Рыбу из Балтийского моря в Швеции не рекомендуют употреблять в пищу беременным женщинам и детям,рыбу поймайную в Финском заливе часто употреблять в пищу тоже опасно для здоровья, поскольку в рыбе накапливаются загрязнители и токсические вещества,самыми массовыми промысловыми видами в Финском заливе раньше были салака (балтийская сельдь), шпрот (балтийская килька) и лососевые виды,ну камбала...а лодка эта как то подозрительно чиста для ловли рыбы,сетью..нет характерных признаков для этого,остатки чешуи,следов от сети на борту...я так подозреваю что владельцы Техво и Ёхан контрабандисты алкоголя и табака
Цитата (kifir239, 08.09.2017): > Цитата (Kurh, 08.09.2017): > > Куда рыбу пойманую(улов),девать? Он же на солнце(хоть и прибалтийском,скупом, долго не продержиться)нет пластиковых ящиков для рыбы и льда.. > > На этот вопрос вам ответить не могу
Мы на примерно таких лодках (фишерман 502) ставили сети на меликах, а потом выбирали их вместе с рыбой и везли на судно, которое стояло на якоре на безопасных глубинах. И уже на палубе разбирали - сети отдельно, рыбу отдельно (в трюм, где минус 18). Работа ручная, трудоемкая: комары, мошка, жара, запах... К ночи валились с ног.
Проектировался для спасательных шлюпок, может работать без охлаждения на воздухе на холостых до 30 минут, потом быть опущенным в воду -3 градуса и работать дальше как ни в чём не бывало(шлюпка заводится ещё на талях, и потом спускается на воду, которая в северных районах может быть до -3),расход топлива около 200г/лс/час. Вес двигателя с редуктором 430 кг..Шумноват,очень надёжен и тяжеловат. Для облегчения запуска есть декомпрессионка, так как отличается трудным запуском, особенно при низких температурах. Заменить на шлюпке его можно импортным шлюпочным дизелем.Один мой знакомый имел на яхте 4Ч 8,5/11 отзывы были положительные, только он его разобрал и всё посадил на герметик чтобы не текло и не воняло,у нас в Литвинии ставят, только у кого не хватило денег на импортный
Цитата (Kurh, 08.09.2017): > Куда рыбу пойманую(улов),девать? Он же на солнце(хоть и прибалтийском,скупом, долго не продержиться)нет пластиковых ящиков для рыбы и льда..
Вопрос к автору фото,откуда известно автору что эта лодка была построена в России(что сами эстонцы ее не могли построить что ли?) и второй вопрос что это рыболовная лодка? Куда рыбу пойманую(улов),девать? Он же на солнце(хоть и прибалтийском,скупом, долго не продержиться)нет пластиковых ящиков для рыбы и льда..
Вообще то место где сделано это фото ,находитья в Эстонии, в небольшом поселке Тойла(типо курорт? на берегу Финского залива) так зачем на финнов "батон крошить" в комментариях? Эстонский это "Ship Design & Maritime Constructions Ltd." Техво и Ёхан на этой лодке с веслами ходили по глади Финского залива,пока им Юхан не продал за 280 нерублей этот движок от трактора 1967 года выпуска,что ему по наследству перешел от дедушки и лежал на хуторе в сарае в соломе..
Цитата (SANYA-30, 05.09.2017): > глушитель хочет сбежать?
Глушитель явно хочет послать всех финов и всю европу с его стандартами:))) Хозяин наверняка наш, родной чел! Может быть даже и астраханец или казах! Тут все по нашему!!!