ВТ
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна
Причал Дубна

Автор: Александр Конов           Дата: 11 сентября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.09.2014 21:48 MSK
Просмотров — 2783
Подробная информация


Александр Бенуа

Тип:Октябрьская Революция
Проект:26-37
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-985
Регистровый №:140132
Формула класса:О2,0
MMSI:273320640
Построено:09.1960
Место постройки:
Комарно
Строительный №:442
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Яков Свердлов → 04.2005
Модернизирован в 2004-2005 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

П-218

Проект:Р-172
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-770
Регистровый №:218713
Формула класса:Р1,2
Построено:30.07.1986
Место постройки:
Кострома
Строительный №:1210
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

БС-9

Проект:Р-146, Р-146А, Р-146Б
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-04-1139
Регистровый №:147436
Формула класса:Р1,2
Построено:29.12.1985
Место постройки:
Касимов
Строительный №:8
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: Р-146М.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:11.09.2014 20:23
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

11.09.2014 22:15 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Красиво!!! 2К! (Две кнопки)
+5
+5 / –0
12.09.2014 01:47 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> 2К! (Две кнопки)
Ирина, визуальный восторг, не помещающийся в кликабельное пространство, по давно устоявшемуся негласному правилу (возможно и в смежных транспортных проектах) в комментариях отражается в наиболее простом и удобоваримом виде: ДК! (Две Кнопки) :)
Не требует расшифровки и формирует объективную оценку субъективного восприятия увиденного на фотографии комментатором в контексте допустимых Правилами сайта комментариев.
+1
+1 / –0
12.09.2014 10:57 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Хорошо, хорошо. Пусть будет такое написание - ДК. Но от этого суть не меняется. Тем более не так давно обсуждалась фотка с движением в ночное время. Так вот на этой фотографии и информативность присутствует и художественность. На той - только художественность.
+4
+4 / –0
12.09.2014 17:31 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2280
Интересный момент, в Дубне круизные теплоходы стали останавливаться, а в Дмитрове нет. Хотя в Дмитрове есть на что посмотреть. И получается вместо того чтобы походить по Дмитрову теплоход по 2-3 часа отстаивается посредине Пестовского водохранилища, так неудобно, смазывается завершающий этап круиза.
+1
+1 / –0
12.09.2014 18:15 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В Пестовском водохранилище теплоходы отстаивают нагон расписания по шлюзам (как правило около +2 ч.). Каналу выгоднее, как можно быстрее пропихнуть пассажиров через "шлюзовую лестницу" (шлюзы 3-6), и выполнив свои обязательства, про них спокойно забыть.
Если же стоять в Дмитрове, то как раз основной участок со шлюзами ещё не пройден. Это не выгодно ни каналу, ни самим теплоходам! Когда есть запас - можно отстояться, а когда опаздываешь, по каналу с ограничениями особо не нагонишь... А это весьма актуально для работающих с российскими туристами, поскольку они, в отличии о интура, сутками в Москве не стоят, а работают "пришёл-ушёл". Если не придёшь вовремя - не успеешь подготовить теплоход к следующей посадке. Тем самым портится окончание круиза, как у текущих туристов, так и начало у следующих.
График пропуска пассажирского флота по КиМу составлен так, что в Дмитрове стоять просто некогда, поскольку его практически все проходят ночью, либо поздно вечером или рано утром. Даже с Дубной в силу этого есть немалые проблемы!
Прибытие в Москву на 9 утра - проходит Дмитров в районе полуночи. Дубну в районе 16 ч. (поэтому там можно постоять). Прибытия на 11-00, 13-00 и 15-00, как правило заняты интуристом и прохождение Дмитрова у них так же в ночное время. Вечерние приходы, где в основном "русские круизы" на 20-00 и 22-00 (когда много флота дают дополнительно 18-00 и 23-30) проходят Дмитров утром, но там опять же - впереди шлюза...
Так что для Дмитрова нужно полностью перекраивать график пассажирских шлюзований! И пока там нормального, полноценного пассажирского причала нет, и кто-нибудь не будет активно его лобировать - никто, ничего пересматривать не станет, поскольку это затрагивает не только канал, но и вообще все устоявшиеся расписания пассажирских судов.
+2
+2 / –0
12.09.2014 18:50 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Цитата (ARTём, 12.09.2014):
> И пока там нормального, полноценного пассажирского причала нет, и кто-нибудь не будет активно его лобировать - никто, ничего пересматривать не станет, поскольку это затрагивает не только канал, но и вообще все устоявшиеся расписания пассажирских судов.
И ко всему прочему там идет застройка береговой линии, там строится жилой комплекс.
Фото май 2014 год:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364287.jpg
Жилые дома фактически у стенки бывшего порта Дмитров:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364291.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364303.jpg

