Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем ShipSpotting Sakhalin

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 29.10.2023 04:05 MSK
Фото: 102
Пиши почту скину
0
+0 / –0
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 21.09.2023 02:32 MSK
Фото: 102
Цитата (Denis Sergeev, 10.09.2023):
> Здравствуйте! Где с вами можно связаться?

Говори
0
+0 / –0
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 06.09.2023 17:53 MSK
Фото: 102
Цитата (volzhanin, 05.09.2023):
> Цитата (volzhanin, 04.09.2023):
> > Что такое "писюки"? Не совсем понятен местный сленг.
>
> Чудной вы! ))) Столько спеси и гордыни, а в итоге очередной пшик. И английский не при чем оказался...
>
> Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 05.09.2023):
> > Так вы этого не увидите так как это всего лишь сленг
>
> Еще раз добавлю - это чисто ваш сленг. Возможно местячковый.

Может быть он Вам объяснит:

https://nordlight-spb.livejournal.com/134764.html

Но я глубоко сомневаюсь, что у него это получится)

Очередное доказательство того, что это не я придумал)
–6
+1 / –7
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 05.09.2023 18:33 MSK
Фото: 102
Вы там ещё что-то за Сахалин писали и пытались переходить на личности.
Так вот заметьте я общаюсь с вами довольно таки культурно, но вы по всей видимости не умете вести нормальный диалог.
Мне кажется человеческое лицо нужно сохранять даже в интернете, а писать какие-то глупости и пытаться задеть переходив на личность, мне было бы стыдно.
Ладно Дядь, зла не держу и всего хорошего)
+1
+3 / –2
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 05.09.2023 18:00 MSK
Фото: 102
Дядь, если вы не видели и не слышали это не значит, что этого нет.
Мне глубоко не интересно где вы там были или плавали, но мне бы понадобилось намного меньше времени объяснить это всё Филиппинцу, чем вам)))
Логика прямолинейная кончено: "Я не видел и не слышал, значит этого нет",
так можно всю жизнь прожить и ничего не понять или на флоте отработать, но так и не научиться управлять судном.
Вместо того чтобы открыть литературу и почитать, поинтересоваться у ребят которые работают под флагом или у супера знакомого, вы сидите и что-то мне доказываете.
Где вы там были мне ещё раз всё равно в Зеландии или Норвегии, вы от этого умнее стали?
-Сомневаюсь)))
Несмотря на ваши Норвегии и Зеландии, а также 10 лет на машиновозе вы только недавно узнали о “PCTC” и “PCC”.
И не надо мне сидеть доказывать какой вы там крутой моряк и где были, мне на это всё равно.
–6
+0 / –6
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 05.09.2023 17:16 MSK
Фото: 102
В общем, попытаюсь объяснить в последний раз:

1. В мореходной литературе касающейся английского языка кроме аббревиатуры "RO-RO" можно встретить “PCTC” и “PCC”.

2. “PCTC" - "ПИ-СИ-ТИ-СИ", “PCC” - "ПИ-СИ-СИ", отсюда пошло название "писюк".

3. Слово "писюк" это сленг, это слово употребляемое в морском языке.

4. В учебниках и литературе слово "писюк" вы не увидите, так как это просто сленг, но там будут “PCTC” и “PCC”.

5. Так же как и слово "ходят по морю"- это сленг употребляемый в нашем морском языке.

6. Однако, во всей учебной литературе везде употребляется не сленг "ходят по морю", а слово плавают.

7. Так во сленг вы никогда не увидите в учебной литературе, так же как и напротив аббревиатур “PCTC” и “PCC”- слово "писюк", потому что это просто сленг.

8. Вы каких скриншотов от меня хотите? Где напротив аббревиатуры "RO-RO"
будет аббревиатура “PCTC” и её расшифровка на русском языке?

9. Или же где напротив аббревиатуры “PCTC” будет слово "писюк"?
Так вы этого не увидите так как это всего лишь сленг, зато аббревиатуры “PCTC” и “PCC” и их перевод встретить можно.

