Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
23.09.2014 19:42
Exposure Time:
381 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
100
Focal Length:
25 mm
Equivalent Focal Length:
37 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
С того, что это он и есть. Предпоследний "корпус". Изначально морские катера типа Ж строились во Владивостоке и Петропавловске, перегонялись в Охотск и имели вот такой вид - http://fleetphoto.ru/photo/108998/ Затем, уже в Охотске на СРЗ "под документы" так сказать, строились совершенно новые катера. То есть с ремонтом сильно не заморачивались - пять лет с момента постройки - замена обшивки корпуса, через десять-пятнадцать лет - строился новый катер, с тем же названием и документами. Старые корпуса притапливались для укрепления берегов в портах или вот так и бросались. Вот ещё один пример - http://fleetphoto.ru/photo/108624/ Это в 80-х был "Детектор", в начале 90-х был списан и брошен на СРЗ, в 1995 был построен этот - http://fleetphoto.ru/photo/108741/ (предпоследнее судно, построенное в Охотске). Старый корпус кому-то приглянулся и его модернизировали до промыслового бота, но ходил он мало. В 2011 его утащили в Приморье, отремонтиравали и привели назад, но уже как ОК-0345. Так вот, в связи со всем вышеперечисленным у меня возник вопрос - судно в БД это "железо" или "название с документами"?
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Игорь Савицкий, 28.10.2014): > судно в БД это "железо" или "название с документами"? Вопрос непростой. Но, учитывая накопленный опыт и во избежание дальнейших недоразумений и возможных неприятностей, ответ звучит просто: название с документами.
Link