РУП "Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод"
Пинск |
РУП "Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод" |
с 2000 |
Пинск |
Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод |
ок. 1993 — 2000 |
Пинск |
Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод |
1985 — ок. 1993 |
Пинск |
Пинский судостроительно-судоремонтный завод |
1961 — 1985 |
Пинск |
Пинская ремонтно-эксплуатационная база флота |
1955 — 1961 |
Пинск |
Пинский судоремонтный завод |
1947 — 1955 |
Пинск |
Пинский пароходостроительный завод |
до 1947 |
www.shipyard.by
http://www.brestobl.com/predpr/16pinsk/sudostr_5.html
ОАО «Пинский ордена Знак Почета судостроительно-судоремонтный завод» — одно из старейших предприятий Пинска и отрасли. Заводом построено более 2000 речных судов самых различных классов. Корабли постройки Пинского судоремзавода ходят по рекам Европы и Сибири, от Атлантического до Тихого океанов.
В первой половине 19 в. г. Пинск стал значительным торгово-ремесленным центром Полесья. Через город проходило значительное количество судов и плотов с различными грузами. Одни из них направлялись к реке Мухавец, другие к Огинскому каналу, третьи — к Днепру. Пинск, таким образом, играл роль перевалочного пункта между системами Днепра и Вислы.
В Российскую империю широко привлекался иностранный капитал, который вкладывался, главным образом, в промышленность и торговлю. Особое внимание придавалось развитию транспорта. В Полесском болотистом крае сеть железных дорог была сравнительно невелика и не полностью удовлетворяла потребности развивающейся промышленности, сельского хозяйства и торговли. Возникла необходимость шире использовать Огинскую и Днепро-Бугскую водные системы, благодаря которым Пинск в первой половине 19 века стал значительным торгово-ремесленным центром Полесья.
В 80-е годы 19 столетия промышленный переворот стал проникать и на водный транспорт. К этому времени относится и возникновение пароходостроительного завода в г. Пинске в 1885 году.
К концу 19 века на заводе работало около 300 человек, осуществлялось строительство пароходов и ремонт судов. Материальная база завода была чрезвычайно бедная, завод работал нестабильно, количество рабочих также не было постоянным. Оно то увеличивалось, то уменьшалось. Наиболее благоприятным был 1902 год, когда было выпущено продукции на 210 тыс. рублей при 290 работающих.
В годы первой Мировой войны Пинск был оккупирован кайзеровскими войсками. Имущество Пинского пароходостроительного завода было полностью разграблено, завод практически разрушен.
С 1920 года, когда Пинск отошел к Польше, и до освобождения СССР Западной Беларуси на месте завода функционировали ремонтные мастерские.
После освобождения Западной Беларуси в 1939 году в Пинске было создано Западное пароходство и транспортные перевозки по Припяти и Днепро-Бугскому каналу значительно возросли. На базе бывших мастерских был создан судоремонтный завод, были заново построены механический цех и цех по ремонту газогенераторных двигателей. На заводе работало в это время 200 человек.
В июле 1941 года Пинск был оккупирован немецкими войсками и в руки фашистов попала часть флота и почти все заводское оборудование. Многие суда были затоплены.
14 июля 1944 года Пинск был освобожден от немецко-фашистких захватчиков, начался формироваться новый коллектив завода. К зиме 1944-45 г. Военным восстановительным отрядом был осуществлен подъем затонувших судов и полностью восстановлены кирпичные здания дизельного и механического цехов.
В 1947 году, когда восстановление завода полностью закончилось, восстановительный отряд был переименован в судоремзавод, который вскоре стал заниматься и судостроением. На заводе работало тогда 280 человек.
В 1951 году был расформирован находящийся рядом завод №3 Днепровской военной флотилии и Пинскому ССРЗ была передана значительная территория со зданиями механического и литейного цехов, электроцехом и эллингом. На заводе работало более 500 человек и концу 1951 года завод достиг довоенного уровня производства.
С 1954 по 1957 год на заводе строились самоходные грузовые теплоходы.
В 1959 завод стал строить буксирные и грузовые суда, а с 1960 года — служебные разъездные теплоходы и буксиры-толкачи.
В 1955 году заводу был приписан самоходный и несамоходный флот и предприятие было переименовано в Ремонтно-эксплуатационную базу флота (РЭБФ). Это название сохранилось до 1961 года, когда завод получил свое прежнее название.
В 1964 году был введен в эксплуатацию корпусно-сварочный цех с мощностью переработки 900-1000 тонн стали в год. Вслед за вводом нового деревообрабатывающего цеха в 1966 году, вступает в строй реконструированный дизельный цех мощностью 500 капитальных ремонтов в год.
В 1973 году освоено строительство буксиров-толкачей мощностью 500 л.с., построен плавучий док грузоподъемностью 125 тонн. Всего за период с 1963 по 1976 год построено более 600 судов по различным проектам, три плавучих дока, 7 паромных переправ.
В 1980 году освоено строительство плавучих пунктов технического обслуживания несамоходных судов грузоподъемностью до 1000 тонн.
К 1985 году предприятие было награждено орденом «Знак Почета».
До 1987 года завод действовал как промышленно-транспортное предприятие, однако в 1987 году транспорт был передан порту в Домашицах.
