FleetPhoto
Маршал Крылов
Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток

Author: Vitalicus · Vladivostok           Date: December 14, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.10.2014 22:02 MSK
Views — 2190
Detailed info


Маршал Крылов

Design:1914, 19141, 19142, Zodiak
Board number:331
Keel laid:24.07.1982
Launched:24.07.1987
Built:31.12.1989
Builder:
Leningrad
Yard number:02515
Current state:Operating
Проект: 19141.
В 05.1998 переклассифицирован в судно измерительного комплекса.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:17.12.2011 16:17
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:180 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

16.10.2014 19:56 MSK
Link
Photos: 519
Постоянное место дислокации Петропавловск-Камчатский пгт Вилючинск
+2
+2 / –0
16.10.2014 23:53 MSK
Link
Photos: 190
Пришел во Влад на ремонт. Неужели на Камчатке не осталось рем.баз?!
+1
+1 / –0
17.10.2014 11:13 MSK
Link
Vitalicus · Vladivostok
Photos: 516
Цитата (82Артем, 17.10.2014):
> Пришел во Влад на ремонт. Неужели на Камчатке не осталось рем.баз?!

под него требуется другой уровень обслуживания, вряд ли там ему обеспечат подходящий док и модернизацию...
0
+0 / –0
17.10.2014 22:57 MSK
Link
Photos: 519
Док под него есть.Двадцатитысячник ПД-84.И я на нём работал.Но специалистов уже действительно мало осталось.СРЗ-49 опустили до уровня мастерской.На этом СРЗ и всяческую сапоговскую ))) технику ремонтируют.
+1
+1 / –0
18.10.2014 04:40 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Судостроительные заводы Дальнего Востока находятся в тяжёлом экономическом состоянии, несмотря на большое количество отвечающих за их развитие организаций и потребность российских предприятий в судах, заявил в пятницу вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

«В дальневосточных регионах расположены крупные судостроительные предприятия – в Амурской области, Приморском и Хабаровском краях. Их объединяет одно – они все находятся в достаточно тяжёлом экономическом состоянии, у всех есть проблемы с экономикой, выпуском конкурентной продукции, модернизацией, при этом существует много важных организаций, которые отвечают за этот процесс, – министерство промышленности, объединённая судостроительная корпорация, существуют программы, деньги выделяются. Только с результатом плоховато», – сказал Трутнев на совещании по развитию судостроения в Хабаровске.

Он отметил, что ряд отраслей российской промышленности нуждаются в судах. «Есть большая потребность у нефтяников, газовиков, Российской армии, рыбаков. Всё это можно связать, но почему-то никто не связал. Есть поручение президента, что надо привязать квоты к строительству судов, но никто этого не сделал», – сказал вице-премьер.

«Я вчера был на Хабаровском судостроительном заводе, до этого был в Комсомольске-на-Амуре. С людьми стыдно разговаривать, ничего не можете организовать», – сказал Трутнев, обращаясь к участникам совещания. Он подчеркнул, что на совещании необходимо определить меры, сроки их выполнения, ответственных, и найти возможность со всех спросить, потому что буксовать дальше в этом процессе уже невозможно.
0
+0 / –0
18.10.2014 04:43 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Видите как, заказов оказывается полно, а делать новые суда на ССЗ не хотят почему то.
0
+0 / –0
18.10.2014 11:23 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Алеет Восток, 18.10.2014):
> не хотят почему то.
Не могут просто делать это конкурентно - в этом беда.
Если на китайской или на корейской верфи полный срок постройки судна до 30'000т.- всего полгода(!), причем сама верфь тебе посодействует с лизингом под низкий процент, то у нас стоить такое судно будут 3-4 года по допотопным технологиям с множественными доделками и нюансами в стиле "так уж получилось" (разводя руки в стороны) когда что-то забыли сделать, а если не забыли, то все равно не сделали, а если сделали, то не так, ну а если и так, то все равно не работает как хотелось.
Требуется существенная и полная модернизация всей технологии с полным переобучением персонала и сокращением всех непрофильных и неоправданных расходов.
Был тут на одном современном судостроительном предприятии. Вот один пример (если вкратце): после прорисовки проекта на компьютере, оператор грубо говоря нажимает "enter" и лазерный резак с точностью до 0,5мм вырезает все детали под судно, одновременно маркируя их. Следующий этап - выставление деталей в цеху на стенде(сборка). Каждая деталь имеет пазы, благодаря которым встают они стык-в стык. Далее робот-сварщик автоматически сваривает набор судна, обшивку и пр. и элементы в единый корпус. Итог - трудозатраты минимальны. Теперь сравните происходит как это у нас, где до сих пор все делается вручную толпой низкомотивированного народа в час по "чайной ложке". Сколько времени у нас на это уходит?
+4
+4 / –0
18.10.2014 15:53 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Юрий Трутнев видите ли по другому все порешал, деньги ведь даем, сколько еще можно! Средства должны выделяться конкретно на обучение будущих специалистов (старых уже не сыскать, забудъте) и на модернизацию производства с гарантированными подрядами и с достойными зарплатами персонала, а не на оклады сторожей , что бы все оставшеся не растащили с верфей.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.