FleetPhoto
РТ-700
Река Иртыш
Тюменская область, Тобольск

Author: Анатолий К.           Date: October 11, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.10.2014 18:17 MSK
Views — 3200
Detailed info


РТ-700

Class:РТ-600
Design:1741А
Home Port:Тюмень  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-3-07-2772
Registry number:203192
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)А
Built:02.08.1985
Builder:
Тюмень
Yard number:247
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 13

11.10.2014 21:08 MSK
Link
Photos: 1819
"Укатали сивку крутые горки", - такое впечатление, что его еще краской "слоновая кость" красили...
+2
+2 / –0
11.10.2014 21:53 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Яр-100, 11.10.2014):
> - такое впечатление, что его еще краской "слоновая кость" красили...

А мне нравится, жизнь и так мрачная, а тут краски яркие...
+1
+1 / –0
30.12.2014 16:36 MSK
Link
Photos: 2
да что-то красок ярких не видно.а видно убитый безхозный теплоход.суда 70-х годов выглядят приятней.
0
+0 / –0
31.12.2014 03:37 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (Яр-100, 11.10.2014):
> "слоновая кость" красили...

это добавки в белую эмаль, где голуба, где желтизна. На счет убитости, - обратите внимание: толкач идёт полным ходом, идёт чисто, без дыма, и смотрите на владельца судна, похоже, что в этой фирме главное тех.готовность или туго со средствами....
0
+1 / –1
31.12.2014 16:15 MSK
Link
Photos: 874
А с чего ему дымить,порожняк гоняет.
0
+0 / –0
31.12.2014 18:26 MSK
Link
Photos: 2
да нет в том пароходстве краску дают.пароход любить надо так нас салаг на практике старики учили.
0
+0 / –0
01.01.2015 22:13 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (DED1, 31.12.2014):
> да нет в том пароходстве краску дают

В ОИРПе краску дают, но только в ограниченном количестве. Ровно столько, чтобы подкрасить санузлы, для предъявления медикам... Аналогичная ситуация по запчастям. СУДОВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ СВОИ ТЕПЛОХОДЫ, а экипаж судно эксплуатирует...
0
+0 / –0
02.01.2015 03:48 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (Анатолий К., 01.01.2015):
> В ОИРПе
я подразумеваю,что Тюменский завод КОФ -это комплексное обслуживание флота ( ОСы, бункеровка, водолеи и т.п) причем здесь пароходство?
0
+0 / –0
02.01.2015 09:53 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (82Артем, 02.01.2015):
> Цитата (Анатолий К., 01.01.2015):
> > В ОИРПе
> я подразумеваю,что Тюменский завод КОФ -это комплексное обслуживание флота ( ОСы, бункеровка, водолеи и т.п) причем здесь пароходство?

В структуру ОАО «ОИРПа» входит комплекс дочерних, ЗАВИСИМЫХ предприятий. Среди них - речные порты в Салехарде, Уренгое, Сургуте, Нефтею­ганске, Сергино, Тюмени, Тобольске; ремонтные пред­приятия «Судоремонт Тюмень»-(БЫВШИЙ КОФ) и «Судо­ремонт Сумкино» (Тобольск); судоходные компании «Севернефтегазфлот» (Архан­гельск) и «Астрахань Обь-Иртышфлот» и весь флот в аренде...

ОАО «ОИРП», а также дочерние предприятия находятся под управлением управляющей организации ООО «Межрегионфлот» (Москва) по договору передачи полномочий единоличного исполнительного органа.

Генеральный директор ООО «Межрегионфлот» — Кормышов Евгений Иванович. Заместитель генерального директора — Томаш Леонид Яношович.
0
+0 / –0
02.01.2015 11:11 MSK
Link
Photos: 190
везде Москва рулит....,теперь понятно...
0
+0 / –0
09.02.2018 14:31 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
В Харасавее или в Сабетте работал наверно, в реке так корпус не "цветёт", или стоял на отстое
0
+0 / –0
09.02.2018 22:55 MSK
Link
Photos: 5
ОИРП-мрак. судоремонт Сумкино-не столько отремонтируют сколько еще больше ушатают.
+1
+1 / –0
10.02.2018 10:48 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2018):
> ОИРП-мрак.

Экономический кризис рано или поздно должен был случиться. Людям остается только молиться… http://prntscr.com/icpf7s
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.