Цитата (RAM1024, 29.08.2020): > То есть 50 тонн солярки в топливных танках судна - это неопасно Цитата (RAM1024, 29.08.2020): > А 50 литров в баке грузовика - это капец как опасно?
На мой взгляд,при аварийной ситуации вероятность попадания топлива в воду из бака грузовика гораздо выше,чем из топливного танка парохода. А насчёт придурков любящих составлять протоколы это не ко мне...)))
Цитата (Александр Конов, 29.08.2020): > Цитата (RAM1024, 29.08.2020): > > Пока машина ездит по земле - топливо в баке не опасно. Но если она оказалась на борту судна, то сразу по непонятным причинам топливо вдруг опасно. > > А как же многочисленные паромы?
Цитата (RAM1024, 29.08.2020): > А поподробнее про конвенции можно? А то я что-то не нахожу
Скачивайте, читайте https://www.pogt.ru/perevozki-opasnyh-gr...am.html А вообще рассуждение "а что опасного" носят сильно обывательский налет А что опасного из пожарного шланга палубу помыть? Просто так придумали запрет?
Цитата (GMRN, 29.08.2020): > Такова международная конвенция, и ничего не поделаешь
А поподробнее про конвенции можно? А то я что-то не нахожу.
Цитата (RedJak, 29.08.2020): > Думаю,что это из-за того,что разлив топлива на суше и в воде приведёт к совершенно разному масштабу загрязнения и последствиям.
То есть 50 тонн солярки в топливных танках судна - это неопасно. И к последствиям не приведёт. А 50 литров в баке грузовика - это капец как опасно? Причём он сказал, что даже если бы баки машин были бы пустые - всё равно бы выписал. Нужна справка установленного образца, что пустые, иначе не считается. Вот и вопрос, как получить в провинциальном турецком порту такую справку, чтоб российский провинциальный портконтрольщик её принял.
Цитата (RAM1024, 29.08.2020): > Пока машина ездит по земле - топливо в баке не опасно. Но если она оказалась на борту судна, то сразу по непонятным причинам топливо вдруг опасно.
Цитата (GMRN, 28.08.2020): > лицензии на перевозку опасных грузов (так как авто - опасный груз)
Опасный груз - не сами авто, а топливо в их баках. Вот тут вообще бредовая ситуация. Пока машина ездит по земле - топливо в баке не опасно. Но если она оказалась на борту судна, то сразу по непонятным причинам топливо вдруг опасно. Причём если топливо в канистре, в багажнике валяется - тоже неопасно. Мы тут тоже нарвались недавно на этот бред. Привозили колёсную технику из-за границы. Тут какой-то ушлый портконтрольщик в порту выгрузки накатал протокол, уже три месяца переписку ведём. Ладно бы просто штраф выписал, и успокоился.
Цитата (GMRN, 28.08.2020): > Цитата (Анатолий К., 28.08.2020): > > Незаконная (то есть не отвечающая правовым нормам) коммерческая деятельность? > > нет названия, нет бортовых номеров, вопрос о наличии лицензии на перевозку опасных грузов (так как авто - опасный груз). И это только по фото
Цитата (GMRN, 23.06.2020): > Многие, выкладывая такие фото, даже не подозревают, в какие суммы штрафов они могут вылиться для судовладельцев. Тут прям целый букет
Незаконная (то есть не отвечающая правовым нормам) коммерческая деятельность?
Разное — Неопознанные суда — Россия — Московский бассейн