FleetPhoto
Таврика
Чёрное море, Каламитский залив
Крым, Евпатория
Причал "Парк Фрунзе"

Author: Aleks · Volgograd           Date: June 27, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.06.2010 12:52 MSK
Views — 4152
Detailed info


Таврика

Design:14301, тип ОМ-101
Home Port:Yevpatoria  
Registry:РСУ
Registry number:1-050093
Registry class:КМ+[1] III пассажирское
Built:1987
Builder:
Kherson
Yard number:2
Current state:Registry data changed отстой с осени 2012 года
Renames:ОМ-102 → 1988 Микола Нагнибiда → 1997
Валовая вместимость: 187 рег.т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 21

30.06.2010 22:51 MSK
Link
Photos: 71
Семеро одного не ждут -:))
0
+0 / –0
30.06.2010 23:05 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 306 · Photo Screener
Не знаю, не интересовался, но видимо цена прогулки была такой, что эта пословица здесь не "прострелила"
0
+0 / –0
01.07.2010 11:53 MSK
Link
Ilaidja_KHERS · Kherson
Photos: 218
Хороший проек 14301, жаль что Херсон успел так мало выпустить данную модель. Известно, что "Таврика" появилась в Евпатории в 2000 году, интересно где он до этого отработал свои 13 лет?
0
+0 / –0
01.07.2010 19:40 MSK
Link
Photos: 99
Собственно кроме Таврики в Евпатории еще судно Янина проекта 10110.
0
+0 / –0
24.07.2010 19:32 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Я так понял, что если название судна в БД есть, а его фото нет,
то комментарий к нему написать невозможно.
Поэтому пишу здесь.

В списке морских пассажирских катеров проекта 14301 появился некий "А.И.Герцен" в Волгограде.
Такого судна проекта 14301 НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
На Херсонском ССРЗ их было построено всего 8 единиц,
и на сегодняшний день судьба каждого известна.

Эту запись из БД необходимо удалить.
0
+0 / –0
11.08.2010 12:43 MSK
Link
DM_vlg · Volgograd
Photos: 276
Волгоградский "А.И.Герцен" удалён.
+1
+1 / –0
11.08.2010 17:13 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо.
0
+0 / –0
11.08.2010 23:51 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 158
Цитата (DM_vlg, 11.08.2010):
> Волгоградский "А.И.Герцен" удалён.
Еще непонятка в базе - к Севастополю приписан "Михаил Ломоносов" (Проект 301, тип Владимир Ильич). Очевидно это ошибка.
0
+0 / –0
13.08.2010 08:21 MSK
Link
DM_vlg · Volgograd
Photos: 276
Просто не зная порта приписки пользователи привязывают судно к месту наблюдения/съёмки. Лишняя запись удалена.
0
+0 / –0
27.08.2011 22:56 MSK
Link
George · Zaporozhye
Photos: 18
Цитата (Ilaidja_KHERS, 01.07.2010):
> Известно, что "Таврика" появилась в Евпатории в 2000 году, интересно где он до этого отработал свои 13 лет?

У нас в Запорожье под названием "Микола Нагнибіда" до 1997 года, - только какого хрена его отдали в Евпаторию - непонятно...
–1
+0 / –1
27.08.2011 23:44 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Вы не повторяйте, а внимательно читайте мою информацию до конца.

Последние несколько лет он стоял в Запорожье В ОТСТОЕ на территории ШЮМ.
Т.е. никому не был нужен. Поэтому его и продали в Евпаторию,
где он успешно работает до настоящего времени.
+1
+1 / –0
28.08.2011 17:52 MSK
Link
George · Zaporozhye
Photos: 18
А ведь в 90-х был огромный пассажиропоток дачников и не хватало теплоходов для нормальной развозки пассажиров - каждый теплоход был на учёте и не простаивал без дела. Трудились даже такие старички как "Тесленко", "Блакитный" и "Скляренко" а практически новый теплоход отдали клубу юных моряков где он оказался попросту ненужным...

