Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления
 |
Ласточка-А · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У, Пермь
(на борту судна)
Рулевая рубка
28 октября 2013 г. Автор: tullrewa
|
 |
Ласточка-А · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У, Пермь
(на борту судна)
Рулевая рубка
28 октября 2013 г. Автор: tullrewa
|
 |
Волгарь-6 · Тип Волгарь / Урал / Ангарский, проект Р-45Б, Пермь
(на борту судна)
22 октября 2013 г. Автор: volgarik
|
 |
Волгарь-6 · Тип Волгарь / Урал / Ангарский, проект Р-45Б, Пермь
(на борту судна)
Дистанционный пост управления главными двигателями B6190ZLCA-2, B6190ZLCZA-2R
22 октября 2013 г. Автор: volgarik
|
 |
ВФ Танкер-4 · Тип RST27, RST27M, проект RST27, Санкт-Петербург
(на борту судна)
Рулевая рубка. Правый борт. Пульт управления грузовыми и балластными операциями. Хлеб СПКМа.
18 октября 2013 г. Автор: Valkom
|
 |
ВФ Танкер-4 · Тип RST27, RST27M, проект RST27, Санкт-Петербург
(на борту судна)
Рулевая рубка. Левый борт. Пульт управления пожарными насосами, системы САЗРИУС и АПС МКО Valkom.
18 октября 2013 г. Автор: Valkom
|
 |
ВФ Танкер-4 · Тип RST27, RST27M, проект RST27, Санкт-Петербург
(на борту судна)
Рулевая рубка. Правое крыло. Пульт управления судном.
18 октября 2013 г. Автор: Valkom
|
 |
Печора · Землесосы (самоотвозные), Севастополь
(на борту судна) Крым, Севастополь
Пост управления судового грейферного крана SKK-350GDA
16 октября 2013 г. Автор: Tmpfm
|
 |
Александр Радищев · Проект 301, тип Владимир Ильич, Нижний Новгород
(на борту судна)
Судовой магнитный компас.
"Судовой компас был и остаётся одним из основных навигационных приборов штурмана. Даже сегодня, в век спутников, мобильной связи на каждом судне,в рулевой рубке или на мостике, по центральной линии имеется специальная подставка, называемая нактоуз и на ней смонтирован сам компас. Он жидкостной. Конструкция проста и надёжна. Бронзовый котелок с компасной жидкостью (обычно смесь 45% этилового спирта с 55% дистиллированной воды. Просто вода не годится т.к. может замёрзнуть) и алюминиевая картушка с магнитами. Картушка плавает на оси на поверхности компасной жидкости. Жидкость, кроме того, успокаивает колебания картушки, вызываемые качкой.
Котелок компаса закреплен в своем подвесе на внутреннем кольце универсального (карданного) шарнира, в котором он может свободно поворачиваться, сохраняя горизонтальное положение, в условиях качки. Котелок компаса закрепляется так, что его специальная стрелка или метка, называемая курсовой, либо черная линия, называемая курсовой чертой, указывает на нос судна. При изменении курса судна картушка компаса удерживается на месте магнитами, неизменно сохраняющими свое направление север – юг. По смещению курсовой метки или черты относительно картушки можно контролировать изменения курса.
Собственно конструкция неизменна много, много лет..."
http://sea-wave.ru/forum/showpost.php?s=61277cc7708890aeecccdd30b688d963&p=7820&postcount=1
22 сентября 2013 г. Автор: sergey8
|
Показано изображений: 30 из 2249
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
|