ВТ
Буревестник
Река Великая
Псковская область, Псков

Автор: Виталий Дементьев           Дата: 18 сентября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.09.2014 23:49 MSK
Просмотров — 1919
Подробная информация


Буревестник

Тип:МО
Проект:839
Приписка:Псков  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-04-73
Регистровый №:027133
Формула класса:Р1,2
Построено:1959
Место постройки:
Псков
Строительный №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Адмирал Макаров → 1974
Марка ГД: 3Д6
Мощность ГД, кВт: 1×221
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:18.09.2014 18:04
Выдержка:5368709/2147483628 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

31.05.2016 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
кстати, в начале носил название „Адмирал Макаров“
https://vk.com/photo-39329746_404997321
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
31.05.2016 11:28 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вопрос такой: в одном из своих предыдущих комментариев вы упоминали, что Буревестник (тип МО) работал на Нарве, получается это был этот самый Буревестник или какой-то другой?
+1
+1 / –0
31.05.2016 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 31.05.2016):
> Вопрос такой: в одном из своих предыдущих комментариев вы упоминали, что Буревестник (тип МО) работал на Нарве, получается это был этот самый Буревестник или какой-то другой?

Никогда такой комментaрий не писал.
„Буревестник" упоминал только два раза
1) Из псковскоий стороны на маршруте работали попеременно МОшки "Александр Невский" и "Адмирал Ушаков / Буревестник".
Такое название взято из псковского форума
http://forum.pskovonline.ru/index.php?sh...4681&st=60
2) В фильме просматривается и МОшка "Буревестник" и „Ракетa- 144M“
-------
Может пригодится такая информация- эстонская "мошка".
Если нужно, могу что-то добавить

Vanemuine (MO-87)
Тип: MO
Проект: 839А, 839А-03
Строительный №: 587
Место постройки: Московский судостроительный и судоремонтный завод Москва
Построено: 1963
Приписка: Тарту  
Владелец: Прочие (Эстония)  
Регистровый №: 298PL03
Регистр: ELR
Текущее состояние: Реконструкция
Примечание: Владелец: MTÜ Emajõe Lodjaselts
+2
+2 / –0
31.05.2016 22:32 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вопрос, собственно в том, что Адмирал Макаров к середине 70-х из СЗРП пропал, а Буревестник не появился. Возникает резонное предположение, что если в 70-х годах на Нарве работал именно Буревестник, то это объясняет пропажу Адмирала Макарова. Но при это совершенно не объясняет отсутствие в списках флота СЗРП Буревестника (Александр Невский при этом за Псковом числится, а Буревестник/Адмирала Макаров нет).
Могло быть так, что Буревестник работал/принадлежал эстонской стороне? Гипотеза выглядит какой-то странной, но другого объяснения пока не вижу.
+1
+1 / –0
01.06.2016 12:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очевидцы утверждают, что название „Буревестник“ носил уже в середине 60-х годов.
Обе псковские „мошки“ посетили г.Тарту довольно редко, но постоянно и в 70-80 годы.
У меня версия, что после того когда "Pакеты" стали обслуживать линии Тарту- Псков (1969) и появилась первая псковская "Заря"(1972), „Буревестник“ был отдан какому-то преприятию или ведомству. Дело в том, что в тартуском порту висел иногда и расписание псковского порта, и там некогда не упоминали „Буревестника“, впрочем, как и псковскую "Зарницу-34", собственником которого был какой-то завод ТЭСО.
+1
+1 / –0
01.06.2016 20:07 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1966 году переименования ещё не произошло, был Адмирал Макаров.
Проблема в том, что по инструкции МРФ переименование судов мощностью до 300 л.с. можно было оформлять приказом по пароходству без согласования и уведомления министерства, поэтому выяснить когда именно теплоход сменил название можно только по пароходским архивам. Предположение о передаче сторонней организации выглядит вполне вероятным, в таком случае есть шансы отыскать эти передачи в министерствах, поскольку передача с баланса пароходств безусловно согласовывалась с министерством... Ну посмотрим, может чего-нибудь найдётся.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.