FleetPhoto

Comments to the vessel ШС-28

Show all comments

Link
ARTём · Большая Волга · 20.10.2012 21:08 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Если я говорю "ходили" - значит ходили!!! Сам свидетель (могу предоставить и немало других ;-) и всегда могу подкрепить фотодоказательствами...

Бауман+Чернышевский - 1997 г.
Бауман+Карамзин - 2002, 2003 гг.
Бауман+Тихий Дон - 2004, 2005 гг.

Красин+Карамзин ходят вместе 2010, 2011, 2012 и на следующий год тоже...

Поэтому: "никогда не говори - никогда"!
+1
+1 / –0
Link
Антон Зубов · 20.10.2012 19:11 MSK
Photos: 178
", поэтому "сладкие парочки", ходящие одни расписанием (типа: Бауман - Чернышевский, Бауман - Карамзин, Бауман - Тихий Дон, Викинги"

Бауман-Тихий Дон и Викинги ещё припоминаю, но вот остальные никогда так не ходили.

В этом году были такие: Карамзин-Красин, Чернышевский-Симонов, Анабелла-Кошевой и т.д.
–1
+0 / –1
Link
Павел Феклистов · 12.07.2012 18:20 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Спасибо за фото! Отличное!
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 30.03.2012 22:17 MSK
Photos: 4400
646-х всю серию можно засунуть даже в НСШ :)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.03.2012 22:06 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 30.03.2012):
> Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> > Так "крокодилы" вообще ни с кем из больших не влазят,
>
> Опять же смотря где. Вот Верхнесвирский шлюз (тоже входящий в систему Волго-Балтийского водного пути): http://fleetphoto.ru/photo/33075/. Чудесно влезли "Радишев" и "Фрунзе". В Шекснинском то же самое: http://fleetphoto.ru/photo/10995/ - "Соболев"+"Жуков". А вот в Нижнесвирский - бутылочное горлышко всей трассы - только по одному.

В данном случае я говорю о северном склоне КАНАЛА (шлюзы 6-1 ВБК)... Свирские шлюзы - отдельная тема, в том числе отдельно прокладывается в расписании!

НСШ - а скажем 302 и 646?! ;-)
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 30.03.2012 21:50 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> 20 - это ещё хорошо! ;-) Бывает, что и по 40... Вот только капитанов в данном случае ни кто не спрашивает чего им не нравится, и чего хочется...

Да, тут решает диспетчер движения.
+1
+1 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 30.03.2012 21:37 MSK
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> Так "крокодилы" вообще ни с кем из больших не влазят,

Опять же смотря где. Вот Верхнесвирский шлюз (тоже входящий в систему Волго-Балтийского водного пути): http://fleetphoto.ru/photo/33075/. Чудесно влезли "Радишев" и "Фрунзе". В Шекснинском то же самое: http://fleetphoto.ru/photo/10995/ - "Соболев"+"Жуков". А вот в Нижнесвирский - бутылочное горлышко всей трассы - только по одному.
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.03.2012 20:57 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
20 - это ещё хорошо! ;-) Бывает, что и по 40... Вот только капитанов в данном случае ни кто не спрашивает чего им не нравится, и чего хочется...
+1
+1 / –0
Link
Павел Феклистов · 30.03.2012 20:32 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 30.03.2012):
> И что? Давайте упраздним пассажирский флот - нахрена он нужен? Одни проблемы создаёт.

Я не говорю этого, что вот давайте весь пассажирский флот уберем.
Большим очередям так же способствует малая пропускная способность канала.
Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> А к одиночному пассажиру, всегда есть возможность пристягнуть сухогруз, коих тоже ни мало в очереди!

Конечно есть, только вот не все капитаны пассажирских судов любят, когда ты заидешь в камеру шлюза, ошвартуешься, а какой-то сухогруз будет минут 20 заходить следом за ним...
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.03.2012 19:52 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
На ВБК шлюзы хоть и типовые, но имеют различия по габаритам камер - главным образом по полезной длине. Именно поэтому, в каких-то шлюзах два четырёхдека убираются, а в каких-то нет... Так "крокодилы" вообще ни с кем из больших не влазят, два 302-х тоже не убираются вместе, поэтому "сладкие парочки", ходящие одни расписанием (типа: Бауман - Чернышевский, Бауман - Карамзин, Бауман - Тихий Дон, Викинги) и планируются изначально, как 302 плюс 301...
Кроме того, круизники, как правило по одиночке редко проходят канал - расписание составляется из расчётанаибольшей пропускной способности... А к одиночному пассажиру, всегда есть возможность пристягнуть сухогруз, коих тоже ни мало в очереди! Так что такие предложения - очередное желание набить карман за счёт безопасности...
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 30.03.2012 16:51 MSK
Photos: 4400
Смотря какие пассажиры. И смотря какие шлюзы.
0
+0 / –0
Link
Klessk · Moscow · 30.03.2012 16:47 MSK
Photos: 493
Цитата (Вытегор, 30.03.2012):
> Пассажиры создают большие очереди, которые иногда расстягиваются от 1 шлюза до Александровского и Белого озера, вот и будут брать на шлюзование танкер и пассажирского...

