Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 106»»
Ссылка
volzhanin · 05.03.2025 11:00 MSK
Фото: 1036
RoRo 2700SL https://fleetphoto.ru/projects/8907/
Суда для перевозки военных грузов.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 27.02.2025 22:30 MSK
Фото: 1036
Судя по остаткам кормового тента, конструкции кормового леера и вмятинам на корме и выхлопе - это ПС-348. https://fleetphoto.ru/photo/306645/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.02.2025 16:19 MSK
Фото: 1036
Это специальный буксир для вывода подводных лодок из степей Украины. )))
+3
+5 / –2
Ссылка
volzhanin · 04.02.2025 21:56 MSK
Фото: 1036
Цитата (Bremze, 04.02.2025):
> на МТ инфа давно не обновлялась.

До ноября бегали. Сейчас, видимо, на отстое/ремонте.
+4
+4 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.02.2025 11:00 MSK
Фото: 1036
Цитата (Andy.ru73, 02.02.2025):
> Списан. Последние данные по судну были в 2015 году

Chittagong
Soyu Imo 9100592 Loa 233x38m Built 1994 Bulker....Beached 5/4/15

https://forum.shipspotting.com/index.php?topic=12945.135
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 31.01.2025 21:46 MSK
Фото: 1036
Цитата (Механик Кулибинец, 31.01.2025):
> Очень интересно, куда и зачем направляется

ОМ-152 и ОМ-153 осуществляют круглогодичное транспортное сообщение с островом Сарпинский. Остров Сарпинский является частью Кировского района Волгограда.
+6
+6 / –0
Ссылка
volzhanin · 31.01.2025 21:00 MSK
Фото: 1036
Добавьте проект https://fleetphoto.ru/projects/7593/
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 31.01.2025 16:00 MSK
Фото: 1036
Цитата (HelloDens, 31.01.2025):
> Может у них и другая функция есть.

Конечно есть. Это запасные вёсла в чехлах, стилизованных под бревно. Если колеса сломаются, то можно на вёслах до берега догрести.
Такой бред пойдёт? Или всё-таки на кранцах остановимся? )))
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 31.01.2025 11:42 MSK
Фото: 1036
Цитата (HelloDens, 31.01.2025):
> На БТК они одним концом в воде были

И что это меняет? Они перестают быть кранцами?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 31.01.2025 11:29 MSK
Фото: 1036
Цитата (HelloDens, 31.01.2025):
> А что за бревна висят на бортах.

Это кранцы
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 28.01.2025 12:35 MSK
Фото: 1036
Не клеится фотография от 1978 года на Севане и данные, что до 2006 года в Дзержинске была. Может просто крылья от Ракеты-93 утащили в Армению в 90х для замены поломанных?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.01.2025 18:24 MSK
Фото: 1036
К систершипам добавьте
https://fleetphoto.ru/projects/8141/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.01.2025 11:28 MSK
Фото: 1036
При сильном волнении наоборот - это более безопасный спуск. В отличии от бортовых шлюпок - нет эффекта маятника (уменьшается вероятность разбить шлюпку о борт до спуска на воду), отсутствует возможность перехлеста/обрыва/заклинивания тросов при спуске, нет необходимости вываливать шлюпбалку (экономия времени).
Но тоже есть нюансы. Их учитывают/объясняют во время тренировок на борту и при переатастации.
Пэ.Сэ. Я не минусовал, просто объясняю.
+18
+18 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.01.2025 11:36 MSK
Фото: 1036
На данном фото бывший FINNSUN с IMO 9468918.

Старый Eurocargo Valencia с IMO 9192959 сейчас находится в Карибском море (по маринтрафику) и ходит под Панамским флагом.
https://fleetphoto.ru/photo/421788/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 22.01.2025 05:43 MSK
Фото: 1036
Фото привязано не к тому судну. На данном фото бывший FINNSUN https://fleetphoto.ru/vessel/86525/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.01.2025 18:42 MSK
Фото: 1036
Цитата (Казимирчик И, 21.01.2025):
> кто видит, как называется?

https://fleetphoto.ru/vessel/87327/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 17.01.2025 11:15 MSK
Фото: 1036
Цитата (Р-51, 16.01.2025):
> А для чего такие извращения?

Как вариант - хотели сделать выход на нос, но потом передумали.
Пример модернизации с носовой обзорной площадкой https://fleetphoto.ru/photo/101798/
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 17.01.2025 09:07 MSK
Фото: 1036
РП-35 - это ПСка проекта 792. На данном же фото - судно проекта Т-101.
+5
+5 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.01.2025 21:09 MSK
Фото: 1036
Пятый сухогруз проектной серии OTECO 9000 компании Briese - успешно завершил ходовые испытания.

Briese Schiffahrts GmbH & Co. готовится к дальнейшему расширению своего флота с добавлением ещё одного универсального сухогруза проектной серии OTECO 9000. Судно "Eco Trinity" - станет пятой единицей, которая вскоре присоединится к флоту компании.

Briese Schiffahrts GmbH & Co. KG — семейная судоходная компания со штаб-квартирой в городе Лер, Германия. Основана в 1984 году капитаном Рольфом Бризе, который также является инженером-кораблестроителем.

В настоящее время Briese управляет флотом из более чем 130 многоцелевых судов с тяжелыми подъемными устройствами. Компания остается семейным бизнесом - генеральным директором является дипломированный инженер Вильке Бризе.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 10.01.2025 16:02 MSK
Фото: 1036
Получается, что вся серия снимков судна от 28 марта 2005 года сделана в Гамбурге.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 106»»