Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Енисейский механический завод, МЛП СССР
Енисейский механический завод начал свое существование с 1941 года. Производство этого предприятия было связано с военной промышленностью: выпускали патроны, снаряды, военную продукцию на заказ. В 1941 г. он назывался Судоремонтными механическими мастерскими. Ремонтировали и эксплуатировали самоходный и несамоходный флот. В 1953 г. предприятие переименовывается в Енисейские центральные ремонтные механические мастерские (ЕЦРММ). Здесь ремонтировали лесозаготовительное оборудование, суда. Была создана танковая линия (на базе трелевочных тракторов).В 1963г. работало 4 цеха: Цех №1 – тракторный, где собирали двигатели, насосы, изготовляли бензиновые бочки, ремонтировали лесовозы и трелевочные трактора. Цех №2 – речной, в котором делали баржи, понтоны, ремонтировали катера, плавкраны. Цех №3 – токарный. Токари изготовляли болты, гайки, коленвалы. Цех №4 – литейный, выполняли изделия на заказ. Кроме этого делали памятники, оградки, оснастку для печей. В 1992г зарегистрировано государственное унитарное предприятие «Енисейский механический завод». В 2004 году предприятие ликвидировано. Суда, построенные на данном предприятии
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |