Правый главный дизельный двигатель фирмы "Jinan Diesel Engine Co., Ltd", серия 190, модель В6190ZLCA-2, мощность 300 кВт, 1000 об/мин, серийный №2012.2138, дата выпуска 12.2012г.
В 1996 году переименован в честь бывшего начальника ЗСРП Виктора Гашкова, который в 1960-х гг. принимал в пароходство многие суда.
В 2002-2003 гг. работал под гостиницей в Селиярово (Ханты-Мансийский район).
С 2004г. выведен из эксплуатации.
В апреле 2013г. взамен главных двигателей 8NVD36-1U, установлены двигатели B6190ZLC (2х300 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX S9100
Software or Firmware:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204
пока судить рано, ещё идёт ремонт. но они точно меньше по габаритам, так что места больше однозначно. Его высота примерно как у "Хабаровца", так что доступ к головам проще. Размерность у него 19/21, у "Хабаровца" как известно 18/22. Не хватило нашим ума поднять обороты до 1000, а то такой же получился по мощности "Хабаровец".
Не то что бы ума не хватила ,скорее всего не захотели. Так то наши тоже нечего. При нормальном отношении техника и наша ходит. Все зависит от людей! Китайские наверное тоже неплохие. Посмотрим время покажет.
Да действительно редуктор не большой. Аккуратный такой и вроде гидравлический ,значит переключения будут мягкими. Вообще эти двигателя надёжные? В РЭБ у стенки что с портальным краном РТ стоит ,на Енисей пойдёт. Я спускался в машинное у них таки еже стоят. В пятницу они по затону катались маневры всякие делали.
На хабаровцах пытались добавить мощность, начали выпадатьсёдла клапанов и ещё разные проблемы пошли. Их ставили на Оках последнего проекта-Ока40 и далее.
Link