Водный транспорт

Комментарии к судну Jehander 1

Отобразить все комментарии

Ссылка
tallart · Таллинн · 01.04.2024 20:04 MSK
Фото: 8928 · Редактор БД / Модератор комментариев
На данный момент нет.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 29.03.2024 20:29 MSK
Фото: 7264 · Редактор БД
Про плавнеотложку за Вильямом ничего не известно?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.01.2017 00:14 MSK
Фото: 24
Да, это понтончики для катеров. Дело в том, что элементы ДРК и двигателя у некоторых катеров не сильно любят длительный контакт с морской водой - используется там цветмет всякий. Да и ракушки нарастают. Поэтому такие лодки поднимают, проливают пресной водой из шланга и хранят "на сухую". "Ватерлиния" на понтоне - как раз от стоянки с грузом, как раз вот таким, скорее всего, катером.
+4
+4 / –0
Ссылка
kifir239 · 17.11.2016 07:53 MSK
Фото: 7264 · Редактор БД
Ну, может, раздавит пластмаску - и фиг с ней. А катер, всё-таки, жалко...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 16.11.2016 16:01 MSK
Фото: 445
Цитата (kifir239, 16.11.2016):
> Может на них катер зимой хранится? Чтоб льдом не попортило?

Я тоже сначала так подумал, но они вроде пластиковые- льдом может раздавить...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 16.11.2016 15:53 MSK
Фото: 7264 · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 16.11.2016):
> судя по следам от уровня воды они видать в основном в притопленном состоянии и находятся....

Может на них катер зимой хранится? Чтоб льдом не попортило?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 16.11.2016 04:30 MSK
Фото: 1819
Что-то сложновата конструкция для таких целей - судя по следам от уровня воды они видать в основном в притопленном состоянии и находятся....
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 16.11.2016 03:15 MSK
Фото: 204
Скорее всего поддерживающие понтоны для катеров и яхт. На них либо краном грузят, либо их притапливают и подводят под корпус для дальнейшего осмотра или ремонта корпуса.
0
+0 / –0
Ссылка
sergey8 · Москва · 16.11.2016 02:13 MSK
Фото: 104
Это что за хреновины?
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 14.11.2016 01:09 MSK
Фото: 7264 · Редактор БД
Цитата (c.f., 13.11.2016):
> Я по наивности думал, что корпуса из гофрированной стали делали только в России.
А можно с примерами?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.11.2016 18:24 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (c.f., 13.11.2016):
> У него на баке странное устройство (может для погрузки/выгрузки?)

Скорее всего да, как здесь http://fleetphoto.ru/photo/183758/?vid=65062
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 13.11.2016 18:11 MSK
Фото: 3
Построено в Финляндии на верфи компании Hollming oy

http://shipsdata.com/en/sh20690ip6e3n1m4...rticulars/

У него на баке странное устройство (может для погрузки/выгрузки?) с портом и чем-то типа гидравлического крана.

http://photos.marinetraffic.com/ais/show...oid=315514

Привод тоже похоже гидравлический (какой-то военный)

http://www.shipspotting.com/photos/middle/6/7/2/681276.jpg
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 13.11.2016 17:18 MSK
Фото: 3
Интересное судно. Я по наивности думал, что корпуса из гофрированной стали делали только в России.

Судно конечно сухогруз. На marinetraffic.com тип судна обозначен как Aggregates Carrier. Под словом Aggregates понимается наполнитель бетона: песок, гравий, щебень и пр. Так то это, наверное, просто балкер, заточенный для перевозки щебня.
+1
+1 / –0