В 2003-2006 гг. коллектив завода постоянно сотрудничает по выполнению заказов ЗАО «Амкодор-Пинск», Березовской ГРЭС, дорожников, строителей (изготовление металлоконструкций для Дворца Спорта «Виктория» г. Брест, стартовых, причальных и наградных понтонов для гребного канала г. Бреста) и заказчиков по ремонту двигателей из России, Литвы, Молдовы, Польши.
После долгого перерыва в 2003 году был построен очередной буксирный теплоход новой серии, класса «O».
По заказу Брестского облисполкома изготовлен и смонтирован памятный знак «Зубр», установленный на границе Брестской и Минской областей.
В 2003 году было изготовлено большое количество металлоконструкций (дымоходы, газоходы) для реконструкции Березовской ГРЭС.
В 2005 году на воду был спущен буксир-толкач «Пинск».
В августе 2006 года заводом был построен и спущен на воду первый пассажирский теплоход (теплоход «Неман) новой серии проекта 95030 (заказчик — гродненский облисполком — для Августовского канала).
Летом 2008 года заводчане выполнили заказ КУП «Брестское областное управление капитального строительства». Второй теплоход «Полонез» предназначен для туристических целей и также успешно будет справляться с этой задачей на озере Выгонощановском в Ивацевичском районе. Судно вместимостью 60 человек отличается повышенной комфортабельностью и более эстетичным внешним видом. Мягкий ход обеспечивает современный двигатель с гидравлической муфтой.
2011 г. — продукция предприятия «Пассажирский теплоход для малых рек, проект 95100А» стала лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» 2011 года в номинации «Продукция производственно-технического назначения» (Постановление Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. №98). Однопалубный теплоход с тентовой палубой и салоном, с системой кондиционирования, телевизором, DVD, мягкими удобными креслами предназначен для туризма, комфортабельного отдыха и перевозки пассажиров на малых реках и других внутренних водных бассейнах с продолжительностью рейса до восьми часов. Небольшая осадка позволяет судну забираться в самые отдаленные уголки речных акваторий и обеспечивать высадку на берег практически в любом месте.
Завод имеет свидетельство о признании, выданное Белорусской инспекцией Речного Регистра на право постройки, модернизации и ремонта всех видов стальных судов, лицензии Госпромнадзора МЧС РБ на право осуществления деятельности в области промышленной безопасности, изготовление специализированных автотранспортных средств типа АСТБ и их оборудования, предназначенных для перевозки опасных грузов класса 2 (газа) в баллонах, выполнения работ по ремонту цистерн, емкостей для перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, Министерства транспорта и коммуникаций РБ на право осуществления перевозки пассажиров и грузов автомобильным и водным транспортом.
Суда, построенные на данном предприятии
Проект | Стр. № | Построено | Название | Рег. № | Приписка |
Проект 292, 292А |
|
|
Кулан |
|
Барнаул |
Тип БТ, БМ (пр. 570*), проект 570А |
|
|
БТ-0575 |
|
Пинск |
Тип БТ (пр. 730*) |
|
|
БТ-0130 |
|
Речица |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
|
|
Сильный |
|
Бобруйск |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
|
|
БТ-0107 |
|
Могилёв |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
|
|
Лось |
|
Петриков |
Тип БТ (пр. 730*) |
|
|
Балтика |
|
Гомель |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
|
|
Горынь |
|
Пинск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
|
АА 2030 RUS 54 (Р 15-83 ТМ) |
Р 15-83 ТМ |
Новосибирск (Томск) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
|
Котлянка |
|
Котельнич |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
|
|
Березина |
|
Бобруйск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
|
Р 11-71 НВ |
Р 11-71 НВ |
Новосибирск |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730Д |
|
|
БТ-0668 |
|
Мозырь |
Тип БТ (пр. 730*) |
|
|
Ермак |
|
Гомель |
Тип Такелажница, проект Т-89 |
|
|
Ёлнать |
|
Кинешма |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
5 |
|
БТ-0105 |
|
(Беларусь) |
Несамоходные сухогрузные суда |
|
1952 |
2320 |
048572 |
Херсон |
Проект 658, 658А, 670 |
|
1952 |
2356 |
048210 |
Херсон |
Несамоходные сухогрузные суда |
|
1954 |
2337 |
049401 |
Херсон |
Тип Такелажница, проект Т-89 |
|
1958 |
Такелажница |
143762 |
Кинешма |
Тип Такелажница, проект Т-89 |
|
1958 |
Путейский-12 |
143765 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1958 |
Суводь |
|
Котлас |
Тип Такелажница, проект Т-89 |
6 |
1958 |
Путейский-11 |
143766 |
Котлас |
Тип Такелажница, проект Т-89 |
9 |
1958 |
Одесса (Путейский-23, МК-23) |
143769 |
Москва |
Тип Такелажница, проект Т-89 |
10 |
1958 |
Путейский-22 (МК-22) |
143770 |
Рязань (Москва) |
Тип Такелажница, проект Т-89 |
11 |
1958 |
Путейский-24 (МК-24) |
143771 |
Москва |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1959 |
Путейский-9 |
143810 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-89 |
|
1959 |
Путейский-2 |
143774 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1959 |
Путейский-73 |
143720 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-89 |
|
1959 |
Путейский-3 |
