Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем userman

Отобразить все комментарии

Ссылка
userman · 28.06.2024 08:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виссарионович, 27.06.2024):
> А куда делись фотографии, ведь было много?...

Администрация сайта закрыла к ним доступ для персонажей, у которых под ником написано: "нет фотографий".
0
+0 / –0
Ссылка
userman · 22.04.2024 14:47 MSK
Нет фотографий
Нобели тут вообще не при делах. Это чисто РОПиТовская история.

СВѢТЪ

Тип: наливной пароход (танкер с кормовым расположением механизмов)
Корпус: стальной, 1 палуба, одинарное дно, 16 нефтяных танков
Водоизмещение: 3500 т
Вместимость: 1474/1827 рт, 737 ластов
Грузоподъемность: 1700 т
Размерения: 83,97(рг) х 10,97 х (7,16) 5,49 м
Механизмы: 1 ПМ ВДР 2-цилиндровая, 2 цилиндрических паровых котла (5,5 атм), 1 винт
Изготовитель механизмов: Motala Mekaniska Verkstad AB, Гётеборг/Швеция
Мощность: 229/1050 л.с.
Скорость хода: 11,5 уз
Запас топлива: 200 т угля
Дальность плавания: 2400 миль при 10 уз
Команда: 31 чел.
Место постройки: Lindholmens Verkstads AB, Гётеборг/Швеция (зав. №320)
Дата закладки:
Дата спуска на воду: 27 августа/8 сентября 1885 г.
Дата сдачи заказчику: 12/24 ноября 1885 г.

1885 СВѢТЪ Русское общество пароходства и торговли, Одесса/Российская Империя (рег. №521/HMRB)

В 1893 г. в Севастополе установлены новые паровые котлы производства Адмиралтейства РОПиТ (Севастополь/Российская Империя).

1904 СВѢТЪ Русское общество пароходства и торговли, Одесса/Российская Империя (рег. №154/HMRB)
1907 СВѢТЪ А.И. Меркульев, Одесса/Российская Империя (рег. №154/HMRB)
1908 СВѢТЪ АО "Океан", Одесса/Российская Империя (рег. №154/HMRB)

В 1908 г. в Николаеве установлены новые паровые котлы. 9/22 августа 1914 г. взят в период Первой мировой войны во временное пользование Морским ведомством Российской Империи. 12/25 августа 1914 г. включен в состав Плавучей базы Черноморского флота как транспорт. Использовался для снабжения пресной водой судов флота. Вооружение: 2 – 47-мм/43 Hotchkiss (с 1917 г.: 1 – 76-мм/40 Armstrong). 4/17 марта 1917 г. вошел в состав флота Российской Республики в связи с победой Февральской буржуазной революции. 25 сентября/8 октября 1917 г. включен в состав Транспортной флотилии Черного моря. 2/15 октября 1917 г. присвоен №162. Состоял в 6 и 8-м отрядах флотилии. 16/29 декабря 1917 г. вошел в со-став Красного Черноморского флота Российской Советской Республики после установления советской власти в Севастополе. 1 мая 1918 г. захвачен германскими войсками в Севастополе. 5 июля 1918 г. включен в состав Транспортной флотилии марионеточной Украинской державы. 18 сентября 1918 г. возвращен собственникам.

1917 СВѢТЪ АО "Океан", Одесса/Российская Республика (рег. №154/HMRB)
1919 LADY TEA British Baku Trading & Shipping Co., Лондон/Великобритания

2 апреля 1920 г. взят в период Гражданской войны в Севастополе по принудительному тайм-чартеру в распоряжение флота Черного моря Вооруженных сил юга России и затем использовался как наливной пароход СВѢТЪ. 11 мая 1920 г. вошел в состав Черноморского флота Русской Армии генерал-лейтенанта барона П.Н. Врангеля. 17 июня 1920 г. загорелся на Батумском рейде (предположительно, в результате диверсии) на переходе из Батума в Севастополь с грузом нефти и во избежание взрыва потоплен артиллерийским огнем британского эсминца SWALLOW. В 1930 г. поднят по частям средствами ЭПРОН и сдан на слом.
+1
+1 / –0
Ссылка
userman · 27.03.2024 04:15 MSK
Нет фотографий
Похоже, исторический раздел ВТ (по 1945-й г.) накрылся медным тазом после закрытия администрацией доступа к старым фотографиям. Зато теперь не надо греть голову по поводу достоверности информации, размещенной на ВТ. Правильное решение. Архиверное.
–1
+0 / –1
Ссылка
userman · 22.02.2024 04:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAMMLANDIJA, 22.02.2024):
> Вопрос я адресую Администрации. Почему нету ни одной фотографии?

