Водный транспорт

Комментарии к судну Дебаркадер-535

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.03.2022 22:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
После некоторых изысканий обнаружен Дебаркадер-535, числившийся рабочим до начала 2000-х годов. С учётом ранее высказанных уточнений по Д-248, получается, что в Огнёвке стоит именно он, так как 542 другого проекта и выглядит иначе.
0
+0 / –0
Ссылка
кнн · 22.12.2021 00:22 MSK
Нет фотографий
Каким образом из фотографии следует, что это 248? Если, как все пишут, на 10 "Огневке" стоит дебаркадер с 17 пристани, то это или 535 или 542. 248 был РАЗОБРАН до бетонного основания еще в 80-е. т.к. его нельзя было больше эксплуатировать... На сайте https://perito-burrito.com/posts/gde-eto...e-volgi есть фотографии 10 "Огневки". На них видна табличка "Выход в город" исходя из этого я предположил, что это 535 "Ракетный", но знающие люди объяснили, что на 542 "Туристическом" тоже были такие таблички. "Блатные" капитаны швартовались не на 3-6 причалах, а к этому дебаркадеру, чтобы не перешвартовываться, пропуская теплоходы, которые уходили раньше. Соответственно пассажиров или туристов высаживали через дебаркадер (потому и таблички).
0
+0 / –0
Ссылка
Галина Вячеславовна · 16.12.2021 23:58 MSK
Нет фотографий
Как же так! 248д/р РАЗОБРАН вы пишите, а фото сделано 9 октября 2016 года.И стоит он на 10,,Огневке"
Ещё один вопрос.дебаркадер отбуксирован к СРЗ Артёма Сергеева , где он там стоял, в затоне?
0
+0 / –0
Ссылка
кнн · 09.12.2021 13:26 MSK
Нет фотографий
Да ok.ru/video/1566315448847
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Рудков · Лодейное Поле · 08.12.2021 20:07 MSK
Фото: 2396
Ещё был дебаркадер на стрелке Кутума "Клуб юных моряков"
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.12.2021 12:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, просто сногсшибательные подробности!
В особенности поражает метаморфоза с понтоном-814, которому "с нуля" взгромоздили двухъярусную надстройку. Требуется время для осмысления.
+4
+4 / –0
Ссылка
кнн · 07.12.2021 10:39 MSK
Нет фотографий
Если еще актуально, могу предоставить следующую информацию. Сразу скажу, что не являюсь специалистом и эта информация со слов моего отца, который работал в Астраханском речном порту на разных должностях в том числе и начальником "Пригородного вокзала". Собственно в Астрахани находилось три 65 метровых дебаркадера. Дебаркадер №535, где швартовался скоростной флот ("Ракеты" и "Метеоры». На нем действительно располагалось кафе "Ракета" в котором по талонам питался и плавсостав. На сайте этот дебаркадер указан как принадлежащий Волгоградскому порту, но по крайней мере, с 1969, когда отец пришел работать, он уже был в Астрахани. Позднее к дебаркадеру присоединили понтон (номер он не помнит). Дебаркадер № 542 (база для заправки туристических теплоходов). Еще один дебаркадер №248 "Пригородный вокзал» у него швартовались "трамвайчики" обслужившие городские и пригородные линии. Именно на нем и располагался ресторан "Поплавок". Где-то в начале или середине 80-х он обветшал и был заменен дебаркадером № 547 (длина 35 метров) (до этого он стоял в с. Енотаевка АО), поскольку он был короче, к нему присоединили понтон № 814 (65 метров) (стоял на "зеленой стоянке" с. Никольское АО). На втором этаже этого дебаркадера одно время функционировало кафе "Поплавок". Сам 248 был отбуксирован на судоремонтный завод имени Артема Сергеева и там РАЗОБРАН.
В 90-е скоростной флот частично был списан, частично распродан, то же произошло и с теплоходами и дебаркадеры 535 и 542 были демонтированы и проданы.
В связи с реконструкцией главной набережной дебаркадер 547 с понтоном был перемещен на Комсомольскую набережную, где и продолжал функционировать какое-то время. Потом из понтона ООО "Астраханская сеть плавучих ресторанов" сделало двухэтажную пивную с названием "Поплавок".
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Рудков · Лодейное Поле · 28.10.2021 21:52 MSK
Фото: 2396
Кафе "Ракета" было на дебаркадере для Ракет, на фото просматривается название в верхней части https://fleetphoto.ru/photo/373593/?vid=66238 . Ресторан "Поплавок" находился на другом дебаркадере, что стоял в створе улицы Пугачёва. В 60-70 годы.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 05.10.2021 23:46 MSK
Фото: 355
Цитата (Real Stealth, 01.12.2016):
> по второму биография весьма туманна, но всё же есть уверенность в том, что именно он из Камызяка переехал в Астрахань и стал Поплавком,

