Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Seaman.msv

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Seaman.msv · 22.02.2025 11:20 MSK
Фото: 105
Цитата (судовод, 22.02.2025):
> интереса у судовладельцев не наблюдается...

Вложиться нужно прилично, а выхлопа мало. Состояние у них аховое, почти всё внутри на дербан ушло для других братьев. Плюс они работают на дизельке, считай деньги сжигает в цилиндрах и тяжёлые грузы на нём не повозишь, нет нормальной системы замыва и подогрева. Кстати, несмотря на гниль, за счёт малой длины корпуса, они себя даже в таком состоянии хорошо чувствуют на волне и из-за осадки проходят неплохо в речке, но всё равно с их скоростью и возврастом только тихонько идти в каботаже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 07.02.2025 17:36 MSK
Фото: 105
Знакомый хвалил "Советскую Родину", говорил что она ухожена, правда это было в 17 году. А я был на Октопусе, он даже после ремонта в плачевном состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 07.02.2025 11:29 MSK
Фото: 105
Так про любой пароход сказать можно, начинка у русича неплохая, корпус вполне себе морской, но экипаж его убил конкретно. Может мне так везёт, был на самом старом португале, условия конечно спартанские, два туалета на всю палубу, состояние набора аховое.
+3
+3 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 06.02.2025 21:03 MSK
Фото: 105
За все сказать не могу, но Рукбат убитый полностью.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 05.02.2025 18:13 MSK
Фото: 105
Цитата (василий эл.мех., 05.02.2025):
> все таки Русичи очень симпатичные пароходы.

Но внутри у них беда конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 28.01.2025 23:40 MSK
Фото: 105
Я почему-то думал что за этот песок борьба будет, а тут халявное топливо просто так выбрасывают.
+3
+3 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 22.12.2024 12:03 MSK
Фото: 105
Цитата (василий эл.мех., 22.12.2024):
> унес оттуда ноги и больше на болты ни ногой.

Понимаю ещё когда говорят про большой флот, у многих тяжело с английским и нет опыта на двухтактных, тоннажа мало и в должности падать не хочется. Но ведь на новострое не хватает людей, там есть места и берут вообще без опыта. Зачем люди себя загоняют на эти консервные банки мне непонятно.
0
+2 / –2
Ссылка
Seaman.msv · 22.12.2024 12:00 MSK
Фото: 105
Цитата (3 X, 22.12.2024):
> Вот когда спуститесь тогда и скажете, а пока ни о чем.

Спускался и не раз, ничего хорошего там не увидел, кроме набора, который руками оторвать можно.

Цитата (3 X, 22.12.2024):
> Вы совершенно не в теме и не понимаете предмет.
Цитата (3 X, 22.12.2024):
> давным давно уже нет, начиная с 1990-х годов.
Цитата (3 X, 22.12.2024):
> это аксиома, иначе не бывает

Это вы совершенно не в теме, вы либо работаете с бумажками на берегу и не в курсе реального состояние этих судов, либо надо мной и другими честными моряками просто издеваетесь. Съездите на "мидель" и воочию узрите ваши 300% нового металла.
+1
+3 / –2
Ссылка
Seaman.msv · 22.12.2024 01:10 MSK
Фото: 105
Цитата (3 X, 22.12.2024):
>Так докажите что это лом))

Волгонефть, 1969, наш флаг. Этих пунктов достаточно))

> За свой срок службы на этих судах металл менялся до нескольких раз по 100%

Голословное утверждение, я спустившись в танки 100% найду там родной гнилой набор и твиндек. Кому вы эти сказки рассказываете, будто никто не знает как ремонт делается на этих посудинах и как судовладельцы экономят на нём, там чтобы всю гниль поменять это стоить будет больше всей лоханки.
–1
+3 / –4
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 23:41 MSK
Фото: 105
Цитата (АНТОН163, 18.12.2024):
>
> А 109-я Волгонефть, с ней что не знаете ?

Трещина между балластным танком и грузовым, дошли своим ходом в сопровождении в безопасную зону.
+3
+3 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 21:13 MSK
Фото: 105
Цитата (Анатолий К., 18.12.2024):
> Что-то с каждым днём метраж волн растёт

Тоже интересно увидеть официальный прогноз для того региона, вдруг там окажется всего 2 метра было.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 21:01 MSK
Фото: 105
А за что их любить и что в них хорошего? Условия скотские, зарплаты нищенские, а состояние такое, что спать надо в гидрокостюме. Мне хватило одного контракта на ленанефти (те же яйца) что на такое Гэ я никогда больше не приеду работать и ни одному человеку не посоветую.
Финку я всю обходил, только уже на небольшом морячке, который без ограничений. Зачем ходить туда на ВН и молиться чтобы хватило времени дойти до укрытия, пока волна не станет опасной, когда можно работать на нормальных судах я честно не понимаю.
Давайте не приукрашивать, я ещё не слышал ни про одну треснувшую армаду или её наследников 22 27 и прочих, то что вы приводите в пример является ошибкой экипажа и отношения к изначальной прочности не имеет, хотя даже после того, как Генералу вскрыло палубу и сорвало переборки танков он остался на плаву. И никакие ВН не прародители, в них общее только то, что они танкеры и из металла, все конструкторские решения там совсем иные, начиная от форм корпуса и набора, заканчивая пропульсивными установками.
Мне неинтересен бюджет Абхазии, как плавсостав я интересуюсь состоянием судна, следовательно моей безопасностью и условиями работы, и на РСТ/РСД они по всем параметрам лучше, хотя они тоже не предел мечтаний и вопросы к ним есть. Касательно людей которые на них идут, могу только порекомендовать не идти туда, людей не хватает и берут всех на новострой, а зарплаты на ВН как у такси/курьеров, так стоит ли такой риск этого?
+3
+7 / –4
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 19:46 MSK
Фото: 105
Цитата (RedJak, 18.12.2024):
> Практически все новострои RST/RSD это лизинг.