Потому, что под Вашим ником написано: "Нет фотографий". Вот для Вас и нет фотографий. Это фишка такая от администрации, если что.
0
+0 / –0
Ссылка
userman · 18.02.2024 09:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klaus, 17.02.2024):
> Что произошло - почему удалили почти все фото старых кораблей и судов?

Дык, местная администрация решила ограничить доступ к архиву фото. Дескать, чтобы не злоупотребляли. А то мало ли...
0
+0 / –0
Ссылка
userman · 25.12.2023 04:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Маркони, 24.12.2023):
> Если на фото кормовое орудие,то времён войны. Барбеты когда демонтировали?

После 1948 г.
0
+0 / –0
Ссылка
userman · 15.06.2023 10:51 MSK
Нет фотографий
На фото пароход ЕРМОЛОВ. АЛЕКСЕЙ ЕРМОЛОВ - это совсем другое судно.


КАРАЧЕВЪ

Тип: пассажирский пароход
Корпус: железный, 1 палуба, одинарное дно
Вместимость: 58/131 рт, 28 ластов
Количество пассажиров: 9 (I класса), 16 (II класса), 150 (III класса) – на 1897 г.
Размерения: 32,29(рг) х 7,39 х (2,39) 1,22 м
Механизмы: 1 КПР 1-цилиндровая, 1 цилиндрический котел (1,3 атм), 2 колеса
Мощность: 60/240 л.с.
Скорость хода: 9,0 уз
Место постройки: Charles Mitchell & Co., Ньюкасл/Великобритания (зав. №69), с механизмами
Дата закладки:
Дата спуска на воду: 17/29 июня 1859 г.
Дата сдачи заказчику: июль 1859 г.

1859 КАРАЧЕВЪ Соединенное общество пароходства и торговли по Каспийскому морю, рекам Волге, Оке, Каме и их притокам под фирмою "Кавказ и Меркурий", Астрахань/Российская Империя
1860 ЕРМОЛОВЪ Соединенное общество пароходства и торговли по Каспийскому морю, рекам Волге, Оке, Каме и их притокам под фирмою "Кавказ и Меркурий", Астрахань/Российская Империя
1880 ЕРМОЛОВЪ Соединенное общество пароходства и торговли по Каспийскому морю, рекам Волге, Оке, Каме и их притокам под фирмою "Кавказ и Меркурий", Астрахань/Российская Империя (рег. №1220/ПАБФ*)

Числился в Каспийском пароходстве общества, но работал преимущественно на Волге (рег. МПС №1938). В 1882 г. отремонтирован в Астрахани с установкой нового котла, отапливаемого нефтяными остатками (мазутом). В 1897 г. установлен новый котел производства завода общества "Кавказ и Меркурий" (Баку/Российская Империя). С 1902 г. работал на Куре (рег. МПС №11/71).

1913 ЕРМОЛОВЪ АО "Кавказ, Меркурий и Восточное", Астрахань/Российская Империя (рег. №1220/ПАБФ*)
1917 ЕРМОЛОВЪ АО "Кавказ, Меркурий и Восточное", Астрахань/Российская Республика (рег. №1220/ПАБФ*)

29 марта 1920 г. потоплен огнем полевой артиллерии Вооруженных сил юга России на внешнем рейде Порта-Петровск накануне занятия его частями РККА. В конце 1920-х гг. поднят средствами ЭПРОН и разобран на металлолом.


П.С. Карачев - один из древнейших городов России, когда-то столица Карачевского княжества.
+2
+2 / –0
Ссылка
userman · 11.07.2022 06:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (юрий Анатольевич, 09.07.2022):
> В составе нашего флота "-" не писали, было, как у англичан - L55, а вот после 12.1932 - Л-55

Еще как писали. Например, в приказе по ВМС РККА от 11 сентября 1931 г. говорится: "...восстановленная подводная лодка Л-55 зачисляется в Морские силы Балтийского моря с 7 августа с.г." Есть и другие документы на эту тему.
Байка про то, что лодка в составе советского флота вначале была якобы под британским обозначением, связана скорее всего с тем, что из идеологических соображений на рубке оставили на некоторое время надпись L55.
В 1932 г. никто, конечно, ее обозначение не изменял. Почему С. Бережной в своем справочнике об этом написал, я догадываюсь.
0
+0 / –0