Водный транспорт

Комментарии к судну Ямал Кречет

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Simpas · Самара · 21.10.2020 21:32 MSK
Фото: 82
Класс! Солидно выглядит
+4
+4 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 25.08.2018 00:54 MSK
Фото: 3790
И ещё один из серии:http://fleetphoto.ru/vessel/64275/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 24.08.2018 23:20 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Серия из 11-ти многоцелевых сухогрузов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 23.08.2018 07:37 MSK
Фото: 3790
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 27.06.2018 14:43 MSK
Фото: 14
Можно привязать здесь "Ямал Кречет", за ледоколом.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 26.12.2017 23:22 MSK
Фото: 756
Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017):
> Не проще ли их все-таки в корпус убирать?

У этого судна высота борта 13.5м.Это значит глубина трюма 12.5м( около 1 метра на междудоное пространство ).В свою очередь это означает,что в трюм ставится 5 ярусов контейнеров,если считать в контейнерах,хотя судно имеет основной тип генгруз.Практически со 100% уверенностью могу сказать КАК грузится этот пароход.В трюм грузится относительно тяжёлый генгруз боящийся/не боящийся подмочки или тяжёлые контейнеры,а на ВП - порожние(бывает и такое) или относительно лёгкие контейнеры.

Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017):
> зачем столько контейнеров выше ГП ставить?

Нуууу...это Вы видимо ещё контейнеровозы почти на 22.000 контейнеров не видели... :) Там вообще в 10 ярусов грузят...
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.12.2017 21:39 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017):
> Не проще ли их все-таки в корпус убирать?

А Вы думаете там пустота? На контейнероносце все объемы и площади стараются использовать. Кроме того расположение груза на ГП не увеличивает валовую вместимость (не нужны помещения), что уменьшает сборы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.12.2017 21:35 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> Масса надстройки по сравнению с остальной массой судна и грузов очень мала.На палубу этого судна грузится 5,а то и шесть ярусов контейнеров,но Вы же почему-то не задаёте вопрос ЧТО происходит с ЦТ в этот момент?

Я, так сказать, в целом интересовался — зачем столько контейнеров выше ГП ставить? Не проще ли их все-таки в корпус убирать? Тогда и ЦТ ниже, и лифты в надстройке не нужны. Про расчеты остойчивости я в курсе, но вот такое творчество как-то... напрягает что ли...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 25.12.2017 23:04 MSK
Фото: 1264 · Редактор БД / Модератор комментариев
С 2007 по 2016 год была приписка Монровия
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.12.2017 22:51 MSK
Фото: 756
Цитата (Александр Сальников, 25.12.2017):
> И поднять ЦТ до небес?

Масса надстройки по сравнению с остальной массой судна и грузов очень мала.На палубу этого судна грузится 5,а то и шесть ярусов контейнеров,но Вы же почему-то не задаёте вопрос ЧТО происходит с ЦТ в этот момент?И вообще для таких вещей ещё на этапе проектирования делается расчёт остойчивости.
Классическая компоновка.Жилая надстройка над МО.Максимально узкая для экономии площади ВП и внутреннего объёма корпуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 25.12.2017 22:31 MSK
Фото: 3
Цитата (Виталий В, 25.12.2017):
> Судно контейнеровоз, чем выше надстройка, тем больше на палубе можно поставить.

И поднять ЦТ до небес?
Цитата (Виталий В, 25.12.2017):

> На баке имхо опасность во время шторма и уменьшение полезной площади...

На пассажирских же ставят.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 25.12.2017 22:25 MSK
Фото: 3657 · Редактор БД
Судно контейнеровоз, чем выше надстройка, тем больше на палубе можно поставить. На баке имхо опасность во время шторма и уменьшение полезной площади...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 25.12.2017 22:22 MSK
Фото: 3
А чем смысл такого поднятия рубки на уровнем ГП? Не проще ли было ее в районе бака поставить — и мертвой зоны нет, и с лифтами не надо извращаться...
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 05.06.2017 11:57 MSK
Фото: 1730
По данным ГМСКЦ, 3 июня в 21-15 теплоход «Ямал Кречет» при стоянке на якоре в губе Долгая на северной оконечности острова Вайгач из-за самопроизвольного вытравливания цепи правого якоря на ленточном тормозе с обрывом стопорного устройства коренного конца якорного каната потерял правый якорь с якорным канатом. Пострадавших нет.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 23.09.2016 15:53 MSK
Фото: 926
Цитата (Реал Мадрид, 11.07.2016):
> Интересно, кто обслуживает лифты, и как лифты работают во время болтанки?

На судне лифт обслуживает электромеханик. При крупной поломке вызывается береговая сервисная компания, которая ремонтирует лифт во время стоянки в порту, либо во время планового ремонта на СРЗ. Лифт тестируется ежегодно сертифицированной компанией. Так же поднадзорен регистру судна.
В сильный шторм лифт отключается (обесточивается) по приказу капитана, дабы избежать поломки.

Цитата (RAM1024, 11.07.2016):
> А вот интересно, на более крупных пароходах, где только надстройка уровней 8 высотой, у них там лифта нет?
Не все суда с высокой надстройкой оборудованы лифтом. К этому неудобству быстро привыкаешь, т.к. начинаешь планировать свой день с целью минимизации хождения вверх и вниз.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман39 · Калининград · 23.09.2016 15:43 MSK
Фото: 89
Цитата (Реал Мадрид, 11.07.2016):
> Цитата (Kurh, 11.07.2016):
> > Цитата (RAM1024, 11.07.2016):
> > > А вот интересно, на более крупных пароходах, где только надстройка уровней 8 высотой, у них там лифта нет? А то свихнешься вверх-вниз ходить.
> >
> > Да есть...
>
> Интересно, кто обслуживает лифты, и как лифты работают во время болтанки?

У нас в заведовании электромеханика, во время "болтанки" запрещено. Ну и если дед вредный отключает этажи машины , что бы механики по машине на вахте не катались ))
0
+0 / –0
Ссылка
Роман39 · Калининград · 23.09.2016 15:36 MSK
Фото: 89
А после академии все по новой, т.к. мореходки учат по лекалам из 70-80х годов))
0
+1 / –1
Ссылка
alex8fox · 23.09.2016 15:29 MSK
Фото: 3
Цитата (Вячеслав, 12.07.2016):
> Цитата (Павел Емельянов, 12.07.2016):
> > Был.. Теперь этого нет, совсем нет... Даже в академии нет...
>
> Знаю, жена преподает в академии, задолбалась с студентами. Что бы их научить приходится по новому давать знания с которыми они должны были прийти со школы.

Ха в академии они после нее приходят и им заново законы физики школьной программы объяснять приходится - кто то учится а кто то халявит. Рассчитать по формуле легко - а понять работу простейшего теплообменника не могут.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.07.2016 08:26 MSK
Фото: 3657 · Редактор БД
А разве не Саппотер под бортом? http://fleetphoto.ru/vessel/61003/
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 13.07.2016 15:44 MSK
Фото: 1648
Точно, денег всегда не хватает. Потому как моряк локомотивом тащит на себе состав вагонов из всяких родственников. И насчет бизнеса правда, что можно сделать на эти гроши? Лет 20 назад, да, сейчас - нет. Разве пиво продавать.
0
+0 / –0
««123»»