143775 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1959 |
Путейский-15 (ОТ-4) |
143726 |
Уфа |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1959 |
Путейский-14 (ОТ-3) |
143725 |
Уфа |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1959 |
Путейский-7 |
074292 |
Красноярск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1959 |
Путейский-31 |
143804 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-89 |
|
1959 |
Путейский-21 |
143778 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1959 |
ОТ-1 |
|
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-89 |
|
1959 |
Песец |
143786 |
Печора |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1959 |
Путейский-12 |
143727 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1959 |
Аст |
|
Вологда |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1959 |
Путейский-201 |
143723 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-89 |
|
1959 |
Путейский-41 |
143776 |
Медведок |
Тип Такелажница, проект Т-89 |
|
1959 |
Путейский-1 |
143773 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1959 |
Путейский-16 |
143728 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1959 |
ОТ-2 |
|
Щельяюр |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
8 |
1959 |
Путейский-19 (ОТ-1) |
143800 |
Вологда |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
9 |
1959 |
Путейский-20 (ОТ-2) |
143801 |
Вологда |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
10 |
1959 |
Путейский-21 (ОТ-3) |
143802 |
Кириллов ((Россия), Вологда) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
11 |
1959 |
Путейский-22 (ОТ-4) |
143803 |
Архангельск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
13 |
1959 |
Путейский-48 (МК-48) |
|
Рязань (Муром) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
14 |
1959 |
Путейский-47 (МК-47) |
143856 |
Рязань |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
15 |
1959 |
МК-32 |
|
Рязань |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
15 |
1959 |
Путейский-39 (МК-39) |
143808 |
Муром (Москва) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
16 |
1959 |
Путейский-38 (МК-38) |
143807 |
Рязань |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
17 |
1959 |
Путейский-37 (МК-37) |
|
Муром (Шуя) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1960 |
Путейский-20 |
|
Сургут |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1960 |
Путейский-28 |
14390 |
Вологда |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1960 |
Флотский |
Р 17-15 ВШ |
Вологда |
Проект 292, 292А |
|
1960 |
Фидель (Ласточка) |
Р 07-73 АЩ |
(Россия) (Ростов-на-Дону, Краснодар, (РСФСР)) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
30.11.1960 |
Путейский-27 |
143896 |
Мезень (Лешуконское) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
27 |
1960 |
Путейский-23 |
143869 |
Щельяюр |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
30 |
1960 |
ОТ-7 |
|
Вологда |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
31 |
1960 |
ОТ-8 |
|
Сыктывкар |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
32 |
1960 |
ОТ-9 |
|
Сыктывкар |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
33 |
1960 |
ОТ-10 |
|
Вологда |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
34 |
1960 |
ОТ-11 |
|
Сыктывкар |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
35 |
1960 |
ОТ-12 |
|
Сыктывкар |
Проект 292, 292А |
|
1961 |
Тетерев |
|
(Россия) ((РСФСР)) |
Проект 292, 292А |
|
1961 |
Стрежень |
|
Томск |
Проект 292, 292А |
|
1961 |
Соловей |
143937 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1961 |
Путейский-43 |
143905 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1961 |
Путейский-20 |
143924 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1961 |
Путейский-18 |
|
Воронеж |
Проект 292, 292А |
13 |
1961 |
Б-21 (Кристалл) |
|
Тверь (Калинин, Москва) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1961 |
Путейский-23 |
143965 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1961 |
Путейский-63 |
|
Самусь |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1961 |
Путейский-19 |
143904 |
(РСФСР) |
Проект 292, 292А |
|
1961 |
Соболь |
|
Печора |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1961 |
Путейский-62 |
143914 |
Барнаул |
Проект 292, 292А |
|
1961 |
Лебедь |
143910 |
Вытегра |
Проект 292, 292А |
|
1961 |
Буревестник |
143996 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1961 |
Путейский-204 |
143990 |
(РСФСР) |
Проект 292, 292А |
|
1961 |
Фарватер |
|
Колпашево |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
24.06.1961 |
Путейский-5 |
|
Улан-Удэ |
Проект 292, 292А |
2 |
1961 |
Кулик |
143908 |
Котлас (Сыктывкар) |
Проект 292, 292А |
5 |
1961 |
Патрульный-5 (Стрежень) |
143912 |
Касимов (Москва, Рязань) |
Проект 292, 292А |
7 |
12.10.1961 |
Дмитрий Звягинцев (Ласточка) |
144162 |
Пермь (Уфа) |
Проект 292, 292А |
12 |
30.12.1961 |
Урал (Патрульный-2) |
|
Барнаул |
Проект 292, 292А |
15 |
22.12.1961 |
Темп ((неизвестно)) |
146500 |
Новосибирск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
32 |
1961 |
Путейский-52 (МК-52) |
143931 |
Москва (Муром) |
Проект 292, 292А |
|
1962 |
Чайка |
146569 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1962 |
