Водный транспорт

Комментарии к судну Волго-Дон 5074

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Е705ЕН · 19.08.2024 22:09 MSK
Фото: 4876
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 07.11.2023 19:21 MSK
Фото: 12
А почему не на Порт-Кавказ!?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 24.08.2023 00:19 MSK
Фото: 907
С зерном на Оля идет.
Потом под серу пойдет, как и мы, и на Усть-Донецк бегать будем.
Там еще 117 и 5050 пойдут.
+8
+8 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.05.2023 14:20 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Литвинов.
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 03.05.2023 14:02 MSK
Фото: 1835
Что за 4-х дек у причала?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 20.07.2022 16:52 MSK
Фото: 1308 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RAM1024, 20.07.2022):
> А куда ему там с таким классом? До Ростова только. Был бы М-ПР

Тогда спрошу по-другому. Почему у них такой класс, без ПР?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.07.2022 16:38 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Королюк, 20.07.2022):
> Почему он и 5050 на юг не ходят?

А куда ему там с таким классом? До Ростова только. Был бы М-ПР - мог бы зерно на керченские накопители возить.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 20.07.2022 14:36 MSK
Фото: 1308 · Редактор БД / Модератор комментариев
Почему он и 5050 на юг не ходят?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 06.06.2020 21:29 MSK
Фото: 1705
Цитата (dimon1972-Пермь, 06.06.2020):
> Цитата (Felix21, 06.06.2020):
> Всегда есть доступ к разделу движения судов на нашем сайте
>
> А ссылочкой не поделитесь, что за сайт?

https://ukrris.com.ua/
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.06.2020 20:49 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 06.06.2020):
> Есть такие. Главное чтобы при получении подобной посылки не возникли вдруг "товарищи" в "штатском"... ;-) Фиг их знает, что могут "усмотреть"!

Да ну. Это не тот девайс, который интересует этих товарищей. Я, кстати, планирую заказать в обозримом будующем ,как эта вирусная истерика спадёт, мне пригодится для работы.

Цитата (kirin, 06.06.2020):
> Вводите в Яндексе "эфир аэропорт {название ближайшего}"

Ну, я радиосканнер уже лет 15 знаю. И даже там общаюсь изредка.
Дело в том, что то, что у меня летает здесь - это не регулярный трафик, его нет на радаре, и его крайне сложно поймать в радиообмене (у меня есть чем, и без всяких онлайн-сервисов). Вот этот приёмник SDR может слушать широкую полосу эфира, это если ты не знаешь какую конкретно частоту тебе надо слушать. Я вообще, не голос, я хочу его ответчик половить.
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 06.06.2020 15:55 MSK
Фото: 69
> Я вот жалею немного, что не взял его в самоизоляцию, тут всякие самолёты летают, непонятные, которых на Flightradar нет. А то было бы чем поразвлекаться.
Вводите в Яндексе "эфир аэропорт {название ближайшего}".
Там много, например, http://live.radioscanner.net/
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 06.06.2020 12:30 MSK
Фото: 1835
Цитата (Felix21, 06.06.2020):
Всегда есть доступ к разделу движения судов на нашем сайте

А ссылочкой не поделитесь, что за сайт?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 06.06.2020 10:21 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 05.06.2020):
> На Москву добавлялась стоянка в Кимрах

В том числе. Но не только...

Цитата (RAM1024, 05.06.2020):
> добавление Костромы - это ровно сутки добавлялись и в т.ч. стоянка на якоре полночи

По-разному было. Были и ночи на рейде, и Кострома и Ярик одним днём, и с высадкой, перегоном и посадкой в другом порту. Про все пароходы говорить не буду, но у многих бывало так.

Цитата (RAM1024, 05.06.2020):
> Не стояли никогда, вытягивали ходом.

Ну, и сейчас многие "тянут резину". Не все хотят с якорями заморачиваться. Но когда ветер, или неохота практически самосплавом - проще встать.

Цитата (RAM1024, 05.06.2020):
> братья-китайцы предлагают порядка 70$ заплатить за аппарат, который позволит слушать и реку, и море

Есть такие. Главное чтобы при получении подобной посылки не возникли вдруг "товарищи" в "штатском"... ;-) Фиг их знает, что могут "усмотреть"!
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.06.2020 00:48 MSK
Фото: 24
По нему очень много, чего ещё можно слушать и видеть. Я вот жалею немного, что не взял его в самоизоляцию, тут всякие самолёты летают, непонятные, которых на Flightradar нет. А то было бы чем поразвлекаться.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 06.06.2020 00:21 MSK
Фото: 1705
Цитата (RAM1024, 05.06.2020):
> это внешний TV-тюнер старого стандарта,

Да-да, именно о таком я недавно читал на Хабре. Думаю, чтоб поставить себе. Хотя, лично мне особой нужды нет. Всегда есть доступ к разделу движения судов на нашем сайте, да и позвонить могу коллегам или диспетчеру шлюза и узнать точное время подхода и порядок шлюзования.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.06.2020 23:02 MSK
Фото: 24
Цитата (Felix21, 05.06.2020):
> Один минус - подключение к компьютеру, т.е. слушать только из дома.

Можно и к планшету, если он умеет подавать питание на USB-порт. У меня есть такая штука, это внешний TV-тюнер старого стандарта, который помимо всего прочего может много чего принимать. Довольно любопытно, но не сильно удобно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 05.06.2020 22:11 MSK
Фото: 1705
Цитата (Val, 04.06.2020):
> от порта до точек съемки 10-20 минут.


Цитата (RAM1024, 05.06.2020):
> 70$ заплатить за аппарат, который позволит слушать и реку, и море.

Услышав запрос судна о разрешении на отход и ответное "добро" у Вас будет время не спеша добраться до любимого места съемки, настроить аппаратуру, выкурить сигарету и сделать замечательный кадр.
Есть программные радиостанции, которым требуется лишь небольшой блочок и антенна, чтобы слушать эфир на бОльшем расстоянии, чем переносные. Один минус - подключение к компьютеру, т.е. слушать только из дома.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.06.2020 21:29 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 05.06.2020):
> Если из Москвы, то Углич через 23 ч. На Москву - 25.

На Москву добавлялась стоянка в Кимрах, потому и дольше.


Цитата (ARTём, 05.06.2020):
> Да, были такие расписания. В основном когда питерские рейсы с заходом до Костромы были, где-то в начале 2000-х...
>
С заходом до Ярославля. В Кострому мы тогда не ходили. А Так, добавление Костромы - это ровно сутки добавлялись и в т.ч. стоянка на якоре полночи.

Там ещё добавлялся фактор ограниченной пропускной способности причалов в Угличе.
Там тоже разводили по времени. Бывало я делал оборот для отхода от причала, а в это время к причалу уже целился следующий пароход из Москвы, который ушёл в 17:30.

А при движении в Москву из 6-го всегда выходили вперёд расписания, примерно на час (там на туман большой запас был), в 8 утра капитан созванивался с турфирмой и диспетчерами, и согласовывали - идём вперёд, или тянем расписание. Не стояли никогда, вытягивали ходом.

Цитата (Felix21, 05.06.2020):
> Купить недорогую радиостанцию нужной Вам дальности и соответствующего диапазона.

Кстати, сейчас ценник на такие игрушки заметно снизился. Если раньше было порядка 200$, то сейчас братья-китайцы предлагают порядка 70$ заплатить за аппарат, который позволит слушать и реку, и море.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.06.2020 14:36 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 05.06.2020):
> Кстати, в 12:30 мы постоянно с интуром отправлялись.

Да, были такие расписания. В основном когда питерские рейсы с заходом до Костромы были, где-то в начале 2000-х...

Цитата (RAM1024, 05.06.2020):
> стоял до 12. Уходили обычно в 17

А вот это скорее потому (судя по продолжительности стоянки), что на 14.30 нитка уже скорее всего была занята попутчиками, условными Бауманом и Тихим Доном. Их в камеру шлюза можно только вдвоём уместить. Максимум - ещё поставить под борт 646й проект или Принцессу Анабеллу какую... Для интура обычно все нитки расписываются сильно заранее, "оптом" - разом на всю навигацию, и обычно всегда одни и те же, ибо весь сезон обычно работают одним и тем же расписанием. Соответственно, если весь сезон даты отправлений/прибытий совпадают, то и данное время шлюзования всегда будет занято. Отправить условный Репин на 17.30 - уже о Костроме не может быть и речи, просто не успеет. Вот и уходили раньше, на единственно возможное время, а потом в Угличе отстаивали.

Цитата (RAM1024, 05.06.2020):
> И ходу меньше 25 часов

Если из Москвы, то Углич через 23 ч. На Москву - 25. Это я про норматив. Понятно, что канал чаще всего пропускает с большим нагоном. А после отмены обязательного санпропуска в Кимрах, многие специально бегут в Москву раньше. Если флота мало, то могут взять на нитку вперёд. Но могут и тормознуть на "своё расписание". Всё по текущей оперативной обстановке.
Если пропустили раньше, то обычно либо в Пестово отстаиваются (реже в Клязьме), либо просятся к верхней стенке 6-го шлюза постоять (если встречного флота поблизости нет). На Москву потом идут на своё время, ибо всё завязано на экскурсии, заказ автобусов и мероприятия на борту, и даже лишний час стоянки, ибо это всё - лишняя денЮжка...
На 1,0-0,5 ч. могут раньше придти, но это, как и написал выше, если есть место для приёма у причала и по времени манёвры не будут мешать отправлению.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.06.2020 13:57 MSK
Фото: 24
Я упрощённо написал, да и уже начинаю забывать. Кстати, в 12:30 мы постоянно с интуром отправлялись. И ходу меньше 25 часов, мы где-то в районе 12 приходили, сразу после отхода тех, кто стоял до 12. Уходили обычно в 17.
0
+0 / –0
««1234»»