Водный транспорт

Комментарии к судну МЗ-3

Отобразить все комментарии

Ссылка
VEM · 22.08.2024 12:39 MSK
Фото: 2
"Чудище огромно, зело лайяй..."
–1
+0 / –1
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 22.08.2024 12:07 MSK
Фото: 4908 · Редактор БД / Фотомодератор
Следуют с 372 км, там у левого берега проводили подъем затонувшего понтона, на фото он погружен на баржу.
По старым лоциям, на том месте в 1927 году была каменоломня.
В 1976 году пристань Щербатовка.
В 1950-х годах ни чего не указано.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 20.07.2024 19:55 MSK
Фото: 4908 · Редактор БД / Фотомодератор
Очистка водоема от затонувших судов.
Постановление из суда было еще в 2016 году на сколько мне известно.
0
+0 / –0
Ссылка
Механик Кулибинец · 20.07.2024 18:40 MSK
Фото: 6
С какой целью поднимают баржу, затон далее хотят как-то использовать?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 19.07.2024 21:34 MSK
Фото: 4908 · Редактор БД / Фотомодератор
Не думал, что когда нибудь увижу своими глазами, флот в этом затоне.
Суда задействованы в подъеме затонувшей баржи (использовалась как причал) бывшего "Лашманского чугунолитейного завода".

В верхней части снимка руины завода.
"Лашманский чугунолитейный завод" построен в 1893 году, купцами — братьями А. Г. Черновым и И. Г. Черновым. Используя мощности паровых двигателей завод выплавлял до 100 тысяч пудов чугуна в год. Во время Первой Мировой войны завод был ориентирован на выпуск военной продукции. Во времена ВОВ производил до 5000 тонн чугуна в год. В 2010 году предприятие ликвидировано.
+5
+5 / –0