Путейский-64 |
146564 |
Колпашево |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1962 |
Павел Король |
143984 |
Мама |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1962 |
Путейский-27 |
|
Благовещенск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1962 |
Рыбак |
|
Верхнеколымск |
Проект 292, 292А |
|
1962 |
Пингвин |
146588 |
Новосибирск |
Проект 292, 292А |
|
1962 |
Стрепет |
|
Астрахань (Горький) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1962 |
Путейский-14 |
146562 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1962 |
Экологический |
146539 |
Сеймчан (Магаданская область) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
29.04.1962 |
Путейский-24 |
|
Мотыгино |
Проект 292, 292А |
|
10.06.1962 |
Лебедь |
|
Мезень |
Проект 292, 292А |
19 |
31.07.1962 |
Дрозд |
146565 |
Хабаровск |
Проект 292, 292А |
20 |
1962 |
Учебный ((неизвестно)) |
146566 |
Благовещенск |
Проект 292, 292А |
22 |
28.09.1962 |
К-1743 (К-5-2639, Жаворонок, Белая) |
146587 |
Уфа (Благовещенск (р. Белая)) |
Проект 292, 292А |
23 |
29.09.1962 |
Иртыш |
|
Колпашево (Новосибирск) |
Проект 292, 292А |
29 |
23.10.1962 |
Молома |
|
Медведок |
Проект 292, 292А |
30 |
23.10.1962 |
Чайка (Ирень) |
146618 |
Пермь |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
53 |
1962 |
Путейский-31 |
146502 |
Зырянка |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
59 |
1962 |
Путейский-43 (МК-43) |
143985 |
Муром (Москва) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
70(63) |
1962 |
Путейский-26 (Путейский-1, МК-1) |
146590 |
Рязань |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
73 |
1962 |
73 |
146595 |
Томск (Колпашево) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
75 |
1962 |
Путейский-27 (МК-27) |
146608 |
Рязань |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1963 |
СК-100 |
146666 |
Хребтовый (Богучаны) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1963 |
Путейский-25 |
|
Нижнеянск |
Проект 292, 292А |
|
1963 |
Соловей |
146693 |
Благовещенск |
Проект 292, 292А |
|
1963 |
Бекас (Бекас-1, Ветеран) |
146698 |
Углич (Вологда) |
Проект 292, 292А |
|
1963 |
Щегол |
146752 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1963 |
Путейский-30 |
|
Благовещенск |
Проект 292, 292А |
|
1963 |
Ласточка |
146699 |
Сургут |
Тип БВ, МБВ, проект 861У |
|
1963 |
Воскресенск |
|
Горький (Воскресенское) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1963 |
Путейский-72 |
|
Барнаул |
Проект 292, 292А |
|
1963 |
Фламинго |
|
Благовещенск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
30.06.1963 |
Путейский-48 |
|
Архангельск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
29.07.1963 |
Путейский-47 |
|
Архангельск |
Проект 292, 292А |
|
17.08.1963 |
Ласточка |
146610 |
Красноярск (Мотыгино) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
66 |
1963 |
Путейский-31 |
146718 |
Рязань |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
67 |
1963 |
Путейский-32 |
146719 |
Рязань |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
76 |
1963 |
Путейский-29 |
146609 |
(РСФСР) |
Проект 292, 292А |
|
1964 |
Буревестник |
146873 |
Междуреченский |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1964 |
Щука |
146863 |
Ухта |
Проект 292, 292А |
|
1964 |
Гоголь |
146807 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1964 |
ДС-31 |
146783 |
Дорогиня |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1964 |
Путейский-70 |
|
Киренск |
Проект 292, 292А |
|
1964 |
Альбатрос |
|
Енисейск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1964 |
Путейский-47 |
|
Воронеж |
Проект 292, 292А |
|
1964 |
Альбатрос-6 (ОИЧ-6-025, (неизвестно)) |
146875 |
Омск (Нефтеюганск, Сургут) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1964 |
Путейский-72 |
|
Киренск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1964 |
Путейский-26 |
146831 |
(РСФСР) |
Проект 292, 292А |
|
1964 |
Патрульный-5 ((неизвестно)) |
|
Архангельск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1964 |
Путейский-9 |
146803 |
(РСФСР) |
Тип БВ, МБВ, проект 861У |
4 |
1964 |
Минск-7 (Минск) |
146861 |
Омск (Нижневартовск) |
Тип БВ, МБВ, проект 861У |
5 |
05.10.1964 |
Гомель-7 (Гомель) |
146864 |
Омск (Нижневартовск) |
Тип БВ, МБВ, проект 861У |
6 |
1964 |
Пинск |
146870 |
Омск (Ханты-Мансийск) |
Тип БВ, МБВ, проект 861У |
7 |
1964 |
Луцк |
146871 |
Омск |
Проект 292, 292А |
|
1965 |
Мираж (Патрульный-7, Пеленгатор, СИ-1) |
|
Москва (Коломна, Касимов, Ленинград) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1965 |
36 (Печлес-36) |
|
Троицко-Печорск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1965 |
Путейский-77 |
|
Барнаул |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1965 |
Керчь |
|
Печора |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1965 |
Путейский-33 |
|
Мотыгино |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1965 |
Путейский-43 |
146979 |
Хабаровск |
Проект 292, 292А |
|
1965 |
Теплотехник-3 |
|
Пеледуй |
Проект 292, 292А |
|
1965 |
БТ-176 |
153009 |
(РСФСР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1965 |
Путейский-31 |
|
Красноярск |
Проект 292, 292А |
|
1965 |
2961 |
|
Архангельск |
Проект 292, 292А |