Сделают они там себе свою набережную и пассажиры подходить не смогут. Кому охота, когда у тебя под окнами дома будут ходить толпами туристы.
+3
+3 / –0
12.09.2014 19:45 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Там всё дело в землеотводе. Территория причала - канала. Там, где строят дома, и вокруг - города... Плюс ещё всякие склады вдоль подъездных ж/д путей, у которых наверняка свои собственники. Что говорить, если даже СРВ: здание вокзала и причалы - КиМ, арки на причалах, привокзальная площадь и здания бывших пригородных касс - "ССК", территория парка - город ("Мосзеленхоз"). Тек что, всё очень не просто в этом вопросе!
У мэрии Дмитрова есть план превращения причала "Дмитров" и старой дороги, бывшей когда-то центральной аллеей от главной городской площади к причалу, а ещё ранее трассой Рогачёвского тракта, отведённого при строительстве канала на современную трассу через новые подходы и Рогачёвский мост, в культурно-историческую зону. Планируется это в рамках программы развития туризма в городе - это бюджетный проект, в котором мэрия города весьма заинтересована по многим статьям! Это всё обсуждалось с заинтересованными сторонами (в том числе и судоходными компаниями, которые могли бы сюда заходить) ещё два года назад! Уже тогда было известно, что Северный порт продлевать аренду участка и причала не будет. И его включили в программу благоустройства...
Ну, а то что там построили - так это всё известная история: строится высотка с видом на лес/водоем, активно рекламируется и демонстрируется всё это покупателям, а через год-другой, когда всё продано, под окнами вырастает очередная линия таких же высоток, перекрывающая собой весь рекламный вид... Так и здесь. Про туристов, ни кто пока и не говорит. Пусть будут рады, что хоть вид на канал останется. ;-)
+2
+2 / –0
12.09.2014 19:47 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 12.09.2014):
> Сделают они там себе свою набережную и пассажиры подходить не смогут. Кому охота, когда у тебя под окнами дома будут ходить толпами туристы.

Набережная под окнами таунхаусов, кстати - общегородская. Это как раз в рамках программы благоустройства. Сейчас там стоит временный деревянный забор просто огораживающий стройплощадку...
+1
+1 / –0
12.09.2014 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (IRISKA, 12.09.2014):
> И ко всему прочему там идет застройка береговой линии, там строится жилой комплекс.

> Фото май 2014 год:
> http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364287.jpg
> Жилые дома фактически у стенки бывшего порта Дмитров:
> http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364291.jpg
> http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...364303.jpg

> Сделают они там себе свою набережную и пассажиры подходить не смогут. Кому охота, когда у тебя под окнами дома будут ходить толпами туристы

В 2009 году на этом причале стояли 2-3 портовых крана. Зимой, по-моему, в прошлом году их распилили.
0
+0 / –0
12.09.2014 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Цитата (User 219, 12.09.2014):
> В 2009 году на этом причале стояли 2-3 портовых крана.

Фото 2012 года http://pics.lj.ivanovo.ru/disk2/uploads1...046882.jpg
+2
+2 / –0
12.09.2014 21:52 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (User 219, 12.09.2014):
> Зимой, по-моему, в прошлом году их распилили.

Не зимой, а в октябре 2013 г...
+2
+2 / –0
12.09.2014 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
В октябре 2013 разобрали последний, а ещё в 2009 их было четыре: http://fleetphoto.ru/photo/12302/ В 2011 осталось только два.
+2
+2 / –0
12.09.2014 23:08 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2947
Цитата (ARTём, 12.09.2014):
> Цитата (IRISKA, 12.09.2014):
> > Сделают они там себе свою набережную и пассажиры подходить не смогут. Кому охота, когда у тебя под окнами дома будут ходить толпами туристы.
>
> Набережная под окнами таунхаусов, кстати - общегородская. Это как раз в рамках программы благоустройства. Сейчас там стоит временный деревянный забор просто огораживающий стройплощадку...

Мы всё дальше и дальше от Дубны и от представленной фотографии.... Но то, что будет с Дмитровым, с причалом и с жилищным комплексом на берегу - покажет время.
+2
+2 / –0
13.09.2014 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 487
В 2005 году мы включили в трех рейсах "Чапаева" стоянку в Дмитрове при движении из Твери в Москву с ниткой прибытия 22.00. Второй шлюз проходили вне нитки, стояли в Дмитрове у грузовой стенки три часа, и дальше шли по своей нитке. То есть теоретически это возможно, только надо заранее согласовывать прохождение второго шлюза в отдельное время. Это зависит от загруженности канала. На практике Дмитров сейчас не принимает пассажирские суда.
+5
+5 / –0
13.09.2014 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Александр Мельников, 12.09.2014):
> Фото 2012 года http://pics.lj.ivanovo.ru/disk2/uploads1...046882.jpg

Цитата (ARTём, 12.09.2014):
> Не зимой, а в октябре 2013 г...

Цитата (Александр Конов, 12.09.2014):
> В октябре 2013 разобрали последний, а ещё в 2009 их было четыре: http://fleetphoto.ru/photo/12302/ В 2011 осталось только два.

Большое спасибо за корректировки!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.