FleetPhoto
Holland
Река Большая Нева
Санкт-Петербург, Васильевский остров
Пассажирский терминал "Набережная Лейтенанта Шмидта"

Author: Никита Прохоров           Date: June 27, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.09.2014 13:03 MSK
Views — 1166
Detailed info


Holland

Class:Tugs, Pusher tugs
Home Port:Terschelling  
IMO:5153462
Registry:LR
Registry number:1099
Registry class:✠100A1 TUG
Call sign:PESK
MMSI:244879000
Keel laid:16.01.1950
Built:31.03.1952
Builder:
Foxhol
Yard number:111
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon IXY DIGITAL 60
Date and Time:27.06.2009 16:28
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

27.09.2014 19:16 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Буксир - парусная яхта?
+2
+2 / –0
28.09.2014 19:10 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
А с чего он парусный?
+2
+2 / –0
29.09.2014 13:51 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Выше я спросил об этом же у автора фотографии, но ответа нет.
0
+0 / –0
13.06.2015 23:35 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
ИМО номер на оригинале различим?
0
+0 / –0
14.06.2015 16:45 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Тип судна: Спасательное судно/Пассажирское судно/ monitoring vessel
Длина макс.: 57.35 m
Ширина: 9.54m
Осадка макс.: 3.60m
Водоизмещение макс.: 853 t
Дедвейт: 240 t
Пассажировместимость: 804 (1951)
ГД: один 10 цил. 4 тактный дизель Werkspoor TMABS 3910 1544 KW
Скорость: 10 узлов
Верфь: Fa. Smit & Zn. / N.V. Ferus Smit, Foxhol
Стр.номер 111
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=772194

Данные смущают. Какое же это пассажирское судно на 804 пассажира? Тут, наверное, имеется ввиду возможность взять на борт спасенных с доставкой их на берег при размещении их на палубе и внутри без удобств.

Указывают год постройки и 1950, и 1951, и 1952. В это время название верфи менялось довольно часто. Поэтому и такая путаница.

У судна есть полный комплект буксирного оборудования. Но на доброй сотне снимков, доступных в сети, нет ни одного, где бы Holland занимался буксировкой.

Термин "monitoring vessel" не знаю, как и перевести. Судно слежения/мониторинга? Слежения за чем или кем?
0
+0 / –0
14.06.2015 17:24 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Пара страниц из сборника "Ху из ху в Голландии"

http://i755.photobucket.com/albums/xx199...dsII02.jpg
http://i755.photobucket.com/albums/xx199...g~original
http://i755.photobucket.com/albums/xx199...g~original

И приписка в форуме:
http://www.kombuispraat.com/viewtopic.ph...0&start=16

Удачное сочетание спасательного буксира (зима) и парома (летом). Возможно это единственный спасательный буксир с пассажирской гостиной под полубаком.
Судно в настоящее время включено в реестр плавающих памятников.

Что же получается: пассажирский буксир?

Monitoring vessel = патрульное судно?

На сайте, посвященном Holland
http://www.hans-biersteker.com/Bergingsp...perode.htm
говорится, что судно таки было спущено на воду в 1951 году.
De Holland werd in 1951 onder bouwnummer 111 gebouwd bij Ferus Smit aan het Winschoterdiep.

Там же говорится, что это была уже вторая Holland. Первую, заложенную в 1939 году, конфисковали немцы, достроили и использовали, а в 1942 г. английская торпеда потопила её.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.