|
1965 |
Дрозд |
|
Сургут |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1965 |
Путейский-46 |
153081 |
Ханты-Мансийск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1965 |
Путейский-32 |
|
Мотыгино |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1965 |
Путейский-42 |
146978 |
Хабаровск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1965 |
Путейский-44 |
|
Комсомольск-на-Амуре |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
01.01.1965 |
ПНГ-370 |
153014 |
Омск (Тюмень) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
16 |
23.10.1965 |
ПНГ-371 |
153020 |
Омск (Сургут, Нефтеюганск) |
Проект 292, 292А |
60 |
1965 |
Исток |
146974 |
Барнаул |
Проект 292, 292А |
61 |
28.09.1965 |
Патрульный-6 ((неизвестно)) |
153015 |
Сыктывкар |
Проект 292, 292А |
62 |
15.11.1965 |
Патрульный-3 (Амур) |
|
Новосибирск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
131 |
09.06.1965 |
Путейский-75 |
146811 |
Барнаул |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
132 |
18.05.1965 |
Путейский-76 |
146812 |
Барнаул |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
147 |
1965 |
Путейский-8 |
153016 |
Москва |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
148 |
1965 |
Путейский-9 |
153017 |
Рязань (Москва) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1966 |
СК-620 |
153088 |
Лесосибирск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1966 |
Угут (ОИЧ-6-123, (неизвестно)) |
153248 |
Сургут ((РСФСР)) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1966 |
М-202 |
|
Лешуконское |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1966 |
СК-3 |
153089 |
Стрелка |
Проект 292, 292А |
|
1966 |
Гриф |
153179 |
Сургут |
Проект 292, 292А |
|
1966 |
Плутон |
153180 |
Кондинское ((РСФСР)) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1966 |
Бирюза |
153091 |
Первомайск |
Проект 292, 292А |
|
1966 |
Бурун |
|
Колпашево |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1966 |
Белая |
153203 |
Киров |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
15.09.1966 |
Град |
153237 |
Тотьма (Вологда) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1967 |
Полтава |
|
Печора |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
|
1967 |
Стрепет |
|
Витим |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1967 |
Печлес-16 |
|
Троицко-Печорск |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
|
1967 |
Чибис |
|
Красноярск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1967 |
М-201 |
|
Лешуконское |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1967 |
Ведущий |
|
Троицко-Печорск |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
|
1967 |
Бекас |
|
Санкт-Петербург (Ленинград) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1967 |
11 (Печлес-11) |
|
Троицко-Печорск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1967 |
СК-49 |
153320 |
Лесосибирск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1967 |
НГСГ-2 |
153529 |
Нижневартовск |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
2 |
1967 |
Урез |
153331 |
Новосибирск |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
3 |
1967 |
Речной Дозор (Приют, Компас, Путейский-1) |
153335 |
Волгореченск (Москва) |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
5 |
1967 |
Чиж |
153337 |
Котлас |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
6 |
30.10.1967 |
Клёст |
153341 |
Омск (Ханты-Мансийск) |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
7 |
31.10.1967 |
Казарка |
153342 |
Омск (Ханты-Мансийск) |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
10? |
29.12.1967 |
Фламинго |
|
Красноярск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
59 |
19.08.1967 |
К-441 (К-1-675, (Стр. №59)) |
153491 |
Соликамск (Харино) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1968 |
Великая |
153759 |
Киров |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1968 |
Коралл |
153695 |
Усть-Уса (Печора) |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
1Х |
1968 |
Тукан |
153544 |
Усть-Мая |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
12 |
29.06.1968 |
Щегол |
153543 |
Омск (Ханты-Мансийск) |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
13 |
1968 |
Откос |
153592 |
Колпашево |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
16 |
21.09.1968 |
Зяблик |
153549 |
Вологда |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
17 |
29.10.1968 |
Сойка |
153555 |
Хабаровск (Комсомольск-на-Амуре) |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
18 |
1968 |
Снегирь |
153699 |
Котлас |
Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391 |
19 |
31.12.1968 |
Чайка |
153705 |
Омск (Ханты-Мансийск) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1969 |
СК-152 |
153965 |
Первомайск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1969 |
Путейский-87 |
170022 |
Томск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1969 |
13 (Печлес-13) |
|
Троицко-Печорск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1969 |
Путейский-84 |
153801 |
Сургут |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1969 |
Прибой |
|
Троицко-Печорск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1969 |
Архлеспром-122 |
