Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Валерон82

Отобразить все комментарии

Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 17.12.2024 15:41 MSK
Фото: 2
На РТ-620 был капитан Шевкопляс,с эго сыном Александром вместе учились в НГАВТ
0
+0 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 18.11.2024 11:50 MSK
Фото: 2
Вот интересно какие финансовые затраты несут на содержание этой переправы в данный момент?Выгодно ли содержать три единицы (может даже больше)флота для обеспечения переправы или тут 100% дотации...?
+1
+1 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 12.11.2024 08:25 MSK
Фото: 2
Такое ощущение что они не дошли до конечного места назначения и остались зимовать на открытом участке реки?
+3
+3 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 12.09.2024 06:12 MSK
Фото: 2
На авито она была без крыльев.Звонил хотел рубку забрать,не продали.Да хотел еще кое какие запчасти купить,но дед ценник дерет безбожно...
За винт 50 000 заломил.
0
+0 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 03.09.2024 10:16 MSK
Фото: 2
На авито было объявление с этой Волгой,вот и покупатель на нее нашелся.Из Сочи катер привезли.
0
+0 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 01.08.2024 12:36 MSK
Фото: 2
Да кого там уже продавать,на лом нужно сдавать их-и так 50 лет отработали,хватит уже.На 610 работал на практике у капитана Уколова Виктора Андреевича,сменным был Петенев Александр Петрович(уже умер)и еще один сменный Андрей Катников(может в фамилии напутал)из Бердска.Отличная была команда,прям вспоминаю и душа поет.Ааааа,еще повариха было,тогда уже бабушка(по возрасту)Нина Зиновьевна(фамилию не помню)я все еще тогда не понимал что у нее за отчество такое странное,отца Зиновий звали,а мы думали ну не может же быть что по отчеству матери-Зины.
Совсем флот не обновляется,особенно за Уралом,раз таких старичков модернизируют...Жаль конечно!
В 2005 закончил факультет Судовождение,НГАВТ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 02.11.2022 09:32 MSK
Фото: 2
В этом году по моему припозднились со снятием обстановки,или мне показалось?
0
+0 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 03.10.2018 10:57 MSK
Фото: 2
Ну хоть не заходи на сайт, одно разочарование...
То РАКЕТЫ москвички одни из последних оставшихся в живых утонули,теперь СПУТНИК.
Жаль конечно что все так проси...ается.
+3
+4 / –1
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 13.01.2016 10:51 MSK
Фото: 2
Не знаю,я там больше не работал.Думаю что нет,местами конечно подмазывают "губы",а чтобы полностью,это вряд ли.Мы(я) его как раз в 2004 и красили полностью,все трафареты заново перебивали.
0
+0 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 11.01.2016 16:21 MSK
Фото: 2
Эх 610,красавец.Проходил на нем практику в 2004г,желтые плафоны моих рук дело.В рубке капитан Уколов Виктор Андреевич-отличный капитан!
+2
+2 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 30.12.2015 10:59 MSK
Фото: 2
Кажется фото сделано с Алекссевской РЭБ,она как раз на против этой горы.Во всяком случае очень похожа(гора).
0
+0 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 24.12.2015 07:02 MSK
Фото: 2
Волгонефть скорее всего "Советская Якутия"
0
+0 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 21.12.2015 14:40 MSK
Фото: 2
На одном сайте обсуждалась замена родного двигателя на Д-245 турбированный,сам хозяин пишет что доволен,а большинство знатоков и критиков считают что ММЗ тяжеловат и слабоват и в полном грузу на крыло не выводит.Некоторые да же от КАМАЗов и ЗИЛов двигатели толкают,правда на сколько это эффективно,не знаю,сейчас ДТ дороже чем бензин.
Про замену на ЗМЗ семейства 405-409,то же не вариант,по мощности они по более 53,а вот крутящий момент у них слабоват.Для сравнения: ЗМЗ-53 мощ.-115 при 3400 об\мин,крут момент 284 Нм при 2000-2500 об/мин и ЗМЗ-409 142 л/с при 4500 об/мин,крут момент 230 Нм при 3900 об/мин.
Оно конечно может и будет работать,но при этом 409 будет трудиться в тяжелейших условиях на предельно допустимых,повышенных оборотах двигателя,а это чрезмерный расход топлива и повышенный износ.
Здесь ведь не только мощность нужна,но и крутящий момент-вторая,а возможно и первая характеристика двигателя,о которой почему то не все вспоминают.
Присмотрел один движок MerCruiser по характеристикам(рабочий объем,крутящий момент и мощность)близкий родственник 53,с небольшим запасом конечно,но вот продавец что то пропал куда то.Такой двигун конечно стоит как сам катер,а то и по более того,но зато ты уверен что он тебя в трудную минуту не подведет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 21.12.2015 12:24 MSK
Фото: 2
Весла это хорошо конечно.Да только катер 8,5 метров и в придачу крылья тяжеловато грести будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Валерон82 · Новосибирск · 18.12.2015 13:14 MSK
Фото: 2
Название нанесено с помощью трафарета,за образец взята надпись с ГАЗ-21 "Волга".
Государственные регистрационные номера нанесены согласно правилам,в носовой части.
В тот день все пошло не так,до острова добрались хорошо,а вот обратно начались неприятности,сначала сел аккумулятор(сломался зарядный генератор),паренек дал свой,спасибо ему огромное за это,завели,пошли домой. По середине реки начала резко расти температура,заклинило помпу забортной воды.В принципе можно было и без нее небольшими перебешками дойти,но как я уже говорил акум "умер".Спасибо дядькам на катере,не отказали,дотащили до базы.
В этом году кстати такая же беда постигла с помпой,но в этот раз своим ходом получиться добраться.
Катер очень хороший,быстрый,красивый.Но вот все что находиться в моторном отсеке полное го..но.Постоянно что то ломается,то двигатель(ГАЗ-53),то гидромуфта,то еще что нибудь,бензина "жрет" много.Уже давно задумываюсь поменять его на что то импортное и по мощнее.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=tsju94jg4yU
+4
+4 / –0