Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем belfreight

Отобразить все комментарии

Ссылка
belfreight · 24.12.2012 12:35 MSK
Нет фотографий
Судно художественно поймано автором в суровой северной динамике.
0
+0 / –0
Ссылка
belfreight · 18.09.2012 18:38 MSK
Нет фотографий
Осадка буксира с полными запасами и балластами 1,7-1,8 м. На судне смонтированы скуловые кили стабилизации для уменьшения бортовой качки. Буксир показал себя достаточно нелохо при буксировках и на морских переходах.
0
+0 / –0
Ссылка
belfreight · 15.08.2012 13:48 MSK
Нет фотографий
На буксире выполнена морская носовая оконечность, одновременно после установки кранцевой защиты буксир сможет выполнять буксировки толканием на ВВП. В первостепенные задачи буксира входят не линейные буксировки по морю, где важна скорость и морские обводы, а экспедиционные работы с геологическими партиями на шельфе Баренцового и Карского морей. Установка крана-манипулятора г/п 6,0 тн у борта позволит грузить с воды 2 морских РИБ(а) в полной экипировке, на случай ухудшенния погоды. Пассажировместимость 10 человек спецперсонала позволяет размещать небольшую экспедиционную партию. Буксир получился с редкими характеристиками и аналогов на севере нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
belfreight · 14.08.2012 18:05 MSK
Нет фотографий
"БТП-615" находиться в стадии модернизации в многоцелевой буксир-снабженец класса РРР М-СП 3,5 (лед 40). На судне смонтирован кран-манипулятор г/п 6,0 тн, устанавливается грузовая кормовая площадка, установлен опреснитель, система регенерации сточных вод, сепаратор льяльных вод, увеличены топливные танки, установлено СПУ, заложена труба под подруливающее устройство, заменены ДГ на новые, установлен стояночный ДГ, новый котел. В носовой части будут установлены кранцы. Окончание модернизации планируется на 5-10/09/12.
0
+0 / –0