Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Мартынов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Мартынов · 26.01.2025 16:05 MSK
Фото: 34
Цитата (dimon1972-Пермь, 26.10.2024):
> "Минина" на ремонт в Чайковский повели?
> ОТА-855 Пермь ВНИЗ 26.10.24 06:40
> ___Козьма Минин Пермь ВНИЗ 26.10.24 06:40

Ему меняли двигатели в пермском грузовом порту. Далее буксир сопровождал теплоход до затона.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 26.12.2024 12:38 MSK
Фото: 34
Слева на потолке, около левого края гардины, можно видеть цепочку. Люк поднимается и зацепляется за кольцо цепочки. Иллюминатор при этом можно открыть, можно закрыть. Около правого иллюминатора на потолке справа тоже есть цепочка. Она не попала в кадр. Так что всё хорошо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 09.12.2024 17:23 MSK
Фото: 34
Цитата (Iliyasergeevich, 08.12.2024):
> А вот с "Уралом" (Респект трэвел) сравнить нельзя - это уникальный лоукост, привет из прошлого. И по состоянию судна и по обслуживанию. Но тоже находит своих туристов, цена и отсутствие лишних понтов привлекают свой контингент)

А что не так с состоянием «Урала»? Насколько я знаю, он требовал ремонта в середине 2010-х годов, в 2020-2022 не работал. Сейчас его ввела в эксплуатацию уже другая компания. Насколько знаю, там много чего сделали. Что-то было не так в Вашем рейсе? Пока его не рассматриваю, но в будущем не исключаю, что выберу его.

Ходил на 588 «Павле Бажове» и «Александре Фадееве», на 26-37 «Михаиле Таниче». Очень понравилось, создаётся впечатление, что перенёсся в прошлое в хорошем смысле. Насчёт состояния этих теплоходов: вибраций, запахов не было, в каютах всё было исправно. Есть каюты без удобств, они стоят дешевле. Не для всех наличие удобств критично. На каждый из этих трёх теплоходов вернулся бы снова.

Также ходил на 588 «Ф.И. Панфёрове». По состоянию теплохода вопросов не возникло, всё отлично, но вот балконы, надстройка и переделка классического интерьера 588 проекта не вызывают желания вернуться на этот теплоход снова. Да и изначально тогда должен был идти как раз на обсуждаемом здесь «Михаиле Кутузове», но в 2023 году отменили октябрьские круизы. Вернул деньги и выбирал «хоть что-нибудь» на другие подходившие даты, но уже в сентябре, где ещё были места. Так и оказался на «Панфёрове».
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 09.12.2024 15:00 MSK
Фото: 34
Цитата (E69, 07.12.2024):
> Ух ты, серьезно вкладываются в пароход! Не ожидал, учитывая, что много представителей серии уже заканчивают работу, а уровень сервиса, учитывая возраст и отсутствие больших реконструкций, на нем был не так велик.

По моим наблюдениям, закончили работу те теплоходы, в ремонт и обслуживание которых небольшие компании вкладывали мало средств. Некоторые же компании, как я понял, брали теплоходы в длительную аренду и эксплуатировали «на убой». Скорее всего так получилось со стоящими в затоне «Прикамьем», «Федором Гладковым», сгоревшим «Жолио-Кюри», а также с «Очарованным странником» и «Петром Первым». А так ходил в последние годы на теплоходах проектов 588 и 26-37 - самые хорошие впечатления. Ретро, наша история. Хотелось бы, чтобы те из них, которые дожили до наш хв рабочем состоянии и в родной ретро-отделке без серьёзных модернизаций, подольше сохранили в таком состоянии. Очень хорошо, что в «Кутузова» вкладываются.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 13.11.2024 22:21 MSK
Фото: 34
Двухместная каюта. Фото сделано на дне открытых дверей в Саратове.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 03.08.2024 08:23 MSK
Фото: 34
Это двухместная. В одноместном размещении по скидке раннего бронирования вышло 34870 рублей. Скидка 7%. Семь дней круиз был.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 01.07.2024 21:11 MSK
Фото: 34
Цитата (IRISKA, 25.05.2024):
> Может что-то изменилось под предоставление гранда?

