ВТ
United States
Река Делавэр
США, Филадельфия
Пассажирский лайнер

Автор: Stanislav_Kruglov           Дата: 6 сентября 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.01.2011 14:11 MSK
Просмотров — 3651
Подробная информация


United States

Проект:P6-S4-DS1
Приписка:Нью-Йорк  
IMO:5373476
Регистрация:ABS
Регистровый №:5202122
Формула класса:✠A1, Ⓔ, ✠AMS, ✠RMC
Позывной:KJEH
Заложено:08.02.1950
Спущено на воду:23.06.1951
Построено:29.06.1952
Место постройки:
Ньюпорт-Ньюс
Строительный №:488
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:06.09.2009 03:19
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

17.01.2011 19:24 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Последний обладатель Голубой ленты Атлантики. 38 узлов.
+2
+2 / –0
17.01.2011 19:36 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 158
В 1993 году он на ремонт в Севастополь приходил. Скандал был большой. Вот тема на местном форуме с фотами http://forum.sevastopol.info/viewtopic.p...7&t=127430 про то, как это было
+3
+3 / –0
17.01.2011 20:00 MSK
Ссылка
Метеор555 · Нижний Новгород
Фото: 14
Цитата (AS, 17.01.2011):
> Последний обладатель Голубой ленты Атлантики. 38 узлов.

Поясните пожалуйста
+1
+1 / –0
17.01.2011 21:08 MSK
Ссылка
Shtaket · Тульская область
Фото: 2684
0
+1 / –1
10.02.2012 00:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на испытаниях дал 42 узла, но кто сказал что оно утилизировано? так и стоит в Филадельфии, ждут пока, что кто нибудь вложит деньги для открытия музея
0
+0 / –0
23.09.2013 14:58 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
На местном форуме про Севастополь фотографий мало и они посторонним не видны. Вот, что ещё нашел про американского скорохода в Севастополе с помощью американского же "Гугла":
Фото:
http://i056.radikal.ru/1211/79/ab544e94f921.jpg
http://www.cbsnews.com/2300-3445_162-10015760-23.html
Публикации:
http://www.nr2.ru/crimea/240583.html
http://bei-us.blogspot.ru/
+1
+1 / –0
23.09.2013 18:12 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Цитата (Dvizzzok, 23.09.2013):
> http://www.cbsnews.com/2300-3445_162-10015760-23.html

если всё сломали до обшивки и интерьеры утилизировали, то в чем идея музея?
0
+0 / –0
23.09.2013 19:19 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Видать по этому и не становиться музеем - денег на копию надо много...
0
+0 / –0
04.01.2015 01:57 MSK
Ссылка
Фото: 880
Цитата (Метеор555, 17.01.2011):
> Поясните пожалуйста
"Юнайтед Стейтс"удостоился звания рекордсмена и получил кубок из рук
основателя Гарольда Хейлза в 1952г.После банкротства"Юнайтед Стейтс Лайнз"
кубок передали в Мореходное училище торгового флота(г.Кингс-Пойнт),в музее
которого демонстрировался в 1979-1990гг.Когда 23 июня 1990г.катамаран
"Ховерспид Грейт Бритн"(3003т,19.568л.с.)английской компании"Си Контейнерз"
улучшил рекорд"Юнайтед Стейтс"на 3часа 14минут(время рейса 3дня,7час.54мин)
со средней скоростью 36,65уз.(35,59уз.у "Юнайтед Стейтс),компания заявила о
своих правах на приз.Музей ответил отказом на том основании,что паром
не является трансатлантическим лайнером и не имеет пассажирских кают.
В конце концов,оказавшись перед лицом дорогостоящей юридической тяжбы,
музей отступил со своих позиций,и кубок был вручен победителю.
Сам Гарольд Хейлз не видел,как заветный кубок его имени вручают
незатейливому парому.
Все современные быстроходные суда совершали рекордные рейсы без пассажиров
и только в восточном направлении(Нью-Йорк-Саутгемптон),поэтому рекорд
западного направления все еще принадлежит лайнеру"Юнайтед Стейтс".
0
+1 / –1
03.11.2015 13:55 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Свежие новости:
https://nplus1.ru/news/2015/11/03/ss-united-states

Американский бизнесмен, живущий в Нью-Йорке, объявил о намерении превратить списанный и находящийся на долгосрочном хранении океанский лайнер «Юнайтед Стейтс» в офисное здание. Как пишет Gizmodo, инвестор планирует перевести судно, прозванное «Американским флагманом», в порт «Ред Хук» в Бруклине, где оно пройдет капитальный ремонт и переоборудование. Владелец порта Джон Квадроцци уже заявил, что «Юнайтед Стейтс» сможет стоять у причала бесплатно, пока судьба судна не будет определена окончательно.

Согласно предварительному плану, в океанском лайнере после ремонта будут размещены офисные помещения для стартапов, рестораны, театр, спортзал, бары, музей морской техники и школа. Само судно вместе с внутренней инфраструктурой не будет подключен к городским электросетям; все его энергетические потребности будут покрываться ветряными и солнечными электростанциями. Стоимость ремонта лайнера и его переоборудования оценивается в 50-200 миллионов долларов.

В настоящее время «Юнайтед Стейтс» находится на хранении в Филадельфии. Буксировка лайнера в Бруклин в Нью-Йорке обойдется инвестору еще примерно в два миллиона долларов. Ранее американское общество SS United States Conservancy, выступающее за сохранение лайнера, объявило, что получило пожертвования на общую сумму в сто тысяч долларов. При этом один месяц хранения «Юнайтед Стейтс» стоит около 60 тысяч долларов.
+1
+1 / –0
16.07.2023 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У этого бывшего лайнера лишь два пути - окончить свою жизнь в Аланге или быть затопленным на небольшой глубине в качестве искусственного рифа для аквалангистов.
Вбухивать в создание музея сотни миллионов баксов без какой-либо надежды окупить их в среднесрочной перспективе, разумеется, никто не будет.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.