|
Пинега |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
05.07.1969 |
Путейский-73 |
|
Вологда |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
26.09.1969 |
Путейский-75 |
|
Вологда |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
24.10.1969 |
К-436 (К-5-851, К-10-94) |
153818 |
Уфа |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
29.10.1969 |
Путейский-77 |
153814 |
Сыктывкар |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
30.10.1969 |
Путейский-78 |
15381Х |
Сыктывкар |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
2 |
1969 |
Путейский-74 |
153798 |
Мезень (Лешуконское) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
10 |
01.07.1969 |
Удача |
153811 |
Великий Устюг |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1970 |
Путейский-34 |
170197 |
Печора |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1970 |
Путейский-33 |
|
Печора |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1970 |
Путейский-7 |
|
(Россия) ((РСФСР)) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1970 |
Анна |
170191 |
Самара |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1970 |
Путейский-80 |
|
Вологда |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
2Х |
1970 |
Путейский-45 |
1700ХХ |
Киренск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
28 |
28.10.1970 |
Путейский-108 |
170043 |
Нижнеянск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
29 |
1970 |
Путейский-109 |
170044 |
Нижнеянск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
30 |
20.10.1970 |
Путейский-104 |
170046 |
Киренск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
34 |
1970 |
Путейский-105 |
170179 |
Киренск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
35 |
1970 |
Путейский-67 |
170203 |
Сургут |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
36 |
18.12.1970 |
Путейский-89 |
170204 |
Барнаул |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
37 |
1970 |
Путейский-88 |
170185 |
Барнаул |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
39? |
1970 |
Путейский-79 |
170187 |
Лешуконское (Мезень) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
205 |
1970 |
СК-205 |
170202 |
Лесосибирск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1971 |
Путейский-4 |
170323 |
Сургут |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1971 |
Путейский-79 |
|
Усть-Мая |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1971 |
Путейский-35 |
170324 |
Тюмень |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1971 |
Коминефть-34 |
|
Печора |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1971 |
К-1-714 (Г-28-34) |
170309 |
Соликамск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1971 |
Волга |
|
Троицко-Печорск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1971 |
Кужан |
170291 |
Новосибирск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1971 |
Нева |
|
Киров |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
28.06.1971 |
Путейский-106 |
170193 |
Витим |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
30.06.1971 |
Путейский-81 |
|
Сыктывкар |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
50 |
06.08.1971 |
Путейский-82 |
170308 |
Вологда |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
57 |
1971 |
Путейский-83 |
170289 |
Архангельск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
59 |
1971 |
Путейский-30 |
|
Рязань |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
226? |
1971 |
Орсовик |
170312 |
Верхняя Тойма (Архангельск) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
228 |
1971 |
СК-228 |
170314 |
Стрелка |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
236 |
1971 |
СК-236 |
170320 |
Артюгино (Богучаны) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1972 |
Чернигов |
|
Сангар |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1972 |
Путейский-3 |
|
Киренск (Якутск) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1972 |
Ласточка |
|
Великий Новгород |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1972 |
Слава |
|
Мутный Материк (Печора) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1972 |
Путейский-94 |
|
Тюмень |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1972 |
Пчелка |
|
Манзя (Богучаны) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1972 |
Пинск |
|
Троицко-Печорск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
31.05.1972 |
Бриз |
|
(Россия) (Ростов-на-Дону) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
27.06.1972 |
Путейский-91 |
170361 |
Колпашево |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
29.11.1972 |
Путейский-97 |
170384 |
Самусь (Беляй) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
22.12.1972 |
Путейский-86 |
17038Х |
Архангельск |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
22.12.1972 |
Путейский-98 |
170411 |
Беляй |
Тип Путейский, проект 457 |
3 |
07.12.1972 |
Путейский-85 |
170382 |
Котлас (Сыктывкар) |
Тип Путейский, проект 457 |
4 |
26.12.1972 |
Путейский-87 |
170390 |
Сыктывкар |
Тип Путейский, проект 457 |
5 |
1972 |
Элина (Путейский-51) |
170424 |
Краснодар |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
7Х |
1972 |
Путейский-2 |
170405 |
