У нас в Сибири не говорят "на Сибири". Как бывший постоянный пассажир Калашникова, Родины, Чернышевского, скажу, что после их остановки переместился на европейскую часть России в плане круизов.
Салехард - Антипаюта ходил только Калашников с середины июля по конец сентября. У Родины чередовались рейсы до Омска и до Тобольска, раз в три недели он стабильно приходил в Омск по расписанию, а уж тем более не было такого, чтобы рейс был до Хантов. Я был постоянным пассажиром этого рейса раз в год, крайний раз в конце августа 2019 дошли до Омска без проблем. Много общался с капитаном Родины, самое мелкое место он показывал где-то в Омской области, проходили в притирку.
А куда она делась за пару лет, если 646 Родина и Калашников с июня по октябрь, до Омска без проблем проходили? А осадка всего на 20 см разница, причём этот пустой. А до Тобольска вообще какие могут быть проблемы с водой.
Суд потребовал, но судно после этого 6 лет продолжает стоять в этой несудоходной протоке, значит получили разрешение, либо бы уже исполнили решение суда.
Цитата (василий эл.мех., 28.08.2017): > скотские условия конечно. но раньше это людей не смущало. я видел как люди спали на надувных матрасах на палубе. как жили в общей каюте человек на 30. теплоход парижская комунна.лето 1987 г.
Все это есть и сейчас на линиях Омск-Салехард и Салехард-Антипаюта. И общая каюта на 50 человек и надувные матрасы и даже на сумках на палубе спят, есть фото могу показать, теплоход Механик Калашников 2016 год