На середину 90-х в Запорожье на дачных направлениях работали:

Проект ОМ:
1.Кропивницький
2.В.Блакитный
3.Тесленко
4.С.Д.Скляренко

Проект 1430, 1430У, тип Александр Грин:
1.М.Глінка
2.М.Леонтович
3.О.Бородiн
4.ОМ-29
5.Римський-Корсаков

Проект 14301, тип Александр Грин (модернизированные):
1.Микола Нагнибiда
2.ОМ-103

Проект 989, тип Рассвет:
1.Світанок-6

Потом постепенно с каждым годом их становилось всё меньше и меньше... В 1993 списали "Кропивницкого", затем "Блакитний" (как выяснилось отдали в Херсон, бо зачем нам так много =)), затем юным морякам отдали почти новый "Микола Нагнибiда", затем "Тесленко", затем бесследно исчез "Світанок-6", который мог за раз перевезти 700 пассажиров, похерили несколько "Гринов"...
Так и докатились что из 12 теплоходов на дачи теперь ходят 3 теплохода:

- ОМ-29
- Римський-Корсаков
- ОМ-103
0
+0 / –0
28.08.2011 21:08 MSK
Link
No photos
ОМ-103 тоже не нужен его несколько раз пытались здать в аренду (или сдавали когда он с "Хибинами" и "Монбланом" совершал экскурсионные рейсы)а дачников (пенсионеров)возить порту не выгодно каждый год перед навигацией начинается выяснение кто за это должен платить не даст город денег никто никого возить не будет а насчет клуба юных моряков так это надо понимать передали относительно новый теплоход порт это гос организация купить там теплоход это проблема нужно согласие Киеваа продажа через ФГУ у общественной организации (клуб ЮМ на болансе города) без проблем а можно и за долги отобрать
0
+0 / –0
30.08.2011 02:46 MSK
Link
George · Zaporozhye
Photos: 18
С дачниками ситуация очень грустная на самом деле - 99 % "шарики" - в этом и вся проблема - сделали бы хотя бы по 10 гривен но всем платить - может и лучше бы ситуация была... А так в следующую навигацию скорее всего вообще два теплохода будет ездить... А то что никому не нужен ОМ-103 - это просто безхозяйственность и полный пофигизм...
0
+0 / –0
01.07.2012 16:13 MSK
Link
Vaha050675 · Zaporozhye
Photos: 18
Цитата (Ilaidja_KHERS, 01.07.2010):
> Хороший проек 14301, жаль что Херсон успел так мало выпустить данную модель. Известно, что "Таврика" появилась в Евпатории в 2000 году, интересно где он до этого отработал свои 13 лет?

работал он в Запорожье в порту им.Ленина.Не помню в каком году его(по слухам)поменяли на т/Пицунда.А по другой информации(слухи)-отдали в клуб юнных моряков.Это КЛАССНЫЙ ТЕПЛОХОД.Теплый,уютный.Я на нем работал.Увидел у Вас на сайте-в душе екнуло
0
+0 / –0
02.07.2012 17:12 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Перед продажей в Евпаторию он находился в отстое в Школе юных моряков г.Запорожья.

Не помните, какой год и строительный номер были на заводской табличке?
И когда она исчезла?
0
+0 / –0
28.02.2015 17:47 MSK
Link
No photos
УВАЖАЕМЫЕ,СКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ ПОЧЕМУ В ЕВПАТОРИИ В СЕЗОН 2014 ГОДА "ТАВРИКА" СТОЯЛА БЕЗ ДЕЛА НА КОНЦЕ ПОРТАА????????ВСЕ ЛЕТО И ПО СЕЙ ЧАС СТОИТ.....
–2
+0 / –2
02.07.2020 20:14 MSK
Link
No photos
в 1987 году мы его получали на заводе коминтерна ,а ом 103 еще стоял не крашенный.Назывался Мыкола Нагныбида.Проблемный был,мы его прозали Беда.Запорожский речной порт.
+1
+1 / –0
04.07.2020 00:12 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
В каком месяце получали, не помните?
0
+0 / –0
13.11.2021 14:11 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Цитата (George, 28.08.2011):
> На середину 90-х в Запорожье на дачных направлениях работали:
>

можно добавить еще Хибины и Монблан-они на Нижнюю Хортицу и Розумовку ходили,2 Полесья на Беленькую бегали,Корнейчук уже тогда стоял как плав. ресторан на Ждановском причале.
Кремень-2 работала на верхнем бьефе.
+2
+2 / –0
16.12.2021 22:02 MSK
Link
Vaha050675 · Zaporozhye
Photos: 18
Цитата (sergo1966, 02.07.2020):
> в 1987 году мы его получали на заводе коминтерна ,а ом 103 еще стоял не крашенный.Назывался Мыкола Нагныбида.Проблемный был,мы его прозали Беда.Запорожский речной порт.

Скажите, пожалуйста, в чем он был проблемный?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.