкрашивать по-любому нужно. Не знаю как в других конторах, у нас в ОНЕГОШИП это практикуется. Между ремонтами 2 года, и ходить облезлыми как-то некрасиво, даже для себя. Краску выделяют (иногда))), вот и подкрашиваем понемногу.
+5
+5 / –0
07.01.2015 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений 10, 07.01.2015):
> У нас на ШУЕ после ремонта в Измаиле краска через два месяца слезла.

Тут главное вы сами написали,ремонт в Измаиле. Не от кого не слышал что бы на Украине или в Турции нормально отремонтировали. Хорошо хоть они вас не сожгли или не утопили пароход. У них такое на ремонте бывает. Видел я этих "спецов" которые сначала книжку почитать берут на судне,а потом в двигатель лезут.
+1
+2 / –1
07.01.2015 17:51 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 8092
Цитата (Павел Емельянов, 07.01.2015):
> Видел я этих "спецов"

Не, по движкам приезжают наши с Петрозаводска, помогают. В остальном согласен.
+1
+2 / –1
07.01.2015 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений 10, 07.01.2015):
> Не, по движкам приезжают наши с Петрозаводска, помогают.

По движкам ваших видел спецов в Калининграде,хорошие спецы.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.