Нюрба |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
58 |
24.10.1972 |
Путейский-84 |
170380 |
Лешуконское (Мезень) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
64 |
27.06.1972 |
Путейский-92 |
170296 |
Колпашево |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
66? |
1972 |
Добрый |
170367 |
Усть-Уса (Печора) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
68 |
1972 |
Путейский-94 |
170369 |
Барнаул |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
69 |
1972 |
Неджели |
170370 |
Томмот (Якутск) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
73 |
1972 |
Юнга |
170400 |
Старая Русса (Великий Новгород) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
75 |
1972 |
Путейский-95 |
170375 |
Колпашево |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
263? |
28.08.1972 |
К-437 (К-1-726, (неизвестно)) |
170396 |
Пермь (Березники) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
264 |
31.08.1972 |
АРТБ-31 (НГ-350) |
170397 |
Омск (Нижневартовск, Тюмень, Урай) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1973 |
ЛФ-38 |
|
Казань |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1973 |
Коминефть-17 |
|
Печора |
Тип Путейский, проект 457 |
|
1973 |
Кураш |
3-845110 |
Киев |
Тип Путейский, проект 457 |
|
27.12.1973 |
Путейский-1 |
170553 |
Беляй |
Тип Путейский, проект 457 |
2Х |
1973 |
Путейский-59 |
|
Уфа |
Тип Путейский, проект 457 |
2Х |
1973 |
Устьмилец |
|
Якутск |
Тип Путейский, проект 457 |
2Х |
31.10.1973 |
Путейский-58 |
|
Соликамск |
Тип Путейский, проект 457 |
2Х |
25.12.1973 |
Путейский-100 |
170552 |
Самусь (Томск) |
Тип Путейский, проект 457 |
6 |
16.05.1973 |
Путейский-99 |
170425 |
Колпашево |
Тип Путейский, проект 457 |
8? |
26.06.1973 |
Лещ |
170427 |
Череповец |
Тип Путейский, проект 457 |
13 |
1973 |
Путейский-39 |
170485 |
Печора |
Тип Путейский, проект 457 |
14 |
30.08.1973 |
Путейский-89 |
170486 |
Вологда |
Тип Путейский, проект 457 |
15? |
31.08.1973 |
Путейский-15 |
170487 |
Красноярск |
Тип Путейский, проект 457 |
16 |
1973 |
Капитан Артюшин (Путейский-90) |
170468 |
Вологда |
Тип Путейский, проект 457 |
17 |
05.10.1973 |
Путейский-56 |
170469 |
Пермь (Соликамск) |
Тип Путейский, проект 457 |
18 |
10.1973 |
Путейский-41 |
170470 |
Волгоград |
Тип Путейский, проект 457 |
19 |
26.10.1973 |
Сылва (Путейский-57) |
170471 |
Пермь (Насадка, Соликамск) |
Тип Путейский, проект 457 |
25 |
1973 |
Путейский-14 |
|
Тамбов (Муром) |
Тип Путейский, проект 457 |
26 |
1973 |
Путейский-? |
|
Муром |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
233 |
13.06.1973 |
Оникс (К-164, К-5-360, (Стр. №233)) |
170285 |
Пермь (Уфа, (РСФСР)) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1974 |
Топограф |
170613 |
Томмот |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1974 |
Надежда |
170597 |
Ярцево (Красноярск) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1974 |
Туля |
170598 |
Абакан |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1974 |
Двиносплав-358 |
|
Березник |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1974 |
Этна |
170522 |
Самара (Куйбышев) |
Тип Путейский, проект 457 |
|
1974 |
Колiбрi |
2-800408 |
Киев |
Тип Путейский, проект 457 |
|
1974 |
Путейский-218 |
|
Череповец |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
1974 |
Геодезист |
|
(СССР) |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
30.09.1974 |
КЛС-345 |
|
Керчево |
Тип Путейский, проект 457 |
3Х |
1974 |
Путейский-41 |
1705ХХ |
Печора |
Тип Путейский, проект 457 |
4Х |
03.12.1974 |
Путейский-29 |
17060Х |
Красноярск |
Тип Путейский, проект 457 |
30 |
1974 |
Путейский-40 |
170535 |
Печора |
Тип Путейский, проект 457 |
32 |
1974 |
Марс (Путейский-20) |
|
Калуга (Рязань, Калинин) |
Тип Путейский, проект 457 |
34 |
30.07.1974 |
Путейский-91 |
170525 |
Котлас (Архангельск) |
Тип Путейский, проект 457 |
35 |
29.07.1974 |
Расходомер |
170561 |
Томмот (Сунтар, Якутск) |
Тип Путейский, проект 457 |
36 |
16.09.1974 |
Путейский-60 |
171565 |
Пермь |
Тип Путейский, проект 457 |
37 |
12.08.1974 |
Путейский-62 |
170600 |
Лиски (Георгиу-Деж/Лиски) |
Тип Путейский, проект 457 |
42 |
29.10.1974 |
Путейский-5 |
170605 |
Колпашево |
Тип Путейский, проект 457 |
43 |
30.10.1974 |
Путейский-70 |
170606 |
Сыктывкар (Лешуконское, Мезень) |
Тип Путейский, проект 457 |
48 |
1974 |
Путейский-6 |
170610 |
Колпашево |
Тип Путейский, проект 457 |
49 |
23.12.1974 |
Сарка (Путейский-7) |
170611 |
Барнаул |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
314 |
21.10.1974 |
НГ-353 |
170604 |
Омск (Сургут) |
Тип Путейский, проект 457 |
|
1975 |
Светлана (Путейский-214) |
170616 |
Москва (Череповец) |
Тип Путейский, проект 457 |
|
1975 |
Чайка |
2-040148 |
Днепропетровск/Днепр |
Тип Путейский, проект 457 |
|
11.02.1975 |
Путейский-1 |
170619 |
Улан-Удэ |
Тип Путейский, проект 457 |
|
26.07.1975 |
Норд (Путейский-5) |
|
Якутск (Киренск) |
Тип Путейский, проект 457 |
|
28.08.1975 |
605 |
170618 |
Астрахань |
Тип Путейский, проект 457 |
55 |
1975 |
Путейский-42 |
170614 |
Путеец (Печора) |
Тип Путейский, проект 457 |
56 |
1975 |
Путейский-43 |
170626 |
Печора |
Тип Путейский, проект 457 |
59 |
28.06.1975 |
Путейский-6 |
170628 |
Киренск |
