В 1996 году переименован в честь бывшего начальника ЗСРП Виктора Гашкова, который в 1960-х гг. принимал в пароходство многие суда.
В 2002-2003 гг. работал под гостиницей в Селиярово (Ханты-Мансийский район).
С 2004г. выведен из эксплуатации.
В апреле 2013г. взамен главных двигателей 8NVD36-1U, установлены двигатели B6190ZLC (2х300 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Параметры съёмки
Производитель камеры:
NIKON
Модель камеры:
COOLPIX S9100
Программное обеспечение:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204
Прокатившись на восстановленном теплоходе "Пионер Алтая" http://fleetphoto.ru/photo/98788/, я на своем уже опыте убедился, что фальштрубы с их ядовитыми ОГ и прогулочная палуба (в данном случае - солнечная)вещи абсолютно несовместимые... Жаль, что не была опубликована фотография этого чадящего чуда из-за ее как бы малоинформативности, там так хорошо это было видно... Они уже обожглись на этом и эта палуба на судне в общем-то закрыта для посещения пассажиров - и зачем тогда нужно было все это нагораживать... Отличная идея разгрузить борта от толпящихся там отдыхающих пока повисла в воздухе... Боюсь, что здесь позднее будет тот же случай, хотя, конечно тут палуба побольше и будет место, где им "приютиться"... Дело, конечно же не мое, но у владельца судна восстанавливается второй борт по такой же схеме и у них есть еще время призадуматься над этим вопросом... К слову сказать, местные суда "Новосибирск" и "Глазунов", где тоже сделаны верхние прогулочные палубы, которых не было в первоначальном проекте, не пошли почему-то по пути установки фальштруб за рубками судов и мудро остались на подводном выхлопе...
Подводный выхлоп(точнее вынос выхлопа пол кормовой обнос), заппретил мудрый РРР, первоначально, так и хотели, они вообще загубили много интересных идей
Цитата (Яр-100, 09.08.2014): > фальштрубы с их ядовитыми ОГ и прогулочная палуба (в данном случае - солнечная)вещи абсолютно несовместимые...
А если соорудить подобие авиационного турбореактивного двигателя, в котором поток раскалённых газов отделяется от воздушного потока "смазкой" из холодного воздуха - http://image.absoluteastronomy.com/image...belled.gif
Или подсоединить к тепловой пушке без нагревательного элемента, или же к компрессору который бы брал выхлопные газы и с огромной силой выбрасывал бы эти газы на большое расстояние от теплохода.
Можно поступить и по другому, просто удлинить сами выхлопные трубы чтобы они торчали из фальштруб на n метров (где n - любое число), наподобие того что обычно делают на толкачах проекта 887 "тип Шлюзовой".
Цитата (Александр-р, 09.08.2014): > вынос выхлопа под кормовой обнос
Тоже самое можно упрятать выше под обнос средней палубы... А концы труб вывести на середину кормовой площадки на уровень чуть ниже основной средней палубы (что-нибудь типа технической палубы-навеса над кормовыми механизмами...)с горизонтальным выбросом ОГ за корму судна... И габарит существенно понизится и отдыхающие будут дышать "полной грудью"
Лучше всего МО перенести в корму и не будет этих проблем))) А если серьезно, то длина выхлопной трубы имеет граничную расчетную длину для определенного двигателя. Иначе выхлопные газы не смогут выходить из-за внутреннего сопротивления трубы большой длины. Надеюсь мою мысль поняли.
Мысль, конечно, интересная..., но пишет же Александр, что первоначально так и хотели - выхлоп в корме... Значит какую-то прикидку делали... Просто выхлопная труба под обносами средней палубе это тоже самое,что и хотели первоначально только поднятое по высоте..., и найти хорошего дизайнера, чтобы оформить это красиво...
Цитата (Яр-100, 09.08.2014): > Цитата (Александр-р, 09.08.2014): > > вынос выхлопа под кормовой обнос > > Тоже самое можно упрятать выше под обнос средней палубы... А концы труб вывести на середину кормовой площадки на уровень чуть ниже основной средней палубы (что-нибудь типа технической палубы-навеса над кормовыми механизмами...)с горизонтальным выбросом ОГ за корму судна... И габарит существенно понизится и отдыхающие будут дышать "полной грудью" Рассматривали такой вариант, не проходит, труба 210 мм плюс изоляция, плюс труба дг с изоляцией, пол окна закрывает, проход под обносами главной палубы и подъем вверх, как писал Игорь, двигатель не продавит. МО в корму, побоялся, не поверил в проектантов, риск большой.
Ссылка