10. Какие скриншоты ещё нужны?
–2
+2 / –4
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 05.09.2023 16:13 MSK
Фото: 102
Наблюдаю за вами и вашей манерой общения, а в частности этими выпадами в мой адреc: "такие дубы" или там когда "вы еще в садик не ходили".
Похоже на психотипы человека который определённую часть своей жизни отработал на "местных линиях" или в экипажах которых преобладала одна национальность.
Там мастер у них- бог и старпом- царь, а все вместе они не плавают по морю, а ходят))))
Так вот если бы большую часть времени отработали в "сборных солянках", то были бы маленько спокойнее и дружелюбнее.
Во всяком случае умели бы с людьми общаться.
Дядь, ну вы как бы не знали аббревиатур и вместо того чтобы признать это сидите и "пальцы гнёте при этом копытом стуча", пытаясь мне что-то доказать)))
P.S. Да и успокойтесь вы в плане Сахалина, там я вообще не учился.
Семь футов вам и учите английский!)
+1
+4 / –3
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 05.09.2023 15:37 MSK
Фото: 102
Дядя, наверное, вам всё-таки надо было лучше учить английский в вузе.
Отработав "десять лет на автомобилевозе" в миксе, вы не знаете аббревиатур “PCTC” и “PCC”, отсюда и название пошло "писюк".
Задайте вопрос на каком-нибудь форуме может быть там вам доходчивее объяснят.
–5
+1 / –6
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 05.09.2023 14:26 MSK
Фото: 102
Молодой человек иногда лучше просто промолчать и показаться умнее, чем писать необоснованные оскорбления в адрес другого.
–7
+2 / –9
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 05.09.2023 11:39 MSK
Фото: 102
Понимаете можно всю жизнь работать на одном месте, но так ничего и не понять)
Терминологию определения и названия судов преподают первому курсу на уроках английского языка.
Более того на четвертом курсе университета есть такой предмет "Основы работы на специализированных судах" если мне не изменяет память, то там в методичке есть данные определения.
И Сахалинский говор тут вообще ни при чем)))
Если в миксе работали, то это не должно вызывать удивления.
0
+2 / –2
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 05.09.2023 00:47 MSK
Фото: 102
Рассказ про «писюка» и «писюшку» для человека которой много лет «проработал на автомобилевозах»:
Так вот есть такая аббревиатура “PCTC”- pure car/truck carrier и “PCC”- pure car carrier.
Отсюда пошло такое название в народе.
0
+1 / –1
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 04.09.2023 19:02 MSK
Фото: 102
Я конечно далеко не "отец русской навигации", но определённые вещи у меня вызывают недоумение.
Судя по трём заходам мне до сих пор непонятно, почему решили отказаться от классической схемы: разворота на внутреннем рейде и управлением с кормового поста.
Вместо этого судно разворачивается в ковше, а Холмский ковш- это весьма стеснённые условия для такого судна.
Учитывая его размерения, парусность и довольно неплохие ветра, такие заходы весьма нестабилизированные.
Паромы типа "Сахалин" следуют на заход уже развернувшись, на мой взгляд это оптимальная конфигурация.
Извините, но манёвры в ковше- это всё до до тех пор, пока позволяет ветер или ты элементарно не проскочишь точку в которой нужно остановиться.
В итоге имеем следующее: на внутреннем рейде ветер 10 м/c, порывы до 12 м/c.
Кидают якорь, ждут улучшения погоды, агрумент- мы не знаем вытянут ли два подруля на развороте в ковше, плюс ко всему один буксир в работе.
Опять же извините, но у вас там целый "завод" на борту с которым вы ходили на "Sea trial" и вы понятия не имеете на что способно судно, а на что нет???
Тогда зачем вы туда ходили? Распечатать три бумаги, одну из которых повесить на мостик, а две другие положить в папку "Ship certificates".
Ну покрутитесь вы там, посмотрите что может судно, а что нет.
В общем, был такой инцидет с «Hoegh London» который на швартовке поцеловал три парохода подряд в журнале "Морской флот №2 (2018)" и в книге Мотрича "Столкновение судов",
так там была процедура описывающая расчёт аэродинамических сил действующих на судно и расчёта необходимого усилия для их преодоления.
Зная боковую площадь парусности судна и силу ветра, можно рассчитать ветровую нагрузку, дальше бла-бла-бла.
Лоцмана должны в любом случае эту тему знать на подготовке, ну и тот кто на "писюках" работает в серьёзных компаниях.
Сам я сталкивался с этим всего пару раз это Япония и США, поскольку работаю на совсем другом типе судов.
Всё должно быть аргументированно, а когда ты слышишь от лоцмана и мастера домыслы, то всё это как-то мягко говоря вызывает определённые сомнения.
Судя по внутренним коммуникациям и отделке грузовых помещений, парням стоило бы побывать на «писюках» азиатской постройки.
Ладно, тут короче можно написать всего до бесконечности)))
+3
+3 / –0
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 30.08.2023 05:55 MSK
Фото: 102
Добавьте пожалуйста VALLIANZ SUPREME.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 16.08.2023 04:43 MSK
Фото: 102
Добавьте Априон и Ларгу пожалуйста.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 26.07.2022 02:31 MSK
Фото: 102
0
+0 / –0
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 05.07.2022 12:20 MSK
Фото: 102
+1
+1 / –0
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 09.06.2022 09:50 MSK
Фото: 102
Цитата (Сергей_190, 08.06.2022):
> А почему Трансляция пропала?

https://www.youtube.com/channel/UChP9ynLL0-c4C4Ej8348RTQ
0
+0 / –0
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 31.05.2022 23:45 MSK
Фото: 102
Прямая трансляция на сухогруз доступна по ссылке на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=anY70pTY...Kholmsk
0
+0 / –0
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 22.05.2022 10:00 MSK
Фото: 102
Швартовка судна доступна по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=tlshT9bt...Kholmsk
+2
+2 / –0
Ссылка
ShipSpotting Sakhalin · Москва · 06.01.2022 01:35 MSK
Фото: 102
Порежут на куски местные барыги и и продадут в Китай.
+1
+1 / –0
««12»»