Рейтинг: +4
|
Класс: | Кабельные суда |
Приписка: | Маджуро |
IMO: | 8207393 |
Регистрация: | BV |
Регистровый №: | 10610K |
Формула класса: | I✠Hull✠Mach Cable laying ship |
Позывной: | V7GL8 |
MMSI: | 538002126 |
Построено: | 01.05.1983 |
Утилизировано: | 04.01.2017 |
Место постройки: | Орхус |
Строительный №: | 409 |
Текущее состояние: | Утилизирован в Аланге (Индия) |
Переименования: | Mercandian Admiral II → 1988 Ferrymar I → ≈ 06.1988 Mercandian Admiral II → 09.1989 |
В период 2000-2001 годы переоборудован в кабельное судно на верфи Dannebrog Værft (Дания, г. Орхус).
Работал на линии Halsskov — Knudshoved
Характеристики изначальные/после переоборудования:
Длина: 135,5 / 136,7 м
Ширина: 19,38 м
Осадка: 6,1 / 6,16 м
Валовая вместимость: 9975 / 10471 рег.т
Чистая вместимость: 2992 / 3142 рег.т
Дедвейт: 2400 / 6204 т
Пассажировместимость: 500 / — чел
Автомобилевместимость: 290 / —
Скорость: 15,5 / 16 уз
Тип и мощность ГД: дизель MAK 1х3600 кВт |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | NIKON |
Модель камеры: | COOLPIX L110 |
Программное обеспечение: | COOLPIX L110V1.3 |
Время съёмки: | 05.06.2014 05:26 |
Выдержка: | 1/310 с |
Диафрагменное число: | 7.6 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 7.3 мм |
Эквивалентное ФР: | 41 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|