А два пассажира вместе невлазят?
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 30.03.2012 09:34 MSK
Photos: 4400
Цитата (Вытегор, 30.03.2012):
> Пассажиры создают большие очереди

И что? Давайте упраздним пассажирский флот - нахрена он нужен? Одни проблемы создаёт.

Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> Пункт правил о запрете совместного шлюзования пассажирских и наливных судов не от балды придуман!!! А если в камере с пассажиром 40-летняя Волгонефть полыхнёт...

Артём, + много! Историю с "Керичевым" уже все забыли?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.03.2012 01:10 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Пункт правил о запрете совместного шлюзования пассажирских и наливных судов не от балды придуман!!! А если в камере с пассажиром 40-летняя Волгонефть полыхнёт... Четыре сотни жизней менее ценны чем очереди из нефтянок? Нарушение элементарных норм безопасности уже привели к: Булгарии, Абрамову, Ахматовой, Жолио-Кюри... Видимо хочется продолжения?! ;-(((
+4
+5 / –1
Link
Павел Феклистов · 30.03.2012 00:29 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 30.03.2012):
> Ёёёёёёёёёёёёё..... Это уже без комментариев. Без цензурных. Работающие на танкерах знают, чем они рискуют и за что. А пассажиры тут при чем?

Пассажиры создают большие очереди, которые иногда расстягиваются от 1 шлюза до Александровского и Белого озера, вот и будут брать на шлюзование танкер и пассажирского...
Летом иногда пассажирские теплоходы начиная от 20:00 и до 06:00 идут без остановки, и со стороны Питера, а под утро со стороны Череповца, вот и получается, что грузовые суда всю ночь стоят на якорях в ожидании шлюзования.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 30.03.2012 00:12 MSK
Photos: 4400
Цитата (Вытегор, 30.03.2012):
> Где-то уже говорилось, что танкера с пассажирами хотят вместе брать на шлюзование...

Ёёёёёёёёёёёёё..... Это уже без комментариев. Без цензурных. Работающие на танкерах знают, чем они рискуют и за что. А пассажиры тут при чем?
+2
+2 / –0
Link
Павел Феклистов · 30.03.2012 00:07 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 29.03.2012):
> Со следующего года явление возможно станет уже не редким! Новые стенки, по видимому строили не для грузовиков, а для круизников... :-(

Тото и я смотрю, что начали резиновые кранцы на стенках вживлять в бетон, а не как раньше, тупо повесят, а они потом задираются и рвутся.

Цитата (ARTём, 29.03.2012):
> Многие теплоходы уже не укладываются в привычные графики движения. Сначала озёра "морем" сделали, теперь это... Всё словно специально делается для "развития" российского туризма. :-(

Это же Россия...всегда так делали


Цитата (ARTём, 29.03.2012):
> Теперь будут гнать танкера с недрами Родины "за бугор", а пассажиры будут стоять.
Где-то уже говорилось, что танкера с пассажирами хотят вместе брать на шлюзование...
Теперь очереди начнут потихоньку уменьшаться, хотя если на наши ВВП зачастят иностранные гости, то хуже будет всем...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 29.03.2012 17:46 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Со следующего года явление возможно станет уже не редким! Новые стенки, по видимому строили не для грузовиков, а для круизников... :-( Со следующего года время прохождения ВБК для пассажирских "ниток" планируют увеличить на 3 часа! Многие теплоходы уже не укладываются в привычные графики движения. Сначала озёра "морем" сделали, теперь это... Всё словно специально делается для "развития" российского туризма. :-(
Теперь будут гнать танкера с недрами Родины "за бугор", а пассажиры будут стоять. Этот сюжет, и его возможные последствия уже давно были отображены в советском кино: http://video.yandex.ru/users/serov-2010/view/4/
+1
+1 / –0
Link
Павел Феклистов · 01.02.2012 19:26 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (goee, 01.02.2012):
> По утрам кстати, обычно ближе к концу навигации
Может это связано с туманами,да и все опережают свой график,вот и получается очередь.
0
+0 / –0
Link
goee · Дзержинск · 01.02.2012 14:27 MSK
Photos: 399
По утрам кстати, обычно ближе к концу навигации почему-то часто начинают ставить к этой стенке.
+1
+1 / –0