ВТ
Пионер
Река Северная Двина, Маймаксанский рукав
Архангельская область, Архангельск

Автор: Eugene Iron · Архангельск           Дата: 12 ноября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.11.2014 18:41 MSK
Просмотров — 2441
Подробная информация


Пионер

Тип:Asta, проект (Испания)
Приписка:Архангельск  
IMO:9113032
Регистрация:РМРС
Регистровый №:950667
Формула класса:KM* L1 AUT2
Позывной:UBDK9
MMSI:273337950
Заложено:01.09.1995
Построено:01.03.1997
Место постройки:
Клайпеда
Строительный №:302
Место достройки:
Уэльва
Достроечный №:566
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Aukse → 09.2001 Torm Aukse → 01.2003 Aukse → 06.2008 Blue Spirit → 05.2013 Блю Спирит → 12.2013 • → 09.2021 Pioner → 04.2022 Liza → 06.2022 Лиза
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:EugeneIron
Авторские права:EugeneIron
Время съёмки:12.11.2014 14:59
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

12.11.2014 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 109
Пионер ... Да ... Но ничего не видеть, с семьей пионеров, что мы очень понравились.... Уродливые современные суда... хорошая фотография :)
+6
+6 / –0
12.11.2014 22:47 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
ничего не понятно...
0
+1 / –1
12.11.2014 22:52 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Человек, ничего не видит общего с семьей "Пионер Москвы", которые всем нам нравятся очень. Современные суда очень уродливы. Но фото, красивое! Думаю как то так:)
+6
+6 / –0
13.11.2014 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 109
Точно! Спасибо!
+3
+3 / –0
13.11.2014 14:15 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
А где правый якорь???
+2
+2 / –0
13.11.2014 18:06 MSK
Ссылка
legioner31 · (Российская Империя)
Фото: 2
Цитата (Сазонов, 13.11.2014):
> А где правый якорь???

и одного хватит)))
0
+0 / –0
13.11.2014 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Оригинальный кран!
0
+0 / –0
13.11.2014 18:59 MSK
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск
Фото: 3790
Какой именно?Их тут два.
0
+0 / –0
13.11.2014 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Оба оригинальные... Вот только почему они оба по одному борту...http://fleetphoto.ru/photo/84011/
0
+0 / –0
13.11.2014 20:07 MSK
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск
Фото: 3790
Цитата (Яр-100, 13.11.2014):
> они оба по одному борту

Совершенно обычное дело.http://fleetphoto.ru/photo/69967/ ,http://fleetphoto.ru/photo/33223/
+1
+1 / –0
14.11.2014 04:17 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Это уменьшает время одного цикла работы крана. Когда кран работает на один борт то поворот в среднем всего 45 градусов, и на подъем, а когда посередине это куча поворотов больше 90 градусов, да и кренящий момент меньше. Кроме того стоящий посередине судна кран создает препятствия для движения береговых лоадеров и невозможно обеспечить максимальное раскрытие трюмов.
+4
+4 / –0
14.11.2014 12:12 MSK
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский
Фото: 202
Цитата (Яр-100, 14.11.2014):
> Вот только почему они оба по одному борту...http://fleetphoto.ru/photo/84011/

Для работы в спарке при массе груза, превышающей грузоподъемность одного крана.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.