Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем glory_to_ukraine

Отобразить все комментарии

Ссылка
glory_to_ukraine · Херсон · 25.02.2016 23:39 MSK
Фото: 1
http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...l:COMANCHE

Стоит на Херсонском судостроительном заводе )) Его нынешнее название LITTLE SEYMA. Никто его не утилизировал. Может быть будут ремонтировать и снова кинут в работу с новым IMO. То же самое как с ТЕС-1 было, на этом же заводе.
+1
+3 / –2
Ссылка
glory_to_ukraine · Херсон · 09.10.2015 15:58 MSK
Фото: 1
–5
+4 / –9
Ссылка
glory_to_ukraine · Херсон · 03.10.2015 15:21 MSK
Фото: 1
Вкажіть його MMSI: 272118400, аби можна було знайти судно. Адже наразі ваш пошук по MMSI вказує: "Ничего не найдено"

http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...sel:GETMAN
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+2 / –1
Ссылка
glory_to_ukraine · Херсон · 30.09.2015 19:46 MSK
Фото: 1
Люди, що працюють на ньому казали, що надбудова трохи перероблювалась. Але це не точно. Загалом імовірно, що буксир трохи перероблювали. Цікаво було б побачити "sistership", аби мати уявлення про цей проект.
+1
+4 / –3
Ссылка
glory_to_ukraine · Херсон · 29.09.2015 09:13 MSK
Фото: 1
Его MMSI: 272104900

Он стоял на ремонте на ХССРЗ им. Комминтерна в Херсоне.

http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...SHLIAHOVYK
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+2 / –1
Ссылка
glory_to_ukraine · Херсон · 14.09.2015 19:45 MSK
Фото: 1
Його MMSI: 272139500

додайте, якщо треба.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+4 / –1
Ссылка
glory_to_ukraine · Херсон · 14.08.2015 22:13 MSK
Фото: 1
Сейчас стоит на ХССРЗ им. Комммнтерна без названия. Только ИМО номер. На корме просвечивается порт приписки Темрюк. Видно тоже закрашено, корпус синий.
0
+0 / –0
Ссылка
glory_to_ukraine · Херсон · 08.12.2014 11:45 MSK
Фото: 1
с какого судна фоткали, если не секрет?
–1
+0 / –1
Ссылка
glory_to_ukraine · Херсон · 28.10.2014 10:23 MSK
Фото: 1
у кого-то есть координаты фирмы владельца (ООО Фирма Вик). Буду благодарен!
0
+0 / –0
Ссылка
glory_to_ukraine · Херсон · 26.10.2014 21:18 MSK
Фото: 1
Здравствуйте! Кто знает, судно так и пренадлежит ПАО Черномортехфлот? Стоит на ХСЗ (Херсонском судозаводе).
0
+0 / –0
Ссылка
glory_to_ukraine · Херсон · 24.10.2014 01:10 MSK
Фото: 1
Кто знает откуда и куда возят metal coils (которые лежат на палубе)? И вообще, кто заведует этими судами? (компания/крюинг/государсво) Заранее спасибо за ответ.
+2
+2 / –0
Ссылка
glory_to_ukraine · Херсон · 11.09.2014 22:23 MSK
Фото: 1
Если быть честным то судно построено на верфи Paul Lindenau Schiffswerft в городе Kiel (Германия) в 1978 году (если не ошибаюсь) и называлось ARTA. Табличку эту, конечно сняли, и судьба ее неизвестна. После почти 30 летней работы, судно было куплено и переделано на ХСЗ (Херсонском судостроительном заводе). Ремонт длился больше 2 лет. За это время было сделано удлинение сдуна (вставка в районе миделя) и замена всех судовых систем. Фактически на выходе получили новое судно, с новым названием, переделаной надстройкой. Информация о том, что судно построено на Черноморском ССЗ в Николаеве не соответствует действительности. Судно туда даже не заходило.

P.S. Я проработал на этом судне почти весь судоремонт. Далее оно ушло на Крым.

P.P.S Как мне рассказали люди, которые работали на этом "судне", оно показало себя в работе очень ужастно. Системы работают очень плохо, так как еще при постройке с ними были большие проблемы. При капитальном ремонте судна много денег было украдено, вместо этого ставили б/у трубы, насосы и тд. В целом танкер неплох, но хозяева у него очень плохие.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+5 / –2