ЗАГРУЗИТЬ НЕ УДАЛОСЬ ,НАВЕРНОЕ ЧТО ТО НЕ ТАК .В ВОЛГОГРАДЕ ПРОЖИВАЕТ ИНТИРЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК,РАБОТАВШИЙ НА МЕТЕОР- 5 РЕЙСЫ ВОЛГОГРАД МОСКВА 3100КМ С ПОМИДОРАМИ ,ОН ЖЕ РАБОТАЛ НА Т.Х. СПУТНИК ВМЕСТИМОСТЬ 300 Ч.ПЕЛЬКИН Н.П.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ОН ДОНОР ,ТРУДИЛСЯ НА НЁМ ДОЛГИЕ ГОДЫ .САМ ИЗ ВОЛГОГРАДА СТРОИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР ЕГО ПОМНЮ ТОЧНО .ТЕПЛОХОД ХОРОШО ВЫХОДИЛ НА КРЫЛО С БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ., БЫВАЛИ ДНИ КОГДА И ПО 800 КМ . В ДЕНЬ ПРОХОДИЛИ ,А 500 ЕЖЕДНЕВНО .В ВОЛГОГРАДЕ ОН РАБОТАЛ 10 ЛЕТ И ПОСТОЯННО В РЕЙСАХ В БАЗЕ НА ОТСТОЯХ НЕ СТОЯЛ.
БЛАГОДАРЮ АВТОРА ФОТО МЕТЕОР -182 , ИСКАЛ НА САЙТЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ. С 1983Г. ПО 1992 Г. РАБОТАЛ НА ЭТОМ ТЕПЛОХОДЕ. ВОСПОМИНАНИЯ ТОЛЬКО ДОБРЫЕ.ЛИНИЯ ВОЛГОГРАД -САРАТОВ-АСТРАХАНЬ. НАВИГАЦИЯ ШЛАС ПЕРВЫХ ЧИСЕЛ АПРЕЛЯ И ДО СЕРЕДИНЫ НОЯБРЯ.ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ .РАБОТАЛВ ТОМ ЧИСЛЕ И КОМАНДНОЙ ДОЛЖНОСТИ.РАБОТАЛ НА СПК -15 ЛЕТ.
РЛВ 02-44 · Понтоны и плавучие причалы, Санкт-Петербург
Метеор-197 · Тип Метеор, проект 342Э, Санкт-Петербург
Метеор-182 · Тип Метеор, проект 342Э, Санкт-Петербург
Разное — Неопознанные суда