Ну, это от человека уже зависит. Есть - кому всё пофиг, хоть Боин рядом упади - ноль реакции. А есть, кто любит "покомандовать" - натура такая... К официальному положению дел - это мало имеет отношения.
Да нет, охранник как раз сидит себе спокойно в будке, ему никакого дела нет до гуляющих. А вот работники на воротах стоят и покрикивают — «фотографировать нельзя», «на мосту не задерживаемся».
Работники заняты делом. А особенно в считанные дни до открытия канала. Им не до фотографов. Орут только охранники, которые измаются за однообразные смены от безделия, а тут - какое-никакое "развлечение"...
Но судя по тому что внизу у ворот все убрано, мост действительно на днях буду ставить на место. Кстати проход через шлюз возможен по воротам верхней головы, там есть настилы.
Значит, уже на днях должны поставить мост на место. Там на окрестных столбах никаких объявлений на этот счёт не висело? О том, что прохода временно на период работ не будет?
Цитата (Игорь108, 30.03.2016): > не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами.
Винторулевые колонки на КПЛ-351 и Могучем не предназначены для длительных переходов этих плавкранов, они только для маневрирования и подруливания. Перебазирование - только двумя буксирами. Сами ВРК - шоттель-навигатор - 70х г.в., сейчас их не производят, стоимость ремонта производителем сопоставима со стоимостью новой ВРК. Чинят на коленке, и часто обходятся без них...
НС-4003 · Проект 13830, Москва