Возможно у меня есть фото 420-го. Время съёмки неизвестно, но вероятный период 70-е года. Вопрос- было ли на "Поплавке" кафе "Ракета". А то грузить в никуда не хотелось бы.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.12.2016 18:59 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 02.12.2016):
> В общем, есть повод потрещать на эту тему более подробно.

Скоро буду готов "потрещать". Кстати, напомни через ЛС кто ты в Скайпе. Отправлю запрос
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 02.12.2016 18:24 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Этот дебаркадер раньше стоял у нас на 17-й пристани. На его месте в настоящее время стоит "Астраханский поплавок" http://fleetphoto.ru/vessel/21037/. А уже в 90-х годах данный дебаркадер был уведен из Астрахани на 96 км ВКК, где и стоит по сей день.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.12.2016 18:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виктор, я тебя "обрадую" - уже после написания своего комментария я нашёл на Нижней Волге ещё один 65-метровый дворец :) В общем, есть повод потрещать на эту тему более подробно.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.12.2016 17:45 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
C января снова засяду в архиве за приказы начпорта, теперь буду копать все подряд, не взирая на вкусные или не вкусные заголовки дел. Если хотя бы примерно знать пятилетку, когда из ВРП ушел последний (и как бы единственный) 628Ш, то можно будет навалиться на дела определенного отрезка времени, и повысить шансы на успешный исход изысканий по этой, архитектурно-стоечной теме.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.12.2016 16:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виктор совершенно прав, на фотографии проект 628Ш и круг поисков сужается.
Поскольку первый кандидат, проработавший всю жизнь в Ахтубинске (Дебаркадер-26), отпадает по причине географии, то потребовалось время, чтобы подобрать другой вариант. В Астраханском порту к моменту окончания строительства 65-метровых дебаркадеров в начале 60-х годов, было всего 4 65-метровых дебаркадера. Два более ранних проекта 628Ш и два более поздних проекта 33. Упоминавшийся Дебаркадер-26 хоть и отнесён к Астраханскому порту, но формально числился в другом предприятии, к тому же он проекта 33, что не соответствует картинке. Поэтому, в конечном счёте, получается, что на фотографии может быть один из двух дебаркадеров Астраханского порта: Дебаркадер-248 или Дебаркадер-420. В отношении первого никаких сведений, кроме даты постройки (которая косвенно и определяет его как проект 628Ш - других тогда не строили) и длины понтона, по второму биография весьма туманна, но всё же есть уверенность в том, что именно он из Камызяка переехал в Астрахань и стал Поплавком, а 248-й по какой-то причине превратился в то, что мы видим на фотографии. С привязкой пока повременим, может ещё какие детали всплывут, но для того, чтобы с нуля не копать, комментарий оставлю.
Тем более, что надо уточнить резонный вопрос про возможно "залётный" дебаркадер, переданный на убой из другого порта, но поскольку 65-метровые дебаркадеры - товар штучный, всего было построено около четырёх десятков, вероятность такого очень мала.
+4
+4 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.11.2016 19:44 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
628Ш
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.11.2016 17:03 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот теперь можно будет попытаться натянуть на официальные экземпляры. Ясно, что бывший из числа астраханских/волгоградских ВОРПа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.11.2016 13:58 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Сделано :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.11.2016 13:56 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, желательно. Автор фотографии может это сделать после публикации.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.11.2016 13:54 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
В плане отметки на карте?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.11.2016 13:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Арсений, географию уточнить можно?
0
+0 / –0
««12»»