ВТ
Таврика
Чёрное море, Каламитский залив
Крым, Евпатория
Причал "Парк Фрунзе"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 27 июня 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.06.2010 12:52 MSK
Просмотров — 4150
Подробная информация


Таврика

Проект:14301, тип ОМ-101
Приписка:Евпатория  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-050093
Формула класса:КМ+[1] III пассажирское
Построено:1987
Место постройки:
Херсон
Строительный №:2
Текущее состояние:Изменены учётные данные отстой с осени 2012 года
Переименования:ОМ-102 → 1988 Микола Нагнибiда → 1997
Валовая вместимость: 187 рег.т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 21

30.06.2010 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 71
Семеро одного не ждут -:))
0
+0 / –0
30.06.2010 23:05 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 306 · Фотомодератор
Не знаю, не интересовался, но видимо цена прогулки была такой, что эта пословица здесь не "прострелила"
0
+0 / –0
01.07.2010 11:53 MSK
Ссылка
Ilaidja_KHERS · Херсон
Фото: 218
Хороший проек 14301, жаль что Херсон успел так мало выпустить данную модель. Известно, что "Таврика" появилась в Евпатории в 2000 году, интересно где он до этого отработал свои 13 лет?
0
+0 / –0
01.07.2010 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 99
Собственно кроме Таврики в Евпатории еще судно Янина проекта 10110.
0
+0 / –0
24.07.2010 19:32 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Я так понял, что если название судна в БД есть, а его фото нет,
то комментарий к нему написать невозможно.
Поэтому пишу здесь.

В списке морских пассажирских катеров проекта 14301 появился некий "А.И.Герцен" в Волгограде.
Такого судна проекта 14301 НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
На Херсонском ССРЗ их было построено всего 8 единиц,
и на сегодняшний день судьба каждого известна.

Эту запись из БД необходимо удалить.
0
+0 / –0
11.08.2010 12:43 MSK
Ссылка
DM_vlg · Волгоград
Фото: 276
Волгоградский "А.И.Герцен" удалён.
+1
+1 / –0
11.08.2010 17:13 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо.
0
+0 / –0
11.08.2010 23:51 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 158
Цитата (DM_vlg, 11.08.2010):
> Волгоградский "А.И.Герцен" удалён.
Еще непонятка в базе - к Севастополю приписан "Михаил Ломоносов" (Проект 301, тип Владимир Ильич). Очевидно это ошибка.
0
+0 / –0
13.08.2010 08:21 MSK
Ссылка
DM_vlg · Волгоград
Фото: 276
Просто не зная порта приписки пользователи привязывают судно к месту наблюдения/съёмки. Лишняя запись удалена.
0
+0 / –0
27.08.2011 22:56 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 18
Цитата (Ilaidja_KHERS, 01.07.2010):
> Известно, что "Таврика" появилась в Евпатории в 2000 году, интересно где он до этого отработал свои 13 лет?

У нас в Запорожье под названием "Микола Нагнибіда" до 1997 года, - только какого хрена его отдали в Евпаторию - непонятно...
–1
+0 / –1
27.08.2011 23:44 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Вы не повторяйте, а внимательно читайте мою информацию до конца.

Последние несколько лет он стоял в Запорожье В ОТСТОЕ на территории ШЮМ.
Т.е. никому не был нужен. Поэтому его и продали в Евпаторию,
где он успешно работает до настоящего времени.
+1
+1 / –0
28.08.2011 17:52 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 18
А ведь в 90-х был огромный пассажиропоток дачников и не хватало теплоходов для нормальной развозки пассажиров - каждый теплоход был на учёте и не простаивал без дела. Трудились даже такие старички как "Тесленко", "Блакитный" и "Скляренко" а практически новый теплоход отдали клубу юных моряков где он оказался попросту ненужным...

