я на лене работал на от-2130 на ледовой переправе. в конце октября-начале ноября там лёд уже под полметра, тяжело, но двигается. совместно с ледоколом пр.1191 баржу водили. главная проблема была в том, что насадки зашуговываются, а так же тёплые ящики. в следствие чего можно вскипятить дизели, если прощолкать.
дак Ars, работал на таком от-2016. в море его болтает учитывая осадку небольшую и шарабан надстройки здоровый. состояние оборудования ужасное.провода в руках рассыпались. возраст все таки. а сам проект как там все сделано с постройки тоже впечатлило. ну его на.
тут много от людей зависит порядок должен начинаться с себя со своей каюты со своего теплохода. переходили командой на другой теплоход так там в машине грязь непролазная много размороженного,кладовки помойки(месяц разгребали),многое разтаскано,я заезжал в каюту второго так там нестираное постельное белье вперемешку с грязной робой все в пепле и полная банка зловонных окурков тряпки грязь,а у капитана в каюте был привет от бывшего капитана в виде горы нестираных трусов и носков под кроватью,люди работавшие на нем были взрослые и образованные,зарплату получали относительно нормальную но довели теплоход после кап.ремонта до еще одного кап.ремонта.
Borodin_EV · Нижний Новгород · 03.04.2016 16:02 MSK
Фото: 1378
Посмотрите на состояние ковра под выдвижными ящиками стола - как раз напротив пепельница. Так засрать ковер пеплом за два дня невозможно, да ? :) Да и весь ковер как из свинарника. И?
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016): Какая там чистота, быстрее все доделать по судну и домой... Весной вернется и наведет порядок :))) Для 45 летнего парохода состояние нормальное...
Неряха этот человек, я принимал дела у голландского старпома за 2 часа, экстренное списание. Такой чистоты в каюте я никогда не видел ни до, ни после. А Вы скорее домой. Заранее думать надо. Поэтому я поддерживаю "людей далеких от флота" ;))
Цитата (Павел Емельянов, 01.04.2016): > То сейчас с развалом страны и разграблением Флота и переходом его в частные руки такой термин невилируеться ,на первое место выходят контракты повыгоднее да там где платят побольше.
Не вижу связи между контрактами с хорошей оплатой и морскими традициями. Хотя как замечено, хорошо платят компании с более высокой организацией и дисциплиной и люди там держатся соответствующие. Остальным приходится подтягиваться до нужного уровня. Но без случайного элемента конечно не обойтись.
Цитата (ju_jutsu_zp, 31.03.2016): > Также замечу что со временем уходит морская культура ,если всегда в сухопутной жизни слова и термин - "Морской порядок!" (с) ,были синонимами чистоты и порядка во всем! То сейчас с развалом страны и разграблением Флота и переходом его в частные руки такой термин невилируеться ,на первое место выходят контракты повыгоднее да там где платят побольше.
Вы правы... Дурачков которые ходят в море ради романтике почти не осталось... При нашей жизни, это просто работа. Традиций уже нет... Это только в кино и книжках осталось...
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016): > Пояснения про 6 месяцев - оправдания для слабых.
Хорошо об этом рассуждать сидя в офисе... Я тоже так считал когда мне было 18-20 лет, но теперь мнение изменилось. Цитата (Seven_balls, 31.03.2016): > Я был сам в рейсе в 4 месяца, и еще два месяца до этого жил на пароходе и готовили судно к отходу, поэтому могу сравнить
Один раз были?? Цитата (Seven_balls, 31.03.2016): > кто не хочет - ищет повод, а кто хочет - способы.
Хорошо, просто есть некоторое недопонимание коллегами технологий консервации судов на зимний период, когда дают 2 дня на всё про всё и закрывают пароход на клюшку до весны.
Цитата (ju_jutsu_zp, 31.03.2016): > Как минимум 2-3 раза в неделю приборка .Так меня учили страые Моряки - мои наставники!...
Чем вы в каюте занимаетесь, что 2 - 3 раза в неделю приходится делать приборку? vyacheslav1961, если будет возможность, сфотографируйте эту каюту в обычной жизни, пусть люди успокоятся. Наверняка там будет 100 % порядок.
Петротранс-5904 · Проект RSD59, Санкт-Петербург