И что? Что это меняет, ничего, суда есть, а остальное вторично.

Ну слушайте, судовладельцами простой смертный никогда не станет, какими бы честными не были эти программы, но РСТ/РСД сейчас расползаются небольшими партиями в маленькие компании и проблемы не испытывают, прибыль приносят и себя прекрасно окупают.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 19:42 MSK
Фото: 105
Цитата (3 X, 18.12.2024):
> Зачем лезть в техническое состояние этих судов?

Затем что эти суда и в 2.5м волну разложатся, которую они "якобы" могли бы выдержать, почему вы так уверено что там всё впорядке? Они по реке ходят с трещинами, дырками и десятками бетонных ящиков.
Я не спорю что волна была выше 2.5м, но моё мнение что им нельзя было там находиться даже в спокойную погоду, потому что А - погода может резко измениться и их запаса прочности и мощности не хватит чтобы уйти в безопасный район, и Б - будь волна даже ровно 2.5м ситуация была бы не сильно лучше и как минимум трещины они бы получили.
–6
+4 / –10
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 15:59 MSK
Фото: 105
Цитата (3 X, 18.12.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> > Провести им исследование толщин и 90% его не пройдут честно.
> Каждые 2,5 года проверяют во время докования. И каждый раз нечестно ? ))

А вас что удивляет или вы ни разу в доке не были?
0
+2 / –2
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 15:27 MSK
Фото: 105
Цитата (3 X, 18.12.2024):
> А если внимательно почитать

Даже так, это было в прошлом веке, эти суда не вывозят эти 20 миль в 2024 году. Провести им исследование толщин и 90% его не пройдут честно.
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 15:25 MSK
Фото: 105
Цитата (Foneom, 18.12.2024):
> новых RST не будет, судовладельцы их позволить себе просто не смогут
> Ну да старые, а новых в таком количестве все равно в ближайшей перспективе не будет.

Не могут позволить, значит они не должны быть судовладельцами, или нам теперь всю биосферу уничтожить, из-за того, что бедный судовладелец не может позволить себе новое судно. Их и не нужно столько как при союзе, что вы на них возить собрались то? Груша столько нет сколько судов.
–1
+3 / –4
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 15:21 MSK
Фото: 105
Цитата (RedJak, 18.12.2024):
> Так что ваше утверждение о максимум "для Азовского моря максимум" не состоятельно

Моё утверждение состоятельно, Азовское море упоминается, а про чёрное не сказано ни слова, даже с хорошими условиями, т.к волны там в любое время года могут стать значительно выше 2.5м, и не надо мне рассказывать сказки как они успеют уйти в укрытие, не успеют. Как же получилось, что судам 1969г постройки не снизили класс за полвека, они остались такие же прочные? Вы сами то понимаете какой это бред?
–4
+3 / –7
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 15:13 MSK
Фото: 105
Цитата (RedJak, 18.12.2024):
> И чем вы хотите заменить 80 ВН, если их все сейчас одним махом порезать?

А нужно ли их заменять? Они и в сезон стоят большую часть времени, пока РСТ бегает круглый год, некоторые РСТ сейчас тоже имеют простой и часть тоннажа они смогут взять легко, и стоять они уж точно не будут. Суда строятся под груз, а не наоборот, если возить нечего, то и строить не для чего. Но справедливости ради судовладельцы сейчас скупают все РСТ/РСД и сделали ещё заказы в Китае, флот обновляется и в ближайшие годы уж точно этот хлам уйдет на иголки
0
+0 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 18.12.2024 00:37 MSK
Фото: 105
Цитата (RedJak, 18.12.2024):
> Во-первых, никто их не защищает, а стараются объективно подойти к вопросу.

Всё вами ниже написанное относится к новым судам, а речь идёт про гнилое говно, Эти ВН в лучшие свои годы были созданы для Азовского моря максимум, тогда с какого перепугу их в возрасте 50+ регистр (даже в хорошую погоду) разрешает выпускать в нейтральные воды черного моря? Виноват тут только регистр и точка. Ощущение что вы море только на картинках видели. Если вы придёте на такой пароход и у него будет по документам неограниченный район плавания, то все хорошо, документы же регистр одобрил, можно в Атлантику выходить, такая ваша логика?

Никакого избыточного класса у РСТшек нет, я бы их на 20 метров укоротил еще и будут почти как моряки. Они берут больше и жрут меньше, т.к на мазуте работают, ещё и такую непогоду могут сколько угодно ждать, пока ВН будет туда сюда в безопасную зону бегать и дорогую дизельку жечь, при этом и мощи у них больше чтобы непогоде сопротивляться.
Вы посмотрите кто и сколько рейсов на накопитель делает и какие суда строят, там нет новых речников типа ВН, потому что они как раз и невыгодны, 27 как раз и заточены под эти перевозки и основную массу они и составляют в них. И судовладельцы заказывают и покупают новострой, а не гнильё, потому что оно выгоднее.
–8
+1 / –9
««123»»