Тип Путейский, проект 457 |
67 |
1975 |
Путейский-97 |
170630 |
Омск (Салехард) |
Тип Путейский, проект 457 |
68 |
26.08.1975 |
Путейский-98 |
170631 |
Омск (Салехард) |
Тип Путейский, проект 457 |
70 |
30.09.1975 |
Путейский-93 |
170654 |
Сыктывкар |
Тип Путейский, проект 457 |
71 |
20.10.1975 |
Путейский-65 |
170655 |
Пермь (Соликамск) |
Тип Путейский, проект 457 |
72? |
16.10.1975 |
Путейский-18 |
17065Х |
Красноярск |
Тип Путейский, проект 457 |
74 |
25.11.1975 |
608 |
170658 |
Астрахань |
Тип Путейский, проект 457 |
75 |
1975 |
Легенда (457, Путейский-66) |
СА 3062 RUS63 |
Самара (Соликамск) |
Тип Путейский, проект 457 |
76 |
29.11.1975 |
Путейский-69 |
170660 |
Лиски (Георгиу-Деж/Лиски) |
Тип Путейский, проект 457 |
78 |
23.12.1975 |
Путейский-71 |
170662 |
Архангельск (Лешуконское) |
Тип Путейский, проект 457 |
|
30.04.1976 |
Путейский-67 |
|
Соликамск |
Тип БТ, БМ (пр. 570*), проект 570А |
4 |
1978 |
БТ-447 |
2-843028 |
Киев (Кременчуг) |
Тип БТ, БМ (пр. 570*), проект 570А |
7 |
1978 |
БТ-448 |
Б-412 |
Запорожье |
Тип БТ, БМ (пр. 570*), проект 570А |
570/A6 |
1978 |
Navigar-3 |
230795 |
Щецин |
Тип БТ, БМ (пр. 570*), проект 570А |
|
1979 |
Шляховий-301 |
2-000430 |
Киев |
Тип БТ, БМ (пр. 570*), проект 570А |
23 |
1979 |
БТ-452 |
2-005009 |
Киев (Кременчуг) |
Тип БТ, БМ (пр. 570*), проект 570А |
31 |
1980 |
БТ-453 |
|
(УССР) |
Тип БТ, БМ (пр. 570*), проект 570А |
36 |
1980 |
БТ-454 |
|
(УССР) |
Тип БТ, БМ (пр. 570*), проект 570А |
37 |
1981 |
Данаприс (БТ-0632) |
2-305550 |
Херсон |
Тип БТ, БМ (пр. 570*), проект 570А |
41 |
1981 |
Кондор (БТ-422) |
2-010582 |
Киев |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
10 |
1985 |
Маяк |
|
Бобруйск |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
|
1986 |
БТ-0113 |
|
(БССР) |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
|
1986 |
Енисей |
|
Мозырь |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
12 |
1986 |
БТ-0112 |
|
Витебск |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
15 |
1986 |
Нептун |
|
Гомель |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
22 |
1987 |
БТ-0122 |
|
Витебск |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
23 |
1987 |
БТ-0123 |
|
Витебск |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
24 |
1987 |
БТ-0124 |
|
Витебск |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
34 |
1988 |
Лань-1 |
|
Петриков |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
40 |
1988 |
БТ-0140 |
|
Гомель |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
41 |
1988 |
БТ-0141 |
|
Витебск |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
42 |
1988 |
БТ-0142 |
|
Витебск |
Тип БТ (пр. 730*) |
45 |
1989 |
Микита Туровець |
2-007020 |
Чернигов |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
|
1990 |
БТ-708 |
2-010062 |
Днепропетровск/Днепр |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
46 |
1990 |
БТ-0146 |
|
Бобруйск |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
52 |
05.1990 |
БТ-707 |
170819 |
Ростов-на-Дону |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
54 |
1990 |
БТ-0144 |
|
Витебск |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
55 |
1990 |
БТ-0145 |
|
Витебск |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
56 |
1990 |
Добрыня |
|
Витебск |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
57 |
1990 |
БТ-0147 |
|
Бобруйск |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
|
1991 |
Шляховий-303 |
2-000323 |
Киев |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
|
1991 |
БМ-16 |
2-000365 |
Киев |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
58 |
1991 |
БТ-0148 |
|
Бобруйск |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
65 |
30.10.1991 |
РТ-306 |
205499 |
Волгоград (Краснодар) |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
66 |
1991 |
Герой Хотимський (Герой Хотимский) |
2-007021 |
Киев (Чернигов) |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730А |
|
1992 |
Шляховик-2 |
2-010034 |
Киев (Днепропетровск/Днепр) |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730А |
1 |
1992 |
Волго-Река (Волга-Река) |
010560 |
Киев |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730 |
68 |
30.06.1992 |
РТ-310 |
170871 |
Краснодар |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730А |
3 |
1993 |
Iнгулець |
010574 |
Херсон (Киев) |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730А |
|
1994 |
Шляховик-3 |
000243 |
Киев |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730Д |
|
2005 |
БТ-01 |
|
Мозырь |
Тип БТ (пр. 730*), проект 730Д |
|
2005 |
Пинск |
|
(Беларусь) |
Проект 95030 |
1 |
2006 |
Неман |
|
Гродно |
Проект 95030 |
|
07.2008 |
Полонез |
|
Лясковичи (Брест) |
Проект 95100, 95100А, тип Витебск |
1 |
2010 |
Витебск |
|
Витебск |
Несамоходные пассажирские и грузопассажирские суда |
|
2011 |
Плавучая гостиница "Полесье" |
|
Пинск |
Проект 95100, 95100А, тип Витебск |
|
2011 |
Северная Столица |
|
Витебск |
Проект 95100, 95100А, тип Витебск |
2 |
2012 |
Могилёв |
|
Могилёв |
Проект 1168 |
|
18.04.2017 |
Белая Русь (ОС-02) |
|
Пинск |
Несамоходные паромы |
|
03.2018 |
ПГП-01 ((неизвестно)) |
|
Пинск |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|