FleetPhoto

Comments to the vessel Топаз Чу

Show all comments

««1234 ··· 8»»
Link
RedJak · 01.11.2024 19:28 MSK
Photos: 762
Печора и Свирь ушли с Каспия в Турцию.
На очереди Амур и Чу.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 12.06.2021 14:57 MSK
Photos: 762
Из всех 17 Топазов сейчас работают только 6. Все они в морях(Средиземка,Атлантика,Балтика). Остальные все в куче на отстое.
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 01.12.2020 12:23 MSK
Photos: 762
Цитата (Karen, 01.12.2020):
> Искренне Поздравляю!

Большое спасибо! )))
0
+2 / –2
Link
Karen · 01.12.2020 10:51 MSK
Photos: 36
Цитата (RedJak, 01.12.2020):
> 16 клапанов и все живы...))

Искренне Поздравляю! Иначе, ремонт был бы дорогим.
+3
+5 / –2
Link
RedJak · 01.12.2020 10:24 MSK
Photos: 762
Эх,не могу не порадоваться! ))) История с оборвавшимся ремнём ГРМ обошлась малой кровью. Никто ни с кем не встретился и никто никого не погнул. Бывают же чудеса!... 16 клапанов и все живы...)))
+4
+6 / –2
Link
RedJak · 30.11.2020 23:52 MSK
Photos: 762
Цитата (касимовский речник, 30.11.2020):
> и отсутствие привальника!

Нет. Привальник там присутствует по всему корпусу. https://fleetphoto.ru/photo/292801/?vid=76238

А кроме привальника у него ещё две подрульки в носу и одна в корме. Так что маневренность там ого-го!
+1
+1 / –0
Link
касимовский речник · 30.11.2020 23:33 MSK
Photos: 1
Широченная надстройка и отсутствие привальника! Так вот почему они в шлюза так медленно заходят!
0
+0 / –0
Link
RedJak · 30.11.2020 16:15 MSK
Photos: 762
Цитата (Mavvr11, 30.11.2020):
> Сэндвич панели.

С этими панелями AssanPanel проходит достаточно много судов из Турции на Туркменбаши. Часто вижу их на крышках трюмов.
+1
+1 / –0
Link
Mavvr11 · Volgograd · 30.11.2020 14:37 MSK
Photos: 156
Цитата (Александр Королюк, 26.11.2020):
> Сегодня проходил Ростов в грузу, не со своим основным грузом - модулем, а с чем-то другим. Идёт с Турции на Туркмению.

Сэндвич панели.
+1
+1 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 27.11.2020 21:04 MSK
Photos: 445
Цитата (RedJak, 27.11.2020):
> Хёндай Акцент

Был у меня такой- корейский на автомате... С Москвы пригнал. Хорошая машина, крепкая...
+2
+2 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 27.11.2020 11:55 MSK
Photos: 495
Цитата (vint-1, 27.11.2020):
> Нет,сейчас и цепи как ремни ненадёжны часто при 100 тыс пробега перескакивают

ну по этому мотору давно известный косяк, и цепи все же надежнее, хотя у меня по манаулу которому я не верю ремень грм на 200 000 км.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 27.11.2020 11:38 MSK
Photos: 188
Цитата (Евгений Устинов, 27.11.2020):
> Цитата (s.ermakov.63, 27.11.2020):
> > возможность перескочить..
>
> ну поистечиние минимум 250 000 км...

Нет,сейчас и цепи как ремни ненадёжны часто при 100 тыс пробега перескакивают, вот пример https://www.drive2.ru/l/466819378000691638/ если ремень качественный не левак то он может 150 проходить но менять его надо не реже 100 плюсы ремня это он имеет простую конструкцию,легко поменять при необходимости его замены, небольшую массу, отсутствие шума. Но ресурс конечно ниже чем у цепи.
+1
+1 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 27.11.2020 10:34 MSK
Photos: 495
Цитата (s.ermakov.63, 27.11.2020):
> возможность перескочить..

ну поистечиние минимум 250 000 км...
+2
+2 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 27.11.2020 10:32 MSK
Photos: 114
Цитата (Александр Конов, 26.11.2020):
> Никогда не понимал, зачем в таком ответственном месте ставят ремень. Цепь всё же надёжнее.

Цепь также имеет возможность перескочить..
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 27.11.2020 08:09 MSK
Photos: 1270 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 26.11.2020):
> Груз он везёт не такой уж и маленький - почти 900т..

Вот скрин с камеры, кому интересно, как это выглядит: https://sun9-48.userapi.com/impf/8MTtqoB...4979c67
+2
+2 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 27.11.2020 08:00 MSK
Photos: 495
Цитата (RedJak, 27.11.2020):
> Ремень менялся(крайний раз 30-35тыс назад). Должен был ещё жить...

Очень и очень много левака на вторичке, у самого пробег 110 000, ремень родной и боязно его менять как то...
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 27.11.2020 00:20 MSK
Photos: 682
Цитата (Александр Конов, 26.11.2020):
> Никогда не понимал, зачем в таком ответственном месте ставят ремень. Цепь всё же надёжнее.

Александр, есть множество причин этому, о которых более подробно описано на профильных ресурсах.
Например: шумность, сильное растяжение. Но основное, это то что цепь должна смазываться, а ремень - нет.
А это упрощение конструкции двигателя, уменьшение его габаритов и веса.
+3
+5 / –2
Link
RedJak · 27.11.2020 00:14 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Конов, 26.11.2020):
> зачем в таком ответственном месте ставят ремень

Вазовские специалисты не надеясь на качество ремней ГРМ, в двигателе ВАЗ-2105(там ремень вместо цепи) в поршнях сделали углубления под клапана...))) Даже если оборвёт,то клапана не встретятся с поршнями...)))
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 27.11.2020 00:08 MSK
Photos: 762
Цитата (Михаил_Л, 26.11.2020):
> Какой автомобиль и пробег ?

Хёндай Акцент. 150.000 . Ремень менялся(крайний раз 30-35тыс назад). Должен был ещё жить...
+2
+3 / –1
Link
Александр Конов · 26.11.2020 23:13 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Никогда не понимал, зачем в таком ответственном месте ставят ремень. Цепь всё же надёжнее.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 8»»