Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ugrofinn

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ugrofinn · Санкт-Петербург · 21.12.2024 19:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Вы хотите сказать что это нормальное железо? Официально там наверное толщина как броня, но все мы знаем, что набор там руками отрывается.
> Где тогда трафик, который должен был загнать эти помойки обратно за мост. То что им вообще позволено выходить в море, какие бы условия там ни были, изначальная ошибка и лежит она на регистре.
> Их класс река и не больше, а с учётом возраста 50+ они вообще не должны иметь права эксплуатироваться, это уже моё мнение.

Согласен с Вами на все 100. Суда строились для работы в пресной воде, а их в пенсионном возрасте отправили в Средиземно-Черноморский район. Железо соответсвующее подверженное активной коррозии от солёной воды. Лоханки эти дальше Керченского пролива вообще выпускать нельзя. Но сейчас бабки (читать баксы) превыше всего. Однозначно диспетчер СУД (система управления движением)должен был потребовать от капитанов сменить место якорной стоянки, указав позицию безопасной, или как вы пишите загнать за Керченский мост. С моряками, которые работали на судах этого типа, спорить не буду. Все мы держимся за железо, которое даёт средства к существованию, какое бы древнее оно не было.
Помяните моё слово - во всём как всегда будет стрелочник виноват, читать экипаж. Во многих статьях касающихся этих кораблекрушений уже проскакивает намёк на "человеческий фактор" и почему-то нигде не поднимается вопрос почему этому металлолому Российский речной регистр выдал Квалификационные документы.
+2
+4 / –2