На середину 90-х в Запорожье на дачных направлениях работали:

Проект ОМ:
1.Кропивницький
2.В.Блакитный
3.Тесленко
4.С.Д.Скляренко

Проект 1430, 1430У, тип Александр Грин:
1.М.Глінка
2.М.Леонтович
3.О.Бородiн
4.ОМ-29
5.Римський-Корсаков

Проект 14301, тип Александр Грин (модернизированные):
1.Микола Нагнибiда
2.ОМ-103

Проект 989, тип Рассвет:
1.Світанок-6

Потом постепенно с каждым годом их становилось всё меньше и меньше... В 1993 списали "Кропивницкого", затем "Блакитний" (как выяснилось отдали в Херсон, бо зачем нам так много =)), затем юным морякам отдали почти новый "Микола Нагнибiда", затем "Тесленко", затем бесследно исчез "Світанок-6", который мог за раз перевезти 700 пассажиров, похерили несколько "Гринов"...
Так и докатились что из 12 теплоходов на дачи теперь ходят 3 теплохода:

- ОМ-29
- Римський-Корсаков
- ОМ-103
0
+0 / –0
28.08.2011 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ОМ-103 тоже не нужен его несколько раз пытались здать в аренду (или сдавали когда он с "Хибинами" и "Монбланом" совершал экскурсионные рейсы)а дачников (пенсионеров)возить порту не выгодно каждый год перед навигацией начинается выяснение кто за это должен платить не даст город денег никто никого возить не будет а насчет клуба юных моряков так это надо понимать передали относительно новый теплоход порт это гос организация купить там теплоход это проблема нужно согласие Киеваа продажа через ФГУ у общественной организации (клуб ЮМ на болансе города) без проблем а можно и за долги отобрать
0
+0 / –0
30.08.2011 02:46 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 18
С дачниками ситуация очень грустная на самом деле - 99 % "шарики" - в этом и вся проблема - сделали бы хотя бы по 10 гривен но всем платить - может и лучше бы ситуация была... А так в следующую навигацию скорее всего вообще два теплохода будет ездить... А то что никому не нужен ОМ-103 - это просто безхозяйственность и полный пофигизм...
0
+0 / –0
01.07.2012 16:13 MSK
Ссылка
Vaha050675 · Запорожье
Фото: 18
Цитата (Ilaidja_KHERS, 01.07.2010):
> Хороший проек 14301, жаль что Херсон успел так мало выпустить данную модель. Известно, что "Таврика" появилась в Евпатории в 2000 году, интересно где он до этого отработал свои 13 лет?

работал он в Запорожье в порту им.Ленина.Не помню в каком году его(по слухам)поменяли на т/Пицунда.А по другой информации(слухи)-отдали в клуб юнных моряков.Это КЛАССНЫЙ ТЕПЛОХОД.Теплый,уютный.Я на нем работал.Увидел у Вас на сайте-в душе екнуло
0
+0 / –0
02.07.2012 17:12 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Перед продажей в Евпаторию он находился в отстое в Школе юных моряков г.Запорожья.

Не помните, какой год и строительный номер были на заводской табличке?
И когда она исчезла?
0
+0 / –0
28.02.2015 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
УВАЖАЕМЫЕ,СКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ ПОЧЕМУ В ЕВПАТОРИИ В СЕЗОН 2014 ГОДА "ТАВРИКА" СТОЯЛА БЕЗ ДЕЛА НА КОНЦЕ ПОРТАА????????ВСЕ ЛЕТО И ПО СЕЙ ЧАС СТОИТ.....
–2
+0 / –2
02.07.2020 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в 1987 году мы его получали на заводе коминтерна ,а ом 103 еще стоял не крашенный.Назывался Мыкола Нагныбида.Проблемный был,мы его прозали Беда.Запорожский речной порт.
+1
+1 / –0
04.07.2020 00:12 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
В каком месяце получали, не помните?
0
+0 / –0
13.11.2021 14:11 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 38
Цитата (George, 28.08.2011):
> На середину 90-х в Запорожье на дачных направлениях работали:
>

можно добавить еще Хибины и Монблан-они на Нижнюю Хортицу и Розумовку ходили,2 Полесья на Беленькую бегали,Корнейчук уже тогда стоял как плав. ресторан на Ждановском причале.
Кремень-2 работала на верхнем бьефе.
+2
+2 / –0
16.12.2021 22:02 MSK
Ссылка
Vaha050675 · Запорожье
Фото: 18
Цитата (sergo1966, 02.07.2020):
> в 1987 году мы его получали на заводе коминтерна ,а ом 103 еще стоял не крашенный.Назывался Мыкола Нагныбида.Проблемный был,мы его прозали Беда.Запорожский речной порт.

Скажите, пожалуйста, в чем он был проблемный?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.