"На вокзале нельзя снимать только в одном месте, в зоне транспортной безопасности и только потому, что в кадр могут попасть досматриваемые вещи других людей" Особенно на Ростовском, в начале 2000, на вокзале трясут, а в вагоне за 5 минут до отхода личность с красной книжечкой проверяет кол-во $ на соответствие естественной убыли
Синдром вахтёра - тяжелейшее заболевание, может резко обостриться от одного вида камеры, а при звуке затвора у больного может развиться шоковое состояние.
На вокзале нельзя снимать только в одном месте, в зоне транспортной безопасности и только потому, что в кадр могут попасть досматриваемые вещи других людей, (дал нагоняй местным бездельникам за то, что на экранах интроскопов всем желающим видно содержимое других людей, теперь сидят в клетках).
Рад что автор борется с этим невежеством и наглостью, только так можно победить камерофобию и сделать законные ценные снимки.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 19.03.2024): > надпись "Аксайское поисково-спасательное подразделение". Увы, с некоторых (причём задолго до известных событий) пор, причинители добра и спасения предпочли зашифроваться, хотя и до этого не считали нужным свои плавучие избушки каким-либо образом учитывать для государственных нужд. По логике подведомственности это что-то областное, но всё очень туманно. И даже каноничное от Понча "не вижу названия - снимаю спаскруги" в этом случае не работает. Обитатели этих "спасательных сараев" распыляют вокруг себя карму "мы бессмертные, а вы и подавно!" :)
P.S. По сути увиденного можно полагать что-то от проекта 61 в любой модификации, несмотря на очевидные обстроечные мутации. В теории также можно предположить экземпляр с стр.№1132 https://fleetphoto.ru/vessel/139035/ доставшийся добродетелям в ходе реформы начала 2000-х. В пользу этого осторожно намекает тот факт, что этот проект на Дону был представлен буквально единичным количеством, а пароходские дебаркадеры в "лихие 90-е" пошли по более удачливым и богатым рукам и их судьба, что называется, на плаву.
Часть 7. "МЧСовская". Поднявшись на жд.насыпь я зашагал в сторону станции Аксай, где мы с другом намеревались сесть на электричку и с ветерком проскочить домой минуя пробки, светофоры, пешеходов и прочие водительские прелести... Хотя... честно говоря, настоящая причина передвижения на электричке это были термос чая, банка тушёнки, шоколадки и да, конечно же 0.5 коньячка, неизменный "сухпай" наших походов ))). Никаких водоплавающих объектов больше не предвиделось, кроме большой лодочной станции, и я шёл мысленно переваривая всё то что только что произошло. Походу дела всё же "щёлкнул" древний прогулочный "Москвич"... И тут вдруг мой взор упал на эту "водоплавающую" избушку. Отличный обзор. Ничего не мешает. Однозначно надо брать! Камера к бою!... Ха! Не тут-то было! От места предыдущей перепалки всего 150м, а как мы знаем звук по воде распространяется далекоооо...))) И, естественно, меня уже ждала засада! "Прекратите снимать!!!" - раздался голос с дебаркадера и с другого борта вырулил мужик без верхней одежды, который важно руки в карманах направился в мою сторону. "Во, бля! И ты туда же!?" - немного офигев подумал я. - А в чём проблема? Хочу и снимаю. Запретить вы мне не в праве. - Это режимный объект и съёмка здесь запрещена! - пафосно объявил мне мчсовец, продолжая вальяжно шагать по настилу. - Ага, а пожарные автомобили это секретный транспорт, так же как пожарные депо стратегические объекты. Режим это у тебя за забором, вот его и охраняй, а я с этой стороны. Так что давай досвиданья! Важный чел всё не унимался, дошёл до калитки и продолжал возмущаться. -Прекратите снимать!!! -Да успокойся ты уже. Я уже всё что было нужно снял. Он что-то продолжал бубнить мне вдогонку, но мне это уже было неинтересно. До электрички оставалось мало времени и 500м хода... Я зашагал быстрее догоняя ушедшего вперёд товарища.
Часть 8. "Железнодорожная". Станция Аксай это два сквозных пути с перронами и маленькое станционное здание с залом ожидания, кассой и подсобными помещениями. Билеты у нас были куплены заранее и заходить в кассу нам не требовалось. Подходя к станции увидел что друг стоит на дороге, а не зашёл на перрон. -Чего стоишь? Сейчас электричка подойдёт. Давай на перрон. -Фиг там. Меня выгнали оттуда. -? -Сказали вход только через здание. -Ну, ок. Пошли. Рамка, "рентген", охрана(несколько человек)... Всё по взрослому... Правда на соседней остановочной площадке нет ничего и никого, но здесь то ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ого-го... Вышли мы на перрон. До поезда пару-тройку минут. Говорю другу: -А ты знаешь что это историческое место и здесь в 1941г стоял бронепоезд, который курсировал вдоль берега Дона и достаточно успешно бил фрицев? Пошли я тебе памятную табличку покажу. Подходим мы к табличке. Фотик уже не трогаю, а достаю смартфон. Навожу на табличку... Щёлк... https://disk.yandex.ru/i/GIh3rTTXQPmxcg И тут же: -Мужчина, здесь нельзя фотографировать!!! "Да, ну нахрен!!!??? Это серьёзно!!!???" - проносится у меня в голове. Откуда ни возьмись материализовался "специально обученный человек поставленный для наблюдения за всякими говнюками на перроне" и уверенно марширует к нам. - Вы что уже совсем с катушек послетали? Почему я не могу сфотографировать памятную табличку?! -Откуда я знаю ЧТО вы фотографируете? -Бля, да что же тут можно снимать кроме таблички и белой стены? Даже если я всю эту конуру обсниму со всех сторон что от этого изменится? -Здесь нельзя снимать.
Занавес
Подошла электричка и мы уехали снимать стресс коньяком с лимончиком... )))
Николай · Память Парижской Коммуны · 20.09.2015 10:57 MSK
Фото: 1
На реке Дон, стоит у причала зеленой стоянки хут. Чебачий, Семикаракорского района, Ростовской обл., т/х "Десна" (Борис Полевой). Там же, выше по течению, стоит причал для Ракет в хут. Чебачий пр.536, возможно переделан на свой "вкус". Возможно я ошибаюсь:) http://fleetphoto.ru/photo/40630/#last
Неопознанный дебаркадер (20 метров) · Тип Дебаркадеры (20 метров)
Разное — Неопознанные суда — Россия — Азово-Донской / Кубанский бассейн