ВТ
М-220
Река Кама, Воткинское водохранилище
Пермский край, Пермь

Автор: Shluzovoi           Дата: 4 июня 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.10.2014 13:03 MSK
Просмотров — 1256
Подробная информация


М-220

Тип:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Проект:544
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-35-0146
Регистровый №:128174
Формула класса:Р1,2
Построено:27.09.1956
Место постройки:
Москва
Строительный №:С-232
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 13

31.10.2014 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 1819
А вот интересно, есть ли где-нибудь "новоделы" на базе проекта 544 с переносом машинного отделения, рубки и разных подсобных помещений непосредственно в корму судна...
0
+0 / –0
31.10.2014 15:50 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Скорее, из Моны Лизы можно было бы сделать богемную красотку, подведя ей глаза и дорисовав пухлые губы. А вот зачем перекраивать плавучее совершенство, и настолько глобально? В чем практический выигрыш от таких передвижек?
Толстозадые "Мелкосидящие" т/х проекта 544 может и выдюжат такое издевательство, а вот те, что построены по базовому проекту, вряд ли...
Передвинуть столько тонн в корму, и не поставить теплоход на дыбы, не получится.
0
+0 / –0
31.10.2014 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 1803
Вопрос по большей части в затратах на такую модернизацию, не забывайте о сроках навигации на Каме, у нас я думаю просто не отбить выходными прогулками такие траты.
0
+0 / –0
31.10.2014 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 1819
И я о дифференте на корму и правый борт (из-за сауны, наверное) - как только не издеваются над корпусами http://fleetphoto.ru/photo/38949/ Вот только еще кормового размещения рубок мне не попадалось...
0
+0 / –0
31.10.2014 22:34 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
О переносе двигателя на корму. Трехтонный родной движок конечно перенести трудно. Нужно компенсировать его вес балластом в носовой части, укрепить корпус на миделе, что бы не переломало. А можно поставить автомобильный движок весом килограмм 600 и без всяких переделок. Что это даст? Огромное помещение бывшего МО, где можно разместить бар, туалеты, каюты и пр. Или сделать салон сплошным он носа до кормы.
Ленинградец конечно не Москвич, но всё же: http://fleetphoto.ru/photo/63390/
–3
+0 / –3
01.11.2014 02:44 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (c.f., 31.10.2014):
> А можно поставить автомобильный движок весом килограмм 600 и без всяких переделок
Это Вам самому такая изящная мысль пришла в голову, или кто-то подшутил над Вами, посоветовав такое?
"Автомобильный движок весом килограмм 600" на судне 544 пр. не вытянет и сдохнет, быстрее чем топливные баки осушите.
+3
+3 / –0
01.11.2014 10:47 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 01.11.2014):
> "Автомобильный движок весом килограмм 600" на судне 544 пр. не вытянет и сдохнет, быстрее чем топливные баки осушите.

Вот! Тут как раз самое интересное! А почему Вы так думаете?
–1
+0 / –1
02.11.2014 00:31 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (c.f., 01.11.2014):
> А почему Вы так думаете?
Подумайте сами.
+1
+1 / –0
02.11.2014 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Что-то цитирование перестало работать...
Автомобильный движок типа "Д-20" или что-то из "КамАЗ" без поворотного редуктора из-за большого кормового подзора в днище, конечно не подойдет...
0
+0 / –0
02.11.2014 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 1819
А насчет перекраивания плавучего совершенства - все равно ведь перекраивают... http://fleetphoto.ru/photo/39342/ http://fleetphoto.ru/photo/64505/
0
+0 / –0
02.11.2014 11:05 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 02.11.2014):
> Подумайте сами.

Мне ли, не механику, думать о двигателях. Люди и без меня всё придумали. Возьмите к примеру "Справочник по мелким судам" Емельянова и Крысова. Значительная часть этого альбома - чертежи и таблицы по конвертированным автомобильным двигателям (в основном бензиновым). Не знаю, когда выпустили этот справочник, наверное в 50-е годы. Но если тогда это было повсеместной практикой, почему сегодня это невозможно?
0
+1 / –1
02.11.2014 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 75
...вот как-то так: http://sds.yaroslavl.ru/yamzdra.html
0
+0 / –0
02.11.2014 17:36 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (c.f., 02.11.2014):
> автомобильный движок весом килограмм 600 и без всяких переделок
Цитата (c.f., 02.11.2014):
> конвертированным автомобильным двигателям
Не пойму, то Вы пишите об автомобильном движке без всяких переделок, то уже о конвертированном (модернизированном) двигателе. Вы определитесь, о чем идет речь? Давайте не будем мешать мух и котлет в одну кучу. Если хотите конкретный разговор, то конкретно тогда напишите какой именно "автомобильный движок весом килограмм 600 и без всяких переделок" Вы хотите "влупить"на данный пароход. Пожалуйста марку и его ТТХ. А я Вам отвечу что из этого выйдет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.