Видимо изменилось за десять прошедших с момента принятия решения об утилизации «Куйбышева» и «Шаляпина» лет. Была в новостях информация о том, что данный теплоход «ВодоходЪ» купил для получения утилизационного гранта.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 26.06.2024 11:37 MSK
Фото: 34
У 588 и 26-37 мне нравятся скруглённые формы корпуса, палуб, стоек. У «Толстого» надстроили прямоугольные, и это с оставшимися скруглёнными плохо сочетается. И вроде на носу верхней палубы, за надписью «Русвояж», теперь не ресторан, а люксовая каюта, и там палуба заужена. Тоже не нравится, как выглядит. Зато вроде внутри всё современное и комфортное. Но не по душе мне такое… Фото сделано с борта классического 26-37 «Михаила Танича».
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 26.06.2024 09:28 MSK
Фото: 34
Мне не нравится, что получилось. Дизайн классических 588 мне намного ближе. Поэтому и хожу на них, пока они ещё остались.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 20.06.2024 23:52 MSK
Фото: 34
Не знаю. Теплоход был переименован в 2010 году. Может быть, портрет Николая Щорса и лежит в какой-нибудь кладовке. Во всяком случае, на судовом колоколе и на спасательном жилете в каюте название «Николай Щорс» осталось. Раньше его портрет на лошади висел в этом же месте? В кормовом пролёте главной палубы?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 18.06.2024 23:42 MSK
Фото: 34
В промзоне не был. Ходили на экскурсию в Кинешемский драматический театр, побывали за кулисами, классическая экскурсия, потом обед на теплоходе. После обеда ходил на дополнительную программу, рассказывали про кинешемский пирог с дегустацией. Две дополнительные экскурсии - в Щелыково в усадьбу А.Н. Островского и в Юрьевец не состоялись, не набрали желающих. А так изначально было много вариантов экскурсий в Кинешме и её окрестностях, поэтому и стояли с 9.00 до 18.00.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 18.06.2024 18:53 MSK
Фото: 34
В дверях кают трюма, главной и средней палуб с момента постройки теплохода сохранились матовые окошки. Некоторым людям мешает спать свет из коридора. В таком случае на стойке регистрации выдают картонки. Картонок меньше, чем кают, на всех не хватит. Я не брал картонку, меня устроило окршко.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 18.06.2024 17:10 MSK
Фото: 34
Цитата (Александр Конов, 18.06.2024):
> Каюта как каюта. Если вы на теплоходе не можете без кофемашины, джакузи, бара и прочих плюшек, это не значит, что всем это жизненно необходимо. Многим и такого, как на фото, вполне достаточно для счастья.

Мне как раз было достаточно. В каюту заходил, можно сказать, только спать. Из семи дней круиза в два были стоянки в двух городах (Ярославль и Тутаев, Углич и Калязин), ещё в один день в Кинешме стоянка была 9 часов. В остальное время на борту то на палубе был, то в ресторане. Кроме того, мне понравился цвет панелей. Сочетается с деревянной отделкой пролётов теплохода, ощущение переноса в 1960-е годы. Люблю ретро.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 18.06.2024 17:04 MSK
Фото: 34
Цитата (василий эл.мех., 17.06.2024):
> просто вспомнился 1998-й. когда я обнаружил в каюте волгонефти железную круглую сетку с большими ячейками. что за бесполезная штука. любой астраханский комар ее даже не заметит--такой был вывод. но когда мы зашли в Волго-Балт, сразу вспомнил про нее. комары там оказались просто волки. и такой величины, что не пролезали в эту крупноячеистую сетку..

В данной каюте точно сетки не было. И вообще ни разу не видел с берега сетки в иллюминаторах таких теплоходов. А так Комаров было мало. В сентябре иду на теплоходе «Александр Фадеев» (588 проект) из Перми на три дня. Узнаю у команды про наличие сеток.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 17.06.2024 19:08 MSK
Фото: 34
Москитной сетки скорее всего нет. Я во всяком случае не видел. Пользовался спреем от комаров. Во время моего круиза комаров особо не было, температура воды около Нижнего Новгорода составляла 6 градусов. Со второго дня круиза включали отопление. Вентиляция да - от судовой системы. Внутри каюты над дверью есть небольшая вентиляционная решётка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 17.06.2024 16:46 MSK
Фото: 34
Нет. Это пассажирская каюта. Можете посмотреть на сайте компании «Белый лебедь» схему теплохода. Каюта номер 93. Рядом с ней, ещё ближе к машинному отделению, расположена точно такая же каюта с табличкой на двери «Служебное помещение». В ней живут два сотрудника арт-бригады теплохода. Этой каюты на схеме на сайте нет, потому что она не пассажирская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 16.06.2024 22:18 MSK
Фото: 34
Да, шум был. Периодически на короткое включалась вентиляционная станция теплохода, и добавлялся звук, характерный для работы кухонной вытяжки. Но всё это терпимо. Вибрации не было. Лучший индикатор - вода в стакане на столе не дрожала. Теплоход проходил плановые работы в доке в октябре 2023 и в апреле 2024 года. Говорят, проводили в том числе и центровку валопровода. 20-26 мая - первый круиз теплохода в навигации 2024, Нижний Новгород-Чебоксары-Москва.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Мартынов · 16.06.2024 20:31 MSK
Фото: 34
Двухместная каюта номер 93 без удобств. Расположена в кормовой части трюма по левому борту около машинного отделения теплохода.
0
+0 / –0