ВТ
Багратион
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Куйбышевская область, Тольятти
Courtesy of the Dalbey Photographic Collection at the University of Denver.

Автор: Семён Фридлянд · Москва           Дата: 1958 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.10.2014 11:23 MSK
Просмотров — 2011
Подробная информация


Багратион

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Горький  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:ВО-13
Регистровый №:021854
Формула класса:О2,0
Построено:04.1958
Списано:10.1999
Утилизировано:2004
Место постройки:
Висмар
Строительный №:121
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

24.10.2014 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 6360
Неужели "Багратион" за время своей первой навигации успел так проржаветь и побиться?
+2
+2 / –0
24.10.2014 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 45
Фото сделано, очевидно, сразу после перегона. А там по дороге и моря, и северные реки. Волго-Балтийского канала тогда еще не было.
+1
+1 / –0
24.10.2014 22:15 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Новый, а уже вмятина с левого борта от звезды.
+1
+1 / –0
27.03.2016 18:05 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Вполне допускаю, что сказался малый опыт в работе на таких судах. Приведу пример - когда в СССР стали поступать первые экспортные грузовики Tatra 138, на завод стали валом идти жалобы о постоянном перегреве двигателя (машина имел дизель с воздушным охлаждением). Как выяснили чехи - наши водители ездили весьма неторопливо - сказывались привычки, полученные еще со времен трехтонок и полуторок. Посадили за руль молодежь, тех кто не боялся "топить" - проблемы исчезли.
Так и здесь. Сказывалось отсутствие опыта работы на таких судах. Ну и весьма трудный и дальний перегон.
+1
+1 / –0
15.12.2018 08:00 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
И "челночники" уже были
0
+0 / –0
15.12.2018 09:18 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 58
Цитата (rivershkiper, 27.03.2016):
> Ну и весьма трудный и дальний перегон.

Волго-Балта ещё тогда не было. Мариинка по габаритам не пропускала. Шли на Волгу из Ленинграда через ББК, Северную Двину и Сухону. Этот путь возможен только в весенний паводок. Сложный путь для 588. Да и сказался малый опыт в работе на таких судах. До этого пароходы, большей частью дореволюционной постройки, по рекам ходили.

Цитата (АМП, 15.12.2018):
> И "челночники" уже были

Это, видимо, попутный груз. Круизных рейсов тогда ещё не было. Судно работало на обычной пассажирской линии. "Челночников" тогда тоже не было. Все грузы были государственными. Люди, если и возили что-либо, то только свой товар на рынок. А так, чтобы все мешки на баке были одинаковые - у частников такого не было.
0
+0 / –0
15.12.2018 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот на обычной пас. линии и возили. В верх - арбузы , помидоры , клубнику в корзинах. Вниз картошку в мешках.Работать на такой линии было, очень выгодно.Вся погрузка-выгрузка осуществлялась силами команды.Частник платил наличкой.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.