ВТ
Heimdal. Элементы и детали
Татарский пролив
Сахалинская область, Холмск
Система пересадки людей с судна на морские объекты Amplemann
www.ampelmann.nl

Автор: Senna · Холмск           Дата: 5 июня 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.08.2014 09:08 MSK
Просмотров — 1291
Подробная информация

Оценка


Heimdal

Класс:Кабельные суда
Приписка:Маджуро  
IMO:8207393
Регистрация:BV
Регистровый №:10610K
Формула класса:I✠Hull✠Mach Cable laying ship
Позывной:V7GL8
MMSI:538002126
Построено:01.05.1983
Утилизировано:04.01.2017
Место постройки:
Орхус
Строительный №:409
Текущее состояние:Утилизирован в Аланге (Индия)
Переименования:Mercandian Admiral II → 1988 Ferrymar I → ≈ 06.1988 Mercandian Admiral II → 09.1989
В период 2000-2001 годы переоборудован в кабельное судно на верфи Dannebrog Værft (Дания, г. Орхус).
Работал на линии Halsskov — Knudshoved

Характеристики изначальные/после переоборудования:
Длина: 135,5 / 136,7 м
Ширина: 19,38 м
Осадка: 6,1 / 6,16 м
Валовая вместимость: 9975 / 10471 рег.т
Чистая вместимость: 2992 / 3142 рег.т
Дедвейт: 2400 / 6204 т
Пассажировместимость: 500 / — чел
Автомобилевместимость: 290 / —
Скорость: 15,5 / 16 уз
Тип и мощность ГД: дизель MAK 1х3600 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L110
Время съёмки:05.06.2014 05:26
Выдержка:1/310 с